1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Maverick72. Бродяга выпуска 1972 на Террано выпуска 2014. (2.0 4WD Elegance Plus)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Maverick72, 26 сен 2014.


  1. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    До конца недели планирую закончить своё растянувшееся повествование.
    Но вот без видео как-то... ;)

    А про новенькое...
    Боюсь, что таких глобальных мероприятий теперь долго не будет в моём багаже.
    Бизнес мой с запчастями совсем стух, сервис я закрыл, а на сырах пока не заработаешь.
    Так что, увы, придётся ограничивать себя редкими поездками в Коломну и местным офф-роудом.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    А у кого нет камина не дождётся никогда? :lol2:
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Неееее, зимой ты начнешь говорить, что снег чистил, устал, пальцы по клавишам не хотят бить...
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    У камина видео хорошо просматривать ;)
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А Дастер-спринты?:shok:
     
  7. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Алексей, это я к тому, что до зимы у тебя времени не будет! Я так предположил! А зимой мы,(кто где и у кагого обогрев стального прибора) за рюмкой чая будем слушать продолжение!!!))))))))))
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Всё будет, в свою очередь! :ok:
     
  9. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Да, забыл упомянуть кресло-качалку, дымящюю трубку и большие очки в роговой оправе!)))))
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    У кого нет камина, у того есть другие обогревательные приборы! Во как!))))))
     
  11. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Продолжаю повествование о первом гоночном дне.
    Итак, все проверки пройдены, стартовка вывешена на официальном табло гонки.
    До старта пролога - несколько часов.
    Отдыхать? Обедать?
    Как бы не так!
    Все - на брифинг! Причём, для нашего зачёта - на целых 2 брифинга.
    Итак, брифинг проводится организаторами перед стартом гонки и является обязательным мероприятием.
    Почему?
    На брифинге руководство гонкой рассказывает про различные нюансы по предстоящей гонке, по порядку старта, про безопасность, конечно, представляют команду организаторов, кто и за что отвечает и пр.
    Но самое главное - на брифинге начинается работа по дорожной книге гонки, даются пояснения по опасным местам, штурманы сразу начинают ставить пометки, использовать фломастеры, проверять позиции, правильность километража и т.д.
    Т.е. начинается реальная такая работа.
    Я впервые попал на такое рейдовое мероприятие, поэтому такой брифинг был просто сильно необычен для меня.
    Особенно, когда Сергей начал работать с роуд-буком и просить меня что-то переводить с английского, дёргать оргов по той или иной непонятной позиции.
    Тут я понял, во что я ввязался :)
    Ралли-рейды, я считаю теперь, это для реальных мужиков. Ралли, да, круто. Но ты прописываешь боевые спец-участки сам, есть возможность что-то пометить, запомнить ДО старта и потом уже дубасить на все деньги.
    Тут же, в рейдах, ты получаешь роуд-бук, подготовленный организаторами, и ты не видишь трассы гонки, ты просто видишь позиции, дистанции, пометки о каких-то препятствиях, опасностях. И потом ты так же дубасишь на все деньги по этой книжке-малышке!
    Конечно, для нашего зачёта ввели ограничение максимальной скорости 65 км/ч с возможностью краткосрочного и едино-разового достижения 70 км/ч. Но, тем не менее. А боевые то, на все деньги!
    В общем, когда я посмотрел, каким серьёзным вдруг стал мой штурман, я понял: отступать некуда, всё серьёзно.

    А ещё хочу сказать, что мой штурман Серёга Скрипка больше помог нашим коллегам-конкурентам, чем все представители организаторов вместе взятые, т.к. он за короткий отрезок времени выложил румынским ребятам всё про работу штурмана на рейдах, помог разобраться с позициями, с пометками и т.д. (ну с помощью переводчика, конечно :) )

    Ну а после основного брифинга организаторы провели специальный брифинг для нашего зачёта Промо, в котором выступали машины без каркаса. Этот брифинг, в итоге, стал для нас роковым. То ли я чего-то не услышал, то ли трудности румынско-английского общения, но, в итоге, на заданный нами вопрос о порядке финиша и подсчёте очков мы получили ответ и успокоились. А зря...

    Теперь - фото с брифингов.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 13096345_993916754027455_4219467846177630876_n.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG-20160422-WA0001.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG-20160422-WA0002.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_015.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_017.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_018.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_040.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_045.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_046.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    AntonyS, shurikk21, Leo2005 и 11 другим нравится это.