1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Pantos75 & Кузечка: Записки Terranoводов Tekna 2WD BlackTerr

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Pantos75, 17 янв 2015.

1. Elena_Smrv

Elena_Smrv Авторитет

1.590
    Тульская обл.
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    Пока молодые с палатками здорово, это некоторым уже только на ортопедическом матрасе спать нужно, иначе себя утром не поднимешь))))

AntonyS и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

Terrano Спонсор

Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Кузечка

Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    А мы ни разу за отпуск не воспользовались палаткой. Доставали только раскладные кресла и воду кипятили на горелке, когда на Тарханкуте были с Ксю-Ксю. Ну хоть это пригодилось!)) Вообще, в Крым ехать с палаткой - самое милое дело!

ааа370, Pantos75 и Elena_Smrv нравится это.
  4. Elena_Smrv

Elena_Smrv Авторитет

1.590
    Тульская обл.
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    Если бы там ещё кондиционер был))))

5. Кузечка

Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Тогда уж лучше дома сидеть, там и кондиционер, и душ, и вообще все удобства.:D Но дома так долго не просидишь, наверное. Душа рвется к морю, а ноги несут вообще куда ни попадя.:laugh:

ааа370, ВладимирГ, Pantos75 и 3 другим нравится это.
  6. ВладимирГ

ВладимирГ Старожил

598
    Мск
    белый РЕНО ДАСТЕР 1.6 ехр +чип SVV + автобафферы А
    Где продолжение!?!

7. Pantos75

NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Будет обязательно. Заняты были, дела никто не отменял))

ВладимирГ нравится это.
  8. Pantos75

Часть пятая.
    Текст - Кузечка
    Фото - Pantos75

Приехали мы в Балаклаву. Кстати, остановились в неплохой гостинице, которая располагалась в очень удобном месте, как раз между причалом, откуда уплывают кораблики на дайвинг, и набережной, где тусуются отдыхающие, особенно по вечерам, т.к. там кафешки и магазины.
    В самой гостинице опять не оказалось 1 канала, но зато во дворе была кафешка, где во всю стену с проектора вечером показывали футбол. Хорошо посидели, поужинали и футбол посмотрели. Плохо только, что немцы проиграли. Эх, расстроилась я!
    С утра я отчалила на дайвинг. Оказалась в компании с техно-дайверами, но конечно, погружалась я отдельно от них. Конечно, техно-дайвинг - это очень круто, но наверное, для меня это будет уж слишком.)) Так что, сделала я свои два погружения, посмотрела подводный каньон, остатки самолета Як-2, который разбился во время ВОВ. Только разбился он не здесь, в Черноморском, его оттуда достали и перевезли сюда как подводно-музейный экспонат. К сожалению, от самолета сейчас остались только крыло и фюзеляж с винтом, остальное безалаберно порастащили рыболовными сетями. Ну и как завершение приятной морской прогулки, меня угощали санкционным украинским салом.))
    Рома в это время тоже зря времени не терял. Он поднялся на крепость. Жалко, что без меня, конечно. Зато фотографии получились отличные! Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC09687.JPG
    Вся Балаклавская бухта видна, как на ладони! Гостиница наша как раз в самом дальнем конце бухты, как бы в торце.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC09493.JPG
    После того, как я вернулась в гостиницу, мы собрались в музей подводных лодок. Купили билеты, и пока оставалось время до экскурсии, прогулялись на причал. Вот как раз тот кораблик, на котором мы плавали сегодня на дайвинг. Очень необычно, что он серо-черного цвета, ведь такую раскраску, обычно, имеют военные корабли.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC09872.JPG
    Конечно, эта военная база сейчас уже не функционирует по прямому назначению, у них даже ни одной подводной лодки в музее нет! Ну есть одна крошечная, типа батискафа, но это даже можно не считать. Вообще, экскурсия очень интересная. Такая тут секретность была! Даже большинство работников не знали про все ходы и коридоры!
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC09915.JPG Тут еще хранились всякие ядерные боеголовки. В общем, объект строжайшей секретности.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00059.JPG Пока у нас еще осталось время, съездили в Форосскую церковь. Люблю я такие места, которые расположены повыше, чтобы было много всего сразу видно.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00138.JPG
    По пути обратно в Балаклаву нам встретилась база мото-клуба "Ночные волки". Не знаю, что у них там за забором, но снаружи много всякого железа.))) 12-13 августа здесь пройдёт грандиозное байк-шоу.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00160.JPG
    На следующий день у нас были очень богатые планы! Первым делом мы поехали на 35-ую береговую батарею. Место страшных боев! Так как билеты на экскурсии там раздают бесплатно, хоть мы и приехали туда часов в 10 утра, ближайшие билеты были на экскурсию в 12-20. Мы не стали их брать, т.к. у нас тогда получались под большим вопросом все намеченные на этот день места, решили просто погулять по территории. Там как раз проходила присяга у морских пехотинцев.
    Даже если не ходить на экскурсию, все равно стоит сюда заехать, т.к. на территории много памятников, а так же всякие окопы, сохранившиеся со времен войны.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00217.JPG
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00250.JPG
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00311.JPG
    Дальше мы поехали в пещерный город Мангуп-Кале - самый крупный на Крымском полуострове. Вот там мы хапнули экстремальных впечатлений! Но об этом уже в следующей части.)))

Последнее редактирование: 3 авг 2016
    MTB, Leo2005, андр и 13 другим нравится это.
  9. argon1969

argon1969 Старожил

562
    Дмитров МО
    Андрей
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Мангуп-Кале это за Бахчисараем?

