1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Vetal.Террано 2.0 4wd 6МТ, черный (после Golf V)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Vetal, 2 дек 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вывод немного другой в статье...
    мы же говорим о простом стоянии в пробке на ХХ
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну чтобы получить среднюю 90-100 в реальных условия - это неплохо надо "поливать" :)
    Проблема в том, что для города мы берем реальную среднюю 25 км/ч, поэтому и для трассы надо брать что-то реальное, а не в теории, что 2500=100 км/ч :) Из опыта у меня получалась средняя грубо 70-72 км/ч.
     
    StFaust и Vetal нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    На ХХ тоже плохое смазывание подшипников из-за низкого давления масла. Очень плохое смазывание поршневой группы, так как она смазывается в основном разбрызгиванием, а обороты маленькие. Не полное сгорание топлива и попадание его в масло, коксование клапанов и залегание колец и т.д.. ну и после этого нужно трогаться, а это:
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тогда сколько оборотов сделает двигатель при средней скорости 70-72 км/ч. на расстояние 100 км. И сколь при средней скорости 25 км/ч. (хотя для города тоже на приделе) на тоже расстояние.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "плохое" смазывание компенсируется отсутствием нагрузки в данный момент, поэтому смазывание в данный момент и не требуется в таком количестве, как допустим, на 2500 об/мин с нагрузкой.
    Не понял, а почему топливо то стало плохо сгорать на низких оборотах? Разве лямбда-зонд допустит такое? Или это про карбюраторы с фиксированной настройкой идёт речь?
     
    StFaust нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    трасса 2500*60*1,42 часа = 213 000 оборотов
    город 1200*60*4 часа = 288 000 оборотов
    всё равно, результаты - сопоставимы с долей погрешности и далеки от сложившегося мнения, что 15 000 км трассы = 7 500 города.
     
    StFaust нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну если так рассуждать, то и отсутствие смазывания компенсируется, а на старом двигателе давления практически нет. Думаю, что выяснять истину бесполезно как я писал выше, все равно не договоримся.
    В какой-то мере да:
    http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Это только по оборотам. А по холостым, режимам старт стоп и т.д..
    http://www.faqnissan.ru/faq/item/article_178.html
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    проблема в том, что это не вычислить.
    я просто попытался проанализировать подсчёт по моточасам и анализ показал, что не совсем корректный подсчет получается, если исходить просто из средних скоростей.
     
    Deda Aleks нравится это.
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Конечно - ведь очень логично, что средняя скорость 70км/ч может быть при ровной езде, а можно полпути (точнее половину времени) проехать ~1км/ч а вторую половину пути ~140 км/ч
    А можно всю дорогу разгоняться до 140 (еще и на 4 передаче и в горку) и тормозить до 0 каждые 5 минут :) средняя будет тоже 70км/ч

    То есть важна динамика - так как износ пропорционален не самой скорости движения, а нагрузке на двигатель!

    В городе нагрузка на двигатель, обычно, больше по-моему
    поэтому износ двигателя в городе наверняка больше
    НО ресурс масла при этом может быть незначительно меньше т.к. много времени двигатель вхолостую работает.
    Хотя продукты износа в масле и на ХХ продолжают износ двигателя!
    Так что я больше склоняюсь к тому, что износ в городе действительно значительно выше чем на трассе при одинаковом пробеге
    и значит учет моточасов тоже логичен (с учетом нагрузки)
     
    Deda Aleks нравится это.