1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Система ESP

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Vorland, 28 сен 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, это новая фича с 2016 года, перешла "по наследству" с фазы 2 Дастера.
    Не дает откатываться назад машине при трогании в горку.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Ага, года авто не глянул, потом уже дошло
     
  4. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 Н4М Элеганс 4WD+ спортейдж 2018 люкс 4WD
    Мне очень нравится!Очень полезная функция !!!
     
  5. alll

    alll Начинающий

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 2.0 AT 4WD Eleg+ White
    поддерживаю, по сценарию с выпрыгиванием в поток редко без полной остановки, т.е. при отжиме 0 - 40км/ч она не будет Вас нервирвать..
    другое дело что она опять включится по достижению 40км/ч, но там уже не должно быть пробуксовок.
     
  6. Бандит

    Бандит Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano EL+ 2,0L АКПП 2015г. 2WD
    ехал вчера по центру москвы и случился такой казус : на скорости около 40-50 двигаясь прямо решил сбавить скорость для совершения маневра, а в итоге затрещал АБС, тормозов нет, машина катится прямо на угловой отбойник, еле еле выкрутился из этой ситуёвины, в чём прикол не понял, может Вы мне разъясните товарищи что за приколюхи такие или к официалам?) Принцип работы АБС и ЕСП знаю но это был полный деконтроль тормозной системы, и кстати не так давно у меня просто стоя на месте провалилась педаль тормоза, и сразу на место, а жидкостя все в уровне и без подтёков.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Лучше к ОД, конечно. Тормоза - не шутки.
    С другой стороны, зная принцип работы ОД "ошибок в БК нет - машина исправна - заплатите за диагностику" большой надежды не питаю. Поэтому и рекомендую всем для начала попытаться уловить закономерность, чтобы была возможность продемонстрировать при визите к ОД. С другой стороны, ждать второго отказа тормозов то еще удовольствие.
     
    LordZ77 и Алексей МТ нравится это.
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Тоже заметил. Выезжали с друзьями искупаться в Цимлянском водохранилище. Вечером, когда уезжали, что-бы не разворачиваться друзья на Мазде 3 поехали вперед, вокруг дерева через пляж. Я за ней. А с той стороны дерева "бархан" песка! Когда я подъехал, Мазда уже закапалась. Цепляем Мазду на трос и тяну включив блокировку и отключив ESP. Протянул только пару метров машина заглохла, задушившись. Когда завел, ESP включилось, пришлось тянуться к заветной кнопочке! Вытянул нормально, хотя переживал как-бы самому не сесть, а тут еще тянуть другое авто надо.
     

    Вложения:

    • DSC034761.jpg
      DSC034761.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      47
    StFaust нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    В песке основной совет - стравить давление в шинах до 1атм (менее не рекомендую - есть шанс провернуть резину на дисках при буксовании)
    ESP нужна для предотвращения сноса/заноса автомобиля. То есть в грязи она бесполезна. А вот ASR ("антибукс") вроде работает даже при отключенной ESP (при оборотах 2..3.500)
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    Алексей МТ, zaschitnik и Vimpoc нравится это.
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Все верно, если бы сел сам, конечно бы стравливал, хотя рядом было много воды, может просто залили бы песок.
    ESP было отключено из тех побуждений, что оно душит двигатель при буксовании.
    Про работу ASR я где-то давал ссылку на видео (в теме про ASR). Кстати, тут напарник на работе купил в августе Дастер с дизелем, и мы задумались, а как там работает ASR? Максимум момента уже на 1500, значит настройки должны быть другие. Не крутить же до максимальных оборотов?
     
    StFaust нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, что привязка к оборотам двигателя не правильная.
    Даже по сути работы, двигатель тут лишний. Ведь что-бы автоматика "поняла", что идет пробукс ей надо знать всего два параметра:
    1. Угловая скорость колес на передней оси отличается от задней (буксует одна из осей), тогда
    2. Угловая скорость одного колеса на оси отличается от второго (одно колесо попало на поверхность с малым коэфф. сцепления)

    в варианте, когда у нас 4-х канальное ABS (а именно её датчики используются), вообще сравниваются угловые скорости всех 4-х колес и в случае разницы, начинает притормаживаться самое "быстрое".

    Ну я бы так проектировал...:)

    А вот потом уже, если притормаживание не даёт своих плодов - система должна начать душить двигатель, дабы облегчить тормозам работу.