1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как правильно обкатывать двигатель?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Oleg, 22 янв 2014.


  1. Смолянин

    Смолянин Гость

    Я в предыдущих новых авто от стужки так избавлялся. Сливал масло, потом из шприца с кембриком вместо иглы омывал поддон...бензином. "Приплывало" всего столько....! Далее открывал заливную пробку и курил с полчаса-час, пока не испарятся остатки. Заливал масло и "заводил" без центрального провода катушки зажигания до тех пор, пока контролька низкого давления масла не погасала. Провод на место, "маленький ключик(ключ замка зажигания:biggrin:)-чик", и в путь:good2:. Сейчас ВАЗ 2107, 13 лет, пробег 194000, от замены до замены масла грамма не берёт. По трассе, если не дурить, 7, 5 л/100км Аи-95. Двигатель ВАЗ-2106, карбюратор, а если очень спешу, 150км/ч не берясь второй рукой за руль:blush:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семь гномов

    Семь гномов Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Марта
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT Полный привод, Elegance +
    а чем грозит неправильная обкатка? и как быстро наступят последствия?
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это очень сложные вопросы...обкатка важна, конечно, но как её "выделить" из общего пробега автомобиля (двигателя) - неизвестно.
    Ну если грубо говоря, то правильно обкатанный двигатель пройдет 350 000 км до капитального ремонта , а неправильно обкатанный - 300 000 км. Цифры - условные и никакого отношения к реальности не имеющие.
    Тем более, каждый хозяин сам решает на каком пробеге уже пора делать капиталку. кто-то оттягивает этот момент до самого последнего, а кто-то при первых признаках.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Семь гномов

    Семь гномов Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Марта
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT Полный привод, Elegance +
    Тогда конкретизирую : если я вовремя обкатки повысила обороты до рекомендуемых 3 тысяч (всмысле больше чем 3к, гораздо больше) и скорость увеличила до 160, насколько это критично? Это единичный случай, но все же...
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    просто забудьте и всё :)
    но до конца обкатки лучше не злоупотреблять этим :)
     
    shurikk21 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Вчера наконец то прошел обкатку! Перевалил за 3000, обкатывал исключительно в режиме ЭКО, максимальная скорость +-90-100 км/ч, обороты на этой скорости примерно были +-2500. Тут же выключил это поджатое ЭКО. Машинка приободрилась значительно, рвется и просит поддать газку... Хотя может это просто самовнушение, но надеюсь не только...
     
    ааа370, LordZ77 и Октябрь нравится это.
  8. karlson

    karlson Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Юг
    Мой авто:
    был VW, стал Terrano 2.0 El+ 4WD 6MT 2017 г.в. GAS
    А почему именно на ECO обкатывали? Скорость и обороты можно держать и в обычном режиме;)
     
  9. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Да просто ЭКО показалось правильным вариантом, хотя есть куча за и куча против...
     
  10. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Да просто ЭКО показалось правильным вариантом, хотя есть куча за и куча против...
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Без эко, на стандартном режиме, стараясь максимально держать обороты в диапазоне 1.5-2.5 тысяч, чтоб двиг не только не перекручивался, но и в натяг не шел. Трансмиссия на "auto" (у меня 4WD / 6MT). Машину забрал в пятницу вечером, до дома через весь город почти 30 км, постарался по самым пустынным улицам ехать, да и подождал перед этим пока 8 вечера не наступило, кофейку попив на заправке. На следующий день сел и на трассу, 600 км до соседнего городе прокатился просто без особой цели. На трассе старался стабильно 6-ю передачу и на 1-2 деления не доходить до 3к оборотов. Собсвенно на сегодняшний день 2.7к на одометра, полный бак и так думаю что этот бак +/- откатаю и на ТО0 как раз поеду, и за всё это время умудрился по городу максимум километров 300 накатать. После первой поездки прочитал таки инструкцию до момента работы с круизом и после этого стал по трассе нарезать стабильно 100-110 с круизом. После первой тысячи стал при необходимости обгонять раскручивая до 3.5-4к, но это редкость всё-таки.
    Я не знаю, как оценят это остальные, но это не первая моя новая машина, не первая обкатка и все предыдущие разы я был доволен результатами схожих обкаток, сравнивая с машинами друзей, которые этого не делали. Мне нравится, и мне потом не стыдно было когда машины друзьям уходили после меня. По террано сейчас вот единственное что могу по обкатке сказать наверняка, это то, что сразу после покупки с первой поездки 2 бака ушло со средним расходом почти 10 литров (9.8 если точнее), а ближе ко второй тысячи расход при полностью тех же условиях (вплоть до температуры воздуха и заправки на которой заправляюсь) расход упал уже до 8.2. И из этого я могу сделать вывод, что обкатка на террано это вещь нужная, по началу в машине всё-таки хватает шероховатостей, которые требуют притирки и приработки аккуратной по началу.
     
    ааа370 и zaschitnik нравится это.