1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Юрок. Террано эле+ , 4WD, 2л. 135 л.с., МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Юрок, 20 окт 2014.


  1. Тёма

    Тёма Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 2WD Comfort (чёрный)
    Юрок, поздравляю с покупкой! :beer:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Вообще не говорите... еще в пятницу была осень, а в субботу с утреца, суровая зима
     
  4. lim444

    lim444 Местный

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    БОРИСОГЛЕБСК
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO
    Привет!!!Поздравляю с Покупкой!!!
     
  5. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Некоторые наблюдения после 2-х недельной эксплуатации...

    Испытываю машину по снежной каше, пока ниразу не застревал, хотя залазил в такие места, куда на логане даже не посмотрел бы (очково конечно, но пока проскакивал), хотя в голове постоянно возникают опасения, что в случае чего, "пузотер" меня уже не вытащит. Перед заездами в такие места, на всякий случай, заранее подключаю полный привод и отключаю есп. К стати, вопрос: в поворотах на маленькой скорости, либо при пробуксовке, (по каше естественно) слышно треск похожий на АБС, только тише, как понял это и есть ЕСП. Так вот когда я его отключаю, он все равно продолжает работать. Знающие люди, бъясните пожалуйста, почему это так? Может я что то неправильно понимаю. Когда этот треск происходит - машина немного притормаживает. А лампочка "антизанос" загорается только при старте с пробуксовкой по каше, и то не всегда, на поворотах когда трещит она незагорается. (вернее моргает, а не загорается).

    Установленные подножки, радуют 1. Красиво смотрятся, 2. Дополнительная боковая защита. 3. Защита от пескоструя/грязи (заменяют увеличенные брызговики) 4. Детям удобно залазить.
    Не радуют.: 1. Залазить взрослому человеку неудобно, приходится сильно выставлять ногу чтобы не замарать штаны, а вставать на них тем более неудобно. т.к. чтобы залезть после этого, нужно сгруппироваться в позу эмбриона. 2. Скоблят двери по наледи, по этому подножки приходится тщательно чистить перед открыванием, иначе ЛКП в низу двери быстро поскалывается.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: подножки.jpg

    Так же обнаружил, что в верхнюю щель между крышей и задней дверью попадает много снега и в последствии льда, и при открывании задней двери сильно скоблит железо, что не есть хорошо, а вычищать от туда довольно затруднительно.

    На расход в 16.5 литра не смотрите, т.к. средняя скорость 18 км/ч.

    Бортовой компьютер малоинформативный: Нет моментального расхода топлива, нет датчика показания температуры за бортом, нет уровня заряда аккумулятора... и еще чего то нет. В общем компьютер от логана, у меня на калине было больше функций.

    В общем не обращайте внимание на такое количество минусов, они всегда найдутся в за висимости от привередливости эксплуататора. А все плюсы замеченные мной по отношению к прежнему автомобилю не имею желания расписывать т.к. это опять затянется на целый роман, а у меня уже пальцы устали:)
     
    Южанин, Шатен и LordZ77 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Смотрю, у соседей тоже всё хорошо со снегом :)
    А не помните, кто производитель подножек?
    [​IMG]
     
    Юрок нравится это.
  7. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    Сегодня "полазил" по форуму дастероводов, так там по данным подножкам похожее описание, и еще пишут, что елозиют эти пороги вдоль корпуса авто и царапают пластик и краску, а у вас подобное наблюдается?
     
  8. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Беспокоился по этому поводу, т.к. в салоне на выставочном авто их разглядывал, и там они под моим весом сползли по порогу и оставили немаленькую царапину (благо, манагер неувидел):cool:... Разглядел их более подробно, так вот там вместо отверстий на креплениях - пазы (чтобы более качественно подогнать к порогам), и после установки в сервисе, я на всякий случай еще подтянул болты. Пока данной проблемы не возникало. (тьфу-тьфу-тьфу:) )
     
  9. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Даже как то не задавался этим вопросом... Пороюсь потом, вроде где-то была инструкция, если найду - отпишусь
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    ничего придумывать не буду - просто инструкция :) Ответ на ваш вопрос - выделил подчеркиванием.

    Работа АБС в режиме LOCK (автомобили с ABS)
    Когда активен режим 4WD Lock, включается режим ABS для движения по бездорожью. В этой ситуации допускается циклическая блокировка колес, чтобы они лучше продавливали почву, что сокращает тормозной путь на сыпучих грунтах.
    Если включен этот режим:
    – маневренность автомобиля в режиме торможения ограничена. Этот режим работы не рекомендуется в условиях очень слабого сцепления (например, на льду);
    – может появиться некоторый шум. Это нормально и не является нарушением работы

    Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная система при движении по бездорожью
    (автомобили с ESP)
    При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESP нажатием на выключатель
    ESP.
    В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо
    или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой.
    Это особенно полезно при включенном полном приводе.
    Все функции системы ESP включаются снова при превышении 50 км/ч примерно (60 км/ч в режиме 4WD Lock) или после
    повторного запуска двигателя, или после повторного нажатия на выключатель ESP.
     
    Юрок нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    "Моргание" лампы - это и есть нормальный режим отработки ЕСП. Если лампа просто горит, значит вами ЕСП отключено намерено, если горит в купе с "пилой" (эт еще одна лампа) - то прямая дорога в сервис.