1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Террано доволен ... ПОЕХАЛИ

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Barbaros, 30 авг 2016.


?

Нужен ли режим ECO?

  1. Нужен для экономии топлива.

    2 голосов
    11,8%
  2. Ничего он не экономит, движок только тупит, динамики нет.

    15 голосов
    88,2%
  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Думаю, что режим ЭКО включает принудительно экономичный режим коробки. Где-то я выкладывал уже эти режимы нашей коробки:

    Существует десять режимов движения, для которых компьютер задает
    соответствующий закон регулирования:
    • экономичный,
    • средний,
    • «спортивный»
    • движение на пологом подъеме,
    • движение на крутом подъеме,
    • движение на спуске с торможением двигателем,
    • «зимний»,
    • для перегретой коробки передач,
    • для холодной коробки передач,
    • для начала движения при непрогретом двигателе.


    При этом режиме скорей всего переключения будут происходить на 2000- 2500 оборотов или где-то около этого. Если без включения данного режима коробка сама выбирает, от стиля езды, то тут как на ручном переключении. Как не дави резко на педаль, не будет раскручиваться до 5000, а переключит как заложено в программе.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Пардон НО коробка 6МТ механика... какие в ней могут режимы меняться?
    Кстати на панели у меня высвечиваются подсказки когда переключаться на повышенную/пониженную ... прикольно.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Пардон, тупанул, бывает.:russian ru: У меня автомат, поэтому как-то так. Как вариант попробуйте в ЭКО раскрутить движок, интересно сколько оборотов выдаст.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну режим ЭКО существует и на механике, поэтому версия отпадает. К чему все эти усложнения с коробками...
    Всё просто же - педаль электронная, поэтому ЭБУ может легко изменять соотношение между ходом педали и %% открытия дроссельной заслонки.
    просто, как грубый пример: в нормальном режиме 50% нажатие газа = 50% открытию дросселя. В ЭКО режиме 50% газа = 30% открытия дросселя. Плюс, электроника легко изменяет и время изменение величины, т.е. от 0% до 50% открытия дросселя в нормальном режиме 1 секунда, в ЭКО режиме 5 секунд.
    Цифры взяты с потолка и к реальности не имеют никакого отношения :)
     
    Deda Aleks нравится это.
  6. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Сегодня прикупил несколько допов в своего Теранчика.
    Во первых уплотнитель под капот, взял от Газели. Встал как родной. Надеюсь грязь под капот будет лететь меньше.
    Во вторых сетку алюминиевую. Чтобы установить на нижнюю решетку. Нашел где ее продают отрезом. Рулон шириной 1.2 м. Отрезал себе в размер высоты решетки (20 см). Цена получилась 260 руб. Халява. Осталось только разобраться как ее смонтировать, бампер снимать не охота. Если же крепить снаружи, то надо из чего то делать ободок по краю. Думаю...
    И в третьих подлокотник (см. фото)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: локоть.jpg
    Устанавливается он на крепление мамы ремня безопасности на водительском кресле. Там по сути надо открутить один болт, подсунуть туда кронштейн крепления подлокотника и прикрутить все обратно...
    казалось бы что может быть проще, но не тут то было.
    Болт этот не простой, под звездочку. Я сходил в магаз и купил специальную биту помощнее, она под головку на 10 сделана. Сперва просто мощной отверткой попробовал его сдвинуть... фиг там. Потом взял инструмент помощнее, вороток из набора головок с удлиннителем. Парень я не маленький 110 кг, но как я не давил он с места так и не сдвинулся. Пару раз провернуло биту в болте. Грешным делом подумал может резьба левая, не туда кручу, попробовал в обратную сторону. Результат то же. Вот руки бы оторвать тому чудаку на букву "м" который так затягивает болты.
    В общем расстроенный и с матами в адрес сборщиков Рено-Ниссан я побрел домой не солоно хлебавши. Будет время буду снимать водительское кресло, и думать как болт открутить, думаю что теперь только высверливать. Метал мягкий, бита довольно легко его разворотила.
    Вот такие результаты дня !
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мне кажется, это нормы затяжки такие для этих узлов - затягивают так, чтобы ни при каких обстоятельствах не выкрутилось. Во время "срабатывания" ремня - представляете какие там нагрузки возникают и этот крепеж должен выдержать.
     
  8. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Извините, но тогда и болт должен быть из стали потверже, а не так что при откручивании скорее выходит разворотить битой головку болта, чем открутить его :(
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут не подскажу...но вот допустим, пряжка от ремня (то что вы откручиваете) вообще запаяна и не подлежит разборке...Так что кто их разберет в этих системах безопасности. Как раньше любили у нас говорить - "Неположено!" и точка :)
     
  10. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Дошли сегодня руки до решетки радиатора.
    Вот собственно сам процесс:
    Сперва вырезал из плотной бумаги шаблон по родной решетке, затем по шаблону уже вырезал из алюминиевой сетки.
    Далее одел по канту молдинг черный, такой как на торцы дверей одевают обычно ( на двери кстати тоже одел, чтоб коцек не было потом)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160909_164302.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160909_165246.jpg
    Вот готовый результат.
    Далее надо зафиксировать стяжками молдинг чтоб не отвалился.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160909_170010.jpg
     
    Pantos75, ааа370, Mihail.V и 4 другим нравится это.
  11. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Сетка алюминиевая и значит может окислятся, будем покрывать лаком.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20160909_170112.jpg
     
    ааа370, zaschitnik, Mihail.V и ещё 1-му нравится это.