1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Террано доволен ... ПОЕХАЛИ

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Barbaros, 30 авг 2016.


?

Нужен ли режим ECO?

  1. Нужен для экономии топлива.

    2 голосов
    11,8%
  2. Ничего он не экономит, движок только тупит, динамики нет.

    15 голосов
    88,2%
  1. Antonio

    Antonio Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2015 г.в. 1,6 МКП 6
    салон покажи, терран 2016 года? изменения в качестве пластика есть?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Завтра сфоткаю. Сравнить не с чем. Думаю врятли он изменился. Пластик самый обычный.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    из того, что я видел у ОД - не изменился. Да и по логике - что ему меняться, если салон на 2016 идёт старый. Это у фазы2 Дастера салон стал маленько другой.
     
  5. Klimyshka

    Klimyshka Активист клуба

    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Балашиха
    Имя:
    Марина
    Мой авто:
    1,6 2WD 5 MT Elegance Plus
    Сравнить тоже не с чем, но вот пару фоток салона 2016
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      181,5 КБ
      Просмотров:
      51
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      48
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    По поводу режима "Эко" вот мужик сравнивал и выложил видео
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    интересно, а "Эко" - это точно от "экономия" или всё таки "экология"? :)
    если второе, то замеры бесполезны.
    А так, мужик то абсолютно не релевантную фигню снял:
    1. трасса под уклон. получается, туда ехал с горки, обратно в горку
    2. при замерах расхода ведь важны ускорения и их время - самые"жрущие режимы".
    В его условиях это соблюсти нельзя.

    Почему он делает вывод, что в пробках "эко" даст экономию - не совсем понятно.
     
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Да, есть что "исследовать " и "обсуждать".
     
  9. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Вот салон:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160903_101740[1].jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160903_101747[1].jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160903_101757[1].jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160903_101809[1].jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160903_101825[1].jpg
     
    ааа370 нравится это.
  10. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Насчет ЭКО режима видос посмотрел. У мужика вышло что расход равный, но динамика разгона разная. Тогда тем более не понятно в чем его (режима ЭКО) необходимость? В общем скоро выкатываю 3000 км. и перехожу на обычный режим. Покатаюсь без ЭКО месячишко и станет понятно по расходу, чаще на заправку заезжать или так же.
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    моё мнение, режим ЭКО - это просто "затупление" реакции на педаль газа. И получается, что рано или поздно водитель смиряется с этой судьбой и перемещается, как овощ :) Отсюда и будет получаться "экономия" в бензине. А если включить ЭКО и продолжать пытаться выжимать по полной - то никакой экономии и не будет.
    Режим ЭКО рассчитан на город, в том плане, что от светофора до светофора дроссель просто не будет успевать открыться на максимум из-за "замедленной" реакции, но динамика, еснно будет соответствующей, но т.к. пробки и город, то вроде как зачем она нужна.