10. Кузечка

Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Где-то недалеко от Бахчисарая. А "за" или "до" - это смотря, с какой стороны ехать.)) Не путать с Чуфут-Кале!

ааа370 и андр нравится это.
  11. Pantos75

Часть шестая.
    Текст - Кузечка
    Фото - Pantos75
    Вот добрались, наконец-то , до одного из красивейших мест в Крыму, которые мы посетили - древний скально-пещерный город Мангуп-Кале. Так как пешком подниматься на самый верх долго и нелегко, решили воспользоваться услугами местных извозчиков. Выбрали УАЗ Хантер и весело прокатились практически до Цитадели. Местами дорога была настолько неровная, что я каталась по всему заднему сиденью.)) Если что, отдали мы за доставку наверх 1500руб.
    Когда мы вышли непосредственно на плато, буквально дух захватило! Как же далеко все видно! Конечно, Ай-Петри выше, но оттуда совсем другой вид, а здесь просто бескрайние просторы во все стороны, а моря не видно.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00401.JPG
    Такой пейзаж очень располагает к медитации. Ну ладно, даже если и не к медитации, но все равно, вот так можно сидеть очень и очень долго!)) Пока все окрестности рассмотришь, надышишься этим чистейшим воздухом.... так что пару часов вообще легко. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00518.JPG
    Остатки Цитадели. Еще в III-IV веках плато начали заселять люди, от скифо-сарматов до караимов, так что место с богатой и древней историей. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00565.JPG
    Здесь даже есть действующий мужской скальный монастырь. Нужно с плато немного спуститься вниз. Рома спускался, а я решила не лазить, а полюбоваться видами с самого верха. Рома потом еле вылез, непростой там подъемчик в обратную сторону.)) Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00663.JPG
    В общем, гуляли мы, гуляли, дошли до края плато. Думаем: как же спускаться? Вроде шли по тропинке, а вышли к крутому лесистому склону, а что дальше, не понятно. Набрели на каких-то туристов, которые разбили лагерь с палатками. Один нам вызвался показать спуск. Ну как спуск... Напрямки через лес. Можно было почуствовать себя настоящим спецназовцем! Лично я спускалась, то устраивая слалом, хватаясь за ближайшие ветки, то на попе, скользя по жухлой листве. Это было очень экстремально!:hang1:Сказать, что мы устали - это ничего не сказать! Глядя потом наверх, я не могла поверить, что мы оттуда через лес спустились! В общем, нас ни в какие горы нельзя вдвоем выпускать, обязательно заблудимся. То в Боржоми километры на горе наматывали, теперь здесь. :laugh:
    Ну а теперь едем в Бахчисарай. Вот, приехали на вокзал.)) На самом деле, это, конечно, не настоящий вокзал, а его миниатюра. Соответственно, мы в Парке миниатюр Крыма. Такой парк есть не только в Бахчисарае, но здесь он самый большой.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00888.JPG
    Взрослый билет стоил то ли 400, то ли 450руб. Но за эти деньги вы получаете доступ не только в парк миниатюр, но и в зоопарк! Вообще, очень рекомендую это место для посещения с детьми. Они точно будут в восторге! Журавли и павлины свободно ходят по территории, а козочек и свинок можно зайти и покормить с рук. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC00984.JPG
    Столько народу покупает корм животным, что зверюшки уже должны были полопаться от обжорства! Тропа желающих накормить и погладить не зарастает.)) Конечно, я тоже не осталась в стороне! Хотела накормить поросяток, питаю к ним необыкновенную слабость:blush:, но поросятки были уже либо закормленные, либо зажравшиеся, потому что ни яблоки, ни апельсины есть не пожелали. Пришлось кормить козликов, потом овечек и олененка. А еще там много всяких птиц, особенно хищных, даже хаски со щенятами, ондатры, белочки, ламы, пони, коровы и ми-ми-ми енотик!:heart: Так что, я не хуже ребенка, полдня бы тут бегала от вольера к вольеру.))) Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01179.JPG
    Ну а раз мы в Бахчисарае, то никак не могли не заехать посмотреть Ханский дворец. Ну что сказать, снаружи все довольно скромно, например, по сравнению, с Ливадийским или Воронцовским дворцом. Но колоритно! По внутренним помещениям с экскурсией не ходили, Бахчисарайский фонтан не видели, да говорят (и судя по фото других туристов) смотреть там особо и нечего на этот фонтан. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01319.JPG
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01366.JPG
    После дворца зашли в кафе с татарской кухней. Сидеть не стали, взяли с собой чебуреков, еще не помню как называется, как чебуреки, только не в масле жаренные, а на сухой сковороде. Тоже очень вкусные! Ну и, естественно, пахлаву! Чак-чака уже не было, жалко.
    Дальше мы поехали в Большой каньон. Дело было к вечеру, солнышко уже скоро должно было садиться за горы. Каньон особо не впечатлил, деревьями весь вид закрыт, так что мы и не пошли до конца, тем более, что нам нужно было доехать до Алупки. Выпили травяного чая, купили местных баночек с медовыми вареньями. Ехать решили прямо через Ай-петринский перевал, высота которого 503м над уровнем моря. Вот это примерно на самом верху перевала. Как видно, солнце уже практически село, так что спускались мы уже в полной темноте.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC01474.JPG
    И вот представьте, в полной темноте нам нужно было отыскать в Алупке нашу гостиницу. О! Эти бесконечные зиг-заги по узким дорожкам! Много нецензурных слов было сказано, пока мы эту гостиницу с горем пополам нашли. Ура! Наконец-то можно будет завалиться отдыхать после такого тяжелого, но очень интересного дня!
    А сколько еще впереди! Так что, не переключайтесь!