1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Террано доволен ... ПОЕХАЛИ

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Barbaros, 30 авг 2016.


?

Нужен ли режим ECO?

  1. Нужен для экономии топлива.

    2 голосов
    11,8%
  2. Ничего он не экономит, движок только тупит, динамики нет.

    15 голосов
    88,2%
  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    1. Пристегиваюсь всегда. Исключения описал выше.
    2. В моем случае, ничего не нарушается. Просто размыкается контакт (скотчем), типа я пристегнут.
    А вот при отключении зуммера, мне вспомнился один случай:
    Пришли к нам в город в далекие советские времена лесовозы Мицубиси, по-моему, точно не помню. Так вот, у них у всех стояли магнитолы (большая редкость в то время). Ну начальство решило это дело экспроприировать. На утро не одна машинка не завелась. Представитель, приехавший разбираться, глянув сказал: верните все на место и будет вам счастье.
    Так что как раз, по моему мнению, отключение зуммера (прерывание цепи в неположенном месте), как раз и может привести к нежелательным последствиям.
     
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, там просто фишечка вынимается из самого зуммера. ничего не нарушается.
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Это на 99,9%
    ...во всех бы машинах так делали для "умельцев" Не отвыкнет русский человек от новаторства. Люди !!! Время Жигулей ушло безвозвратно! ХХ! век на дворе!
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    Deda Aleks и LordZ77 нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Фишечку вынули, питание на нее пошло, а контакт разомкнут (сигнал не прошол). Я конечно в электронике можно сказать ламер, но прерывание цепи, по-моему, на лицо. А что там с чем завязано одним Французам да Японцам известно.
     
    LordZ77 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Сегодня все таки со второй попытки удалось установить подлокотник. Болт крепления пришлось откручивать зубилом. Естественно пришлось полностью снять сидение. Гайка в которую вкручивается сей болт была приварена с обратной стороны... БЫЛА! Но ее сорвало со сварки. В общем помучившись около часа, все таки удалось это разобрать. Естественно болту хана. Подобрал подходящий по резбе и диаметру, только с нормальной головкой на 19. На токарном станке снял с головки "полку" под вращение самой пряжки ремня безопасности. Прикрутил все это вместе с подлокотником и установил сидение на место через гровер шайбу. Знающие люди сказали что болт был посажен на специальный резьбовой герметик, поэтому не возможно было открутить. Думаю врятли кто то еще захочет повторить мой опыт. Дешевый подлокотник = проблемы с установкой! Но сам подлокотник довольно удобный. :)
     
    Алексей МТ, ааа370, Deda Aleks и ещё 1-му нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    А фото отчёт?
     
  8. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    На этой неделе прокатился на родину в Омск из Красноярска. Почти 3000 км. если считать туда и обратно. Со мной семейство - жена, сынуля и собакен наш. Туда долетел быстро за 15 ч. Дорога была сухая, да и машин на трассе было не особо много. В общем без приключений шел по трассе 110-120 км/ч., притормаживал перед камерами только. Расход 95го бенза вышел около 9,3 л./100 км. А вот когда собрался в том же режиме двигаться обратно, меня утром ждал неприятный сюрприз. Встав раненько, обнаружили что выпал снег в Омске. А я на летней резине. Но деваться некуда, надо ехать.
    Планы ломать не стали, выехали в надежде на то что ближе к Новосибу снег "пройдет". Асфальт был раскатан снежной кашей и я по началу полз 70-80 км/ч. Но потом обратил внимание что Тераныч идет ровно, дорогу держит даже на летней резине и даже где нужно тормозит. Поэтому через полтора часа набрался смелости и придавил сперва до 90, а потом и до 100-110. Спокойно обходил фуры по переметам на разделительной. На наших глазах лексус легковой занесло и развернуло в кювет (хорошо не перевернулся). Пришлось вытаскивать его за веревку. С чем Тераныч тоже справился довольно легко. По трассе видели еще несколько фур съехавших в кювет, но им мы врятли смогли бы помочь. После Новосиба снег не кончился, правда его стало поменьше и шел он в перемешку с дождем. При том что бортовой индикатор показывал внешнюю температуру -1 С. На очередной заправке обнаружил что все "лицо" моего автомобиля затянуто плотной коркой льда. Отковыривать не стал, побоялся поцарапать ЛКП.
    Ближе к Кемерово снег совсем перешел в дождь и хоть жена настаивала остановится заночевать в Кемерово, я решил двигаться дальше. Дело в том что от Кемерово в сторону Мариинска начинается "серпантин" и я рассудил что к утру все эти виражи подмерзнут и проходить их будет уже не так приятно. Поэтому я решил в темноте доехать до Мариинска и заночевать там. Что собственно и сделал. Итого в этот день мы прошли около 1100 км. за те же 15 ч. А утром отмахал последние 360 км. до Красноярска за 3,5 часа на одном дыхании. Правда под Ачинском опять попали в снегопад, но по вчерашнему опыту я уже не "очковал" и шел 110.
    В общем подытожу : Полный привод и система ESP рулит! Причем даже в снегопад на летней резине. Хотя конечно на днях переобуюсь, как только в Красноярске ляжет снег, пока просто сыро.
     
    Eremita, Pantos75, zaschitnik и 6 другим нравится это.
  9. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
    Что за резина? Я на Амтеле первую зиму отъездил нормально
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    Резина Континенталь Кроссконтакт
     
  11. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    что за преблуда ЭКО режим ? Друг взял нового дастера . Там уже была эта функция. А самому такое поставить можно?