1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Штатная аудиосистема Daewoo AGC-0071RF

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Grip, 24 июн 2014.


  1. vc58

    vc58 Старожил

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    г. ПЕНЗА
    Имя:
    Влад
    Мой авто:
    ТЕРРАНО - БРУТАЛ 2WD 1,6 5-МТ
    кто нибуть терял пин-код от штатной магнитолы? Как выходили из положения??
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Надо обращаться к ОД. Конечно, можете и сами в Ниссан обратиться. Нужно извлечь магнитолу, сзади на корпусе есть серийный номер. С этим номером необходимо будет сделать письменный запрос в Ниссан, в электронном виде. Производитель вышлет пин-код магнитолы. Сколько это займёт всемени - неизвестно.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Еще, как вариант - поищите в интернете, есть люди, которые по серийному номеру магнитолы могут за небольшую денежку сообщить ваш код разблокировки. Потребуется снятие магнитолы для того, чтобы списать серийник.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Еще покурил интернет и вроде как наткнулся на сообщение, что человек с Террано через генератор пин-кодов для Рено сгенерировал пин к нашей магнитоле. Для получения пина необходим пре-код, который или выдает магнитола (к сожалению, комбинация 1+6 у нас не сработала) или надо достать магнитолу и на наклейке сзади его списать...
    Вот тут есть инструкция где пре-код и сам генератор для Рено http://renault-drive.ru/codemegane.html
    Попробуйте, вдруг получится.
     
  6. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Саш, а самодиагностика магнитолы не показывает серию? Когда чел под названием менеджер по гарантии, долго и нудно пытался запустить на моей магнитоле эту самую диагностику и все-таки у него это получилось, там потом много всяких циферок показалось, много всяких строчек, может и серийный номерок там есть?! Не знаю, такая фигня, как самодиагностика есть только на Текне или и у других магнитол тоже.:confused:
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну мы тут топим за стандартную магнитолу. У себя полазил в диагностических настройках - нет пре-кода там :( И, похоже, Дэу в нашей серии уже отменило вызов пре-кода на экран, только с наклейки сзади магнитолы брать. По крайней мере в интернете не нашел упоминаний о таком вызове.
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Т.е. у вас Дэу, а у нас не Дэу? Потому что серийный номер я точно видела, просто я стояла на улице с пассажирской стороны, а чел сидел на водительском кресле.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да. у вас Бош.
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вау!!!!
     
    shurikk21 и Vimpoc нравится это.
  11. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Добавлю, пожалуй, свою историю для разнообразия.
    Проблема с магнитолой заключалась следующая: при температуре воздуха ниже нуля не конектился телефон к магнитолке через BlueTooth. Проявлялось утром, после продолжительной стоянки (всю ночь). Видимо от такого холода майфон так сильно зубы стискивал, что сигнал не проходил:sarcastic:. А тут звонок от дилера, типа как вам автомобиль? Как вам сервис... Я и говорю, что магнитола холода боится. Попросили приехать.
    Договорился на вторник после работы. План был такой: приехать, остудить, продемонстрировать, уехать. Даты точные не помню , и могу приврать в сроках, уж простите, но вроде всё было так:

    Действие первое:rolleyes:: Приехал к ОД заранее, за час до записи. На улице холодно, около -10. Естественно салон нагрел пока ехал, стою с открытыми дверями, остужаю. Через час подошёл мастер. Описал ему проблему, включили зажигание - всё работает. Мастер проверил отчёт самодиагностики - ошибка только по антенне (висит, если не работает усилитель, у меня его вообще нет). Решили подождать ещё пол часика. Через полчасика ничего не изменилось - всё работает. Мастер предложил оставить им машину на ночь, но в силу обстоятельств договорился с ним на субботу. Уехал.

    Действие второе:): Пригнал авто к ОД, как и было оговорено, в субботу, как говориться, погостить с ночёвкой. На следующий день жду звонка до полудня, нервы не железные, сорвался, позвонил. Оператор милым женским голосом ответила, что я могу приезжать и забирать авто. Я то не опытный ещё был, обрадовался... "Жена! - кричу, - отремонтировали, поеду забирать!" Прибыл к ОД, подождал мастера минут 20-30. Мастер подошёл, отдаёт ключи и довольным голосом заявляет:"Ваша жалоба подтверждена, блюпуп не включается, мы завтра сообщим о проблеме в Ниссан (воскресенье видимо выходной), а с вами свяжемся, когда подъехать поменять магнитолу. :mda:Несколько разочарованным уехал домой (хотя сам себе накрутил, что уже всё, осадочек был неприятный).

    Действие третье :-\: Вторник, звонок от мастера ОД (довольно быстро, даже не ожидал), говорит пришёл ответ от Ниссан такого плана: На борту установлено стороннее оборудование, а точнее интерактивное зеркало, снабжённое блютуз модулем, который, в свою очередь, может оказывать негативное действие на работу блютуз модуля магнитолы. И сообщает, что диагностику (это которая с заморозкой магнитолы через ночёвку у ОД) надо провезти повторно, но если у магнитолы голубой зуб заработает после отключения стороннего оборудования, то эта диагностика мне встанет в 2200 кровно заработанных(по сути за разъединение штепсельного разъёма и нажатие на кнопочку на магнитоле). В голове пробежали все воспоминания связанные с ремонтами теле и радиотехники в студенческие годы (точнее быстренько их прогнал, хотя, мне кажется прошли не все), оценил риски, :sorry2:и согласился (мне даже как то показалось, что мастер сразу погрустнел после моего согласия). Далее всё как и во втором действии: пригнал, оставил, забрал, уехал, но отключение питания интерактивного зеркала работу магнитолы не улучшило. Мастер обещал снова звонить...

    Действие четвёртое :eek:: Вторник, звонок, мастер ОД на проводе: Пришло новое куроводство от Ниссан, неодходимо просушить магнитолу феном. Я слышал, что некоторые используют такой способ ремонта пустых и ненадёжных паек, когда строительным феном плату локально нагревают до температуры близкой к температуре плавления олова. Метод рисковый, т.к. можно и убить случайно не только пайку, но и несколько элементов за одно. Во, думаю, специалисты широкого профиля! И мотор перебрать и платы перепаять. Договорился на субботу, приехал, оставил, приехал на следующий день забирать... Мастер ОД сообщает, что возможно дефект ушёл, но есть сомнения, т.к. температура воздуха за последние сутки была >0. Ну что делать... Поинтересовался:"А как сушили?". Мастер ОД:" Разобрать магнитолу можно только через срыв пломбы, что = покупке этой магнитолы. Сушили феном для волос не разбирая корпуса." Тут конечно я шутки юмора не понял:unknw:. Говорю ему: "Так заранее известно, что операция бестолковая. Она от отопителя салона так же просушивается каждый день". Он:" Я знаю. Это инструкция от Ниссан!". Тут я вспомнил, как расстроил мастера, что не отказываюсь от "рисковой" для кармана диагностики, и представилось мне, что ждут тут пока пне это дело надоест и я тупа не приеду... Уехал, записавшись на пятницу следующей неделе.

    Действие пятое :spy:: Вторник, 5:30, кому утро, кому ночь, улица, фонарь, градусник -20 градусов. Завожу, включаю флешку (блюпуп не пашет, узнал ещё в понедельник, но ОД на слово и даже видео фиксацию не верит), флешку вставляю, вставляю флешку, но нет! Майфон не видит её!:lamer: Четверг, прогноз на ближайшие дни +2+5-зима. Но в ночь с субботы на воскресенье -3 что ли... Звоню ОД перезаписываюсь на субботу. В субботу приехал, оставил. Вернулся в воскресенье. Мастер ОД: дефект не подтверждён, видимо нам не удалось её заморозить... И тут Астапа понесло :fireful3: и я попробовал в более доходчивой форме объяснить... И про то как меня радует забота Ниссана о клиентах, и про то как я люблю по выходным ездить за 30 км от дома машину на ночь припарковать, а домой общественным транспортом, и то, и это, и в нецензурной форме я ему успел подумать, как он меня перебил и говорит: "Подтвердить не получилось дефекта, но Ниссан уже одобрил замену магнитолы. Как придёт магнитола, мы с вами свяжемся."

    Действие шестое:cool:: Прошло уже недели три, я уже научился включать блютуз магнитолы без того, чтоб глушить мотор, но подошло время Т-0. Прикинув стоимость расходников и сравнив с ценой работ у ОД, решил не стоит разница того, чтоб делать эти работы на холоде самому и записался на Т-0. Поинтересовавшись, что там с моей новой магнитолой ОД сказал, что уже неделю не может дозвониться, я сразу вспомнил, что уже недели полторы хожу с рабочим телефоном, а мой где и не помню уже... Приехал на Т-0, попросился в рем. зону поприсутствовать. Когда работы Т-о завершили заменили и магнитолу. Старая была выпуском май 2016, новая - декабрь 2016. Изменились (но почти не заменто) дизайнерские черты передней панели, и вроде даже шрифт стал больше, но главное - магнитола - огонь! Только завёл, она уже включилась (старая ждала секунд 30), кнопки мягче и скорость отклика много выше.

    Пока всё работает, :dance2:правда ниже минус 15 ей ещё не доставалось, но это уже до следующей зимы.
    Вот так вот! А не поменял, так и думал бы, что инновационные магнитолы - это те, где нажал на кнопочку и ждёшь, пока майфон соображает, а отдельные функции появляются по мере стечения обстоятельств.
     
    AlexSy, =-Sergey-=, Дончанка и 8 другим нравится это.