1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ford Maverick 1994г.в. 2.7TD механика

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем MorzetroN, 27 окт 2016.


  1. MorzetroN

    MorzetroN Новичок

    Сообщения:
    9
    Ребята.....
    Всем доброго времени суток!!!! Наконец то добрался до интернета... ну честно доже не знаю с чего вам начать рассказывать и о чем...
    Начну наверное с того... что приобрел данный автомобиль в 2012 году (при довольно интересных обстоятельствах) короче... была у меня пузотерка... надоела до ужаса...(во всех смыслых надоела) дороги по которым я передвигался знал как свои пять пальцев, да и в нашу погоду на ней много не покатаешься т.к. большой проблемой для нее становилась самая обычная парковка да даже какая парковка, во двор заехать нельзя было иной раз... кроме асфальта на ней не о чем думать было нельзя. в итоге находился в один из "прекрасных" Норильских весенних дней в гараже, ко мне приехал знакомый... на том самом джипе хозяином которого я стал в итоге. Сам не помню как я поменялся на этот "Крокодил" (так я его ласкового называю с женой (хотя супруге моей тоже очень нравится)) короче... поменялся я ключ на ключ... и я стал "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем Ford Maverick 1994 г.в. (тот же ниссан террано 2). Вы не подумайте что я приписав фразу ниссан террано 2 пытаюсь вас уважаемых террановодов обидеть чем либо... просто в магазинах от форд маверик у нас шарахаются как черт от ладана... поэтому везде поясняю)))) так вот почему "СЧАСТЛИВЫМ" вроде все хорошо да вот начались проблемы с автомобилем... первым делом полетела Турбина... не приятно было когда купил новую...а она не прожила даже трех недель.... честно скажу ставил турбину сам, вообще без проблем.... отнес в магазин, там мне соответственно сказали что т.к. ставил сам... возможно не правильно что то установил...( ребята сам всегда все ремонтировал (в свое время занимался ремонтом дизельных двигателей и опыт ремонта больше 5 лет) после разборки турбины было установлено что вал турбины со стороны выхлопа лопнул... короче так умерла вторая турбина... ну по ряду еще ряда признаков я готовился к тому что в мир иной у меня отйдет и легендарный TD27. что собственно и произошло... три месяца он простоял в гараже...т.к. двигатель я заказал в конце декабря из компании "всемоторы" (ну сами понимаете новогодние праздники...короче встрял..(можнно сказать и по своей вине...) ладно все да ничего.... сам двигатель обошелся мне в 58 т.р. и доставка обошлась в 50 т.р. наконец-то я получил двигатель (было очень много проблем с доставкой) привезя коробку в гараж я как ребенок на новый год начал ее распаковывать... двигатель оказался чистый... не мытый... без масляных подтеков... но на вский случай поменял задний сальник прокладку поддона...прокладку насоса ТНВД короче все что потом было бы делать крайне не удобно. Ставил двигатель сам... никто не помогал... коробку сам ставил... и вотттттт... воттттт.... я подключив все электрические компоненты залив все технические жидкости... запустил этого ожившего металлического монстра... счастья было... (даже не помню чему так радовался... наверное сильнее чувство было только при рождении сына...) этот рокот без глушителя... не забуду никогда... прикрутив приемную трубу к турбине, проверив затяжку всех компонентов поехал прокатиться... оооо это не забываемое чувство... ладно опустим синтементальности... возит этот железный крокодил уже четвертый год.... радует до безумия... не машина меня везет туда куда может проехать а я еду туда куда хочу я... стал невольно задумываться о том как я ранее мог передвигаться на пузотерках... честно сам в шоке... потому что джип это машина для души... особенно когда хочется послать всех подальше и уехать куда глаза глядят... короче ребята я нарадоваться до сих пор не могу... расход для его возможностей...вместительности...и массы детский...летом на трассе на скорости 100км/ч. где то 8,5-10 литров (в городе литров 11), зимой конечно больше... на трассе 10-11 литров, в городе 14 литров... (НО ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧИТЬ волшебные ХАБЫ... то расход поднимается до 17 литров, а если с передком и такое бывает то переваливает за 20 литров... за все платить нужно, поэтому я ни в коем случае не жалуюсь...) вот на это собственно и все...будет возможность буду что то рассказывать добавлять обновлять... кузов немного подводит... гниловат... ремнтом занимаюсь самостоятельно... так бывает вылазят разные болячки..(от времени) но я не падаю духом...лечу родного...даже не ругаюсь на него.
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Ну если Вас не отпугнет тот факт, что мы в основном террановоды машин третьего поколения и к нам слово "джип" притянуто за уши, то добро пожаловать в наш коллектив)))
     
    ааа370 и Дончанка нравится это.
  4. MorzetroN

    MorzetroN Новичок

    Сообщения:
    9
    понятно народ...и как вам этот новый "Джип", ездил я на таком...отец купил себе... честно это мое мнение и я никого не пытаюсь обидеть, мне не понравился... подвеска сильно жесткая, расход большой, за те деньги которые он куплен... опять же это личное мнение он не стоит того... ну соотношение цена качества меня не устроило, на топливо капризный, чуть что не так сразу ЧЕК... система полного привода тоже не порадовала... хотя в целом просто новая большая легковая машина... новое оно и в Африке новое... пока крое капризов на топливо серьезных поломок не было, хотя и в эксплуатации находится с салона уже почти три года.
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.085
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Это что же надо было залить, чтобы были капризы по топливу? И 92, и 95, и, как люди говорят, 98 кушает абсолютно спокойно и никаких чеков не было.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я думаю, автор не конкретно про Террано 3 говорит...видимо, у него опыт какого-то другого кроссовера. Даже не вероятно, а точно, т.к. речь идёт о 3-х годах эксплуатации.
    Предположу, что речь идет о каком-то Шевроле...у них очень чувствительный "Чек"
     
  7. MorzetroN

    MorzetroN Новичок

    Сообщения:
    9
    не не три года эксплуатации будет в феврале 2017 года. а честно речь о ниссан террано купленный в ростове на дону...
     
  8. MorzetroN

    MorzetroN Новичок

    Сообщения:
    9
    смысла вам врать нет никакого... а заливал
    папаня 98 бенз на азс если память не изменят газ пром...
     
  9. MorzetroN

    MorzetroN Новичок

    Сообщения:
    9
    сначала у него пропала тяга... потом зацокотели клапана... потом загорелась волшебная лампочка... ну а после 9 часов ожидания эвакуатора....
     
  10. MorzetroN

    MorzetroN Новичок

    Сообщения:
    9
    в сервис центре сказали что не качественный бензин...
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Террано 3 на рынке РФ с 5 июня 2014 года.