1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Алексей Террановод: Бортовой журнал Терранновода Лёхи (комфорт, 2WD, 1.6 л, 5МТ)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Алексей Террановод, 22 окт 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Алексей, ну вы блин, удивили :) Не ,честно, читая, как вы лихо избавились от магнитолы, даже и не подумал бы, что вас поставит в ступор "обход иммо". Просто этой технологии, если не отшибает память уже лет 10-12 и мне казалось все уже в курсе, что при установке "страдает" один из ключей.
    Единственно, что осталось для меня загадкой - почему изолента?
    Что, наш ключ нельзя открыть и закрыть не пользуясь изолентой при сборке?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Шатен

    Шатен Старожил

    Сообщения:
    788
    Адрес:
    Башкортостан, г.Кумертау
    Имя:
    Руслан
    Мой авто:
    Террано 1.6 2WD 5MT Комфорт
    К сожалению это так и есть(((. А второй ключ похоже неразборный? Я свой не разглядывал.
     
  4. Алексей Террановод

    Алексей Террановод Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Террано конечно ( 2WD, 1.6 л, 5МТ, комфорт)
    3. Добавил баса))):
    В каждой моей машине со временем обязательно селится сабвуфер. Пятый саб получается)). Люблю я это дело. А уж Террано, с его брутальной внешностью, на мой взгляд, помимо всех остальных качеств, должен обладать брутальным басом.
    На брутальный бас ещё копить и копить, поэтому решил - главное у ОД сделать проводку, чтобы с гарантии по электрике не слететь, а уж потом самому поменять сабвуфер на более серьёзный.
    Прикупил я себе MYSTERY MBV-301A записался к ОД на ТО после 3000 (очередной развод)и на установку саба. И.... В назначенный день почти поехал. Благо товарищи ОД помиловали меня и себя и предупредили "заблаговременно" - за час о том, что на ТО надо приехать попозже, а электрика вообще не будет.
    После оживлённой дискуссии с спецчелом ОД, записался на другой день через неделю.
    Прошла неделя, как договаривались с ОД, приехал по времени без дополнительных ожиданий. Сделал заранее фотографии мест установки твиттеров (ещё и их поставил, показалось недостаточно высоких частот в звучании штатных двухполосок на штатной голове), сам удлинил паянные провода от твиттеров, чтобы на скрутки не зафигачили. Докупил провода для подключения саба к штатной голове по "высокому" входу и припаял к ним штеккер от сабвуфера. Так же сделал фотку места установки ручки управления громкостью саба (из-за неё Мистери и выбрал, ах да и из-за входа по "высокому"). Люблю, чтобы управление низами под рукой было без дополнительных телодвижений с меню майфуна, ну и ценник конечно - ещё за золотые руки установщика ОД заплатить надо было).
     
  5. Алексей Террановод

    Алексей Террановод Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Террано конечно ( 2WD, 1.6 л, 5МТ, комфорт)

    Просто не сталкивался ещё с этим. Это первая моя машина с автозапуском. Сам ставил пару простеньких сигнализации без автозапуска на старые ведроверы. Сама идея такого обхода кажется убогой, поэтому и удивился. Но раз так уже давно принято, значит лучше варианта не придумали))).
     
  6. Алексей Террановод

    Алексей Террановод Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Террано конечно ( 2WD, 1.6 л, 5МТ, комфорт)

    Изоленту с него снял, он вроде не развалился, дома положил его и забыть постарался))). Наверное изолента нужна для того, чтобы ключи между собой можно было отличить при сдаче машины, хотя тоже тупо - они же сразу на брелки от сигналок повешены были. Видимо просто один снять забыл, а другой решил, что таки надо. Зато эффект потрясающий получился, я был в а-е))))
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну а какие еще могут быть варианты? Если сохраняем заводской иммо, то чтобы завести авто просто жизненно необходимо иметь метку ключа неподалеку.
    Если отключать совсем иммо - то там возни ого-го сколько и придем к тому же результату.
     
  8. Алексей Террановод

    Алексей Террановод Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Террано конечно ( 2WD, 1.6 л, 5МТ, комфорт)

    Вариант заводского иммо как опция при покупке, для тех кто не собирается ставить сигналку))). Шучу конечно.
     
  9. Алексей Террановод

    Алексей Террановод Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Террано конечно ( 2WD, 1.6 л, 5МТ, комфорт)
    3.1 Добавил баса:
    Отдал машину в руки, так называемого электрика, Алексея. Услышал от него историю, про то где должны стоять твиттеры, какой несерьёзный сабвуфер, что потенциометр управления басом вообще не нужен. Решил не нагнетать обстановку и не портить человеку рабочий настрой, поэтому вежливо попросил сделать так, как я прошу и развести звуковой сигнал и и питание по разным бортам машины. Спецчел вроде всё понял, на этом мы с ним и расстались.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    Еще возник вопрос - а что в комплектации Комфорт на ключе нет кнопок откр/закр дверей?
    Просто у меня один ключ основной - с кнопками, а второй идет без кнопок, т.е. ключи даже внешне отличаются. Я к вопросу использования изоленты для отмечания безчипового ключа :)
     
  11. Алексей Террановод

    Алексей Террановод Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Террано конечно ( 2WD, 1.6 л, 5МТ, комфорт)
    Да, так и есть. Оба без кнопок - братья близнецы. Комфорт так-то)))