1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Наиболее удачное сочетание двигателя, коробки и привода для Террано.

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем Mister, 31 мар 2014.


?

Ваш выбор: двигатель-коробка-привод для Террано

  1. 1.6 4х2 МКПП

    4 голосов
    3,8%
  2. 1.6 4х4 МКПП

    11 голосов
    10,5%
  3. 1.5 дизель 4х2 МКПП

    1 голосов
    1,0%
  4. 1.5 дизель 4х4 МКПП

    6 голосов
    5,7%
  5. 2.0 4х2 МКПП

    4 голосов
    3,8%
  6. 2.0 4х4 МКПП

    45 голосов
    42,9%
  7. 2.0 4х2 АКПП

    13 голосов
    12,4%
  8. 2.0 4х4 АКПП

    21 голосов
    20,0%
  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Интересно - какое сочетание двигателя, коробки и привода для Вас наиболее предпочтительно и почему?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.511
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Про себя скажу так - если бы брал себе то взял бы Террано с 2,0 4*4 на ручке.
    Но голосую за 2,0 4*4 АКПП, т.к. в семью скорее всего будем брать именно такой для родителей-пенсионеров (дача, грибы/ягоды, рыбалка)
     
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Даже не знаю как голосовать. Выбора то особого нет.
    Сначала МКПП или АКПП. Если б на Террано не стояло бы убогое древнее 4х ступенчатое акпп (но тогда бы он не был бы так сказать 'бюджетным'), а нормальное - то конечно акпп. И в грязи не спалить как механику, и комфорта в управлении не сравнить. Механика - для фанатов и гонщиков. Ну или совсем по дремучим говнам - но террано не для этого. Если что (для критиканов) - сам езжу на ручке, люблю повтыкать - но с возрастом желания все меньше, комфорт перевешивает. А с террановским акпп обгонять на трассе будешь сто лет. Безопасность ни к черту - посмотришь в зеркало - сзади машинки далеко - пока выйдешь пока обгонишь - сзади уже хвост будет. И это еще хороший сценарий.
    1.6 или 2.0 или дизель. 1.6 и 90 лс дизель дохловаты - даже страшно представить связку с АКПП. Двушка более-менее.
    P.S. Мне кажется Террано - именно машина с претензией на проходимость за небольшие деньги и имеющие смысл связки - 2 литра полный привод с МКПП или АКПП. Зачем покупать например 1.6 МКПП когда можно купить в ту же цену vw polo или kia ceed - ну только из-за клиренса покупать? Въехать туда куда не въехать на polo или ceed и там и застрять?
     
    Palomino и bor47 нравится это.
  5. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    Механику люблю, стритрейсингом не увлекаюсь, поэтому лично меня устроит 1.6 с полным приводом на механике.
    Хотя конечно сперва нужно будет тест-драйв устроить, а уж потом принимать решение
     
  6. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    1,5 дизель,но только 110 л/с!!! для экономичного расхода и паровозной тяги.
    4вд-для комфортной езды и легкого бездорожья, лучшей управляемости.
    Мкпп только потому что акпп древний четырехступый, был бы хотябы пятиступый, выбрал бы автомат.
    Если честно, дизель в 110 лс одна из основных причин для покупки этого авто, если дизель будет как на дустере, я сильно расстроюсь...
     
    ToughChap нравится это.
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Лучше и не скажешь. Подпишусь под каждым словом.
     
  8. YSB88

    YSB88 Новичок

    Сообщения:
    8
    2 литра полный привод, автомат. Режим езды у меня город, дача. Насиловать себя ручкой в пробках не хочу, да и Супруге проще будет кататься.
     
  9. Swan

    Swan Новичок

    Сообщения:
    5
    Проголосовал за 4х4 1,6 на ручке, но если бы, как и писал народ выше, автомат был бы хотя бы 5 ступенчатым и не таким древним - выбор был бы другим. 2,0 на автомате 4х4.
     
  10. Александр Вячеславович

    Александр Вячеславович Новичок

    Сообщения:
    11
  11. гарри

    гарри Начинающий

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ytn
    Мой авто:
    нет
    а кто ездит на автомате Дастере полноприводном -какие впечатления?