1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Андр.Террано 2.0л 4wd 135л.с цвет серебристый металлик,(был).

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем андр, 21 ноя 2015.


  1. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    У меня и книжка специальная есть! Только кто-ж её читает)))))))
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    А зачем? Это как с груднячком... Если бы я в автобазе зимой так заводил машины утром, то только к обеду все выезжали бы... Раньше половина автопарка на полуживых аккумуляторах ездили--времена дефицита всего и вся... Днём на горячую - пожалуйста, крутит... А морозным утром увы, только с прикуривателя, а это тележка на оси с мощным аккумулятором... 132 или 180 а/ч
     
    Алексей МТ и андр нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Бычком называют, а АКБ всегда в порядке должен быть, а то не равен час... и беги за трактором:)
     
    Alexander_Sochi нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Это всё зависит от источника питания на заглохшем авто
     
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Такие книжки читают после того как сломают:)
     
  7. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Вот именно! После того, как СЛОМАЮТ!))))) А сначала методом тыка!
    Ну так мы в какой стране живём-то)))))
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Это верно! Особенно касается владельцев авто с АКПП...
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    почему? с толкача не завести?
     
    Алексей МТ и Alexander_Sochi нравится это.
  10. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Сам не пробовал заводить с "толкача" на автомате, хоть и отказал однажды аккумулятор средь бела дня на КИА СОРЕНТО 2.4 с АКПП. Позвонил сыну и поехал за новым аккум. Давно где-то читал, что практически возможно авто с автоматом завести с буксира, но такая мудрённая процедура... Не знаю, может сегодня автоматы позволяют это делать запросто, без вредных последствий, но я бы не рисковал... И для инфо--на Дастере у меня батарея прошла около 50 тыс.км.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в 98% машин конструкция АКПП не позволит завести с толкача.
    Проблема в том, что без давления в гидротрансформаторе АКПП - нет связи "двигатель-колеса".
    На каких-то старых АКПП у Мерседеса было два насоса, один от двигателя крутился, второй от вторичного вала. Вот с такой АКПП с толкача можно что-то сделать.
    Проблема у современных машин (даже с МКПП) в том, что вся система управления двигателем и зажиганием - электронная, поэтому для заводки с толкача нужно, чтобы всё это работало. Плюс бензонасос тоже должен хотя бы изначально отработать, чтобы было давление в топливопроводе... Эти все факторы сводят успех заводки с толкача к 0.
     
    Alexander_Sochi нравится это.