1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автомат или ручка?

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем MaxQ, 10 апр 2016.


  1. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Для новичка - однозначно ручка. Только ручка позволяет водителю не просто понять, а в полной мере прочувствовать как распределяется мощность в зависимости от оборотов, что такое крутящий момент, а что - мощность двигателя, как экономить топливо используя торможение двигателем, как следует обгонять на трассе и прочее, и прочее... Не говоря уже о полноценном доступе к мощности автомобиля, когда водитель решает, а не мозг авто, сколько ещё "крутить" на обгоне и тем более в трудных условиях (в грязи/снегу/песке). Автомат - это комфорт для лёгких условий автомобиля и трудных условий водителя (пробки). Убери пробки и автомат становится не нужен. Моё ИМХО: автомат создает больше проблем (цена, обслуживание, надежность, потеря в динамике, больший расход бензина), чем их решает (не нужно дергать ручку в пробках). Я принципиально выбираю ручку! А в пробках, просто включаю нашу первую/понижайку (спасибо рено/ниссан) и оставляя перед собой достаточно места, качусь еле еле не трогая ручку и педаль сцепления.
     
    ааа370, AntonyS, Leo2005 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Мы уже тут давно выяснили, что наш автомат ест меньше механики... Во всяком случае на переднеприводных машинах. ;)
     
    StrangerAn нравится это.
  4. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Думаю это за счет занижения оборотов при прямолинейной езде (задавал вопрос владельцам автоматов про обороты на скорости 60-80 км/ч при прямолинейном движении). Однако, на мой взгляд, такой режим работы приводит к увеличению нагара на свечах и прочих деталях двигателя (поправьте, кто профи в ДВС, если заблуждаюсь). Сам держу обороты в района 2500. Опять же плюс механики, сам выбираешь обороты исходя из условий, а значит регулируешь расход бензина. Хочешь береги топливо, а хочешь свечи и форсунки.
     
    AntonyS нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Современные автоматические коробки работают быстрее механики (это не про нашу))). Конечно, далеко не все. Это даёт возможность водителю полностью сконцентрироваться на управлении авто, а не контролить приборку)) Популярны автоматы и у джиперов. Это даёт возможность точнее дозировать обороты и тягу на бездорожье. Стоимость обслуживания? Надёжность? Тут всё индивидуально и зависит от многих факторов. Удобство? Тут автоматические вне конкуренции. У меня это первая машина на автомате, до этого все были на ручке. С чем куплю следующую? Автомат, однозначно))
     
    Валерий67, Nikolay, vvn и ещё 1-му нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    согладзе на 100%!
    причем "следующая" у меня уже Террано. Комплектации на МКПП даже не рассматривал. В какой-то мере даже пожертвовал 4ВД в пользу АКПП (в 2014 не было 4ВД+АКПП).

    Вообще, я считаю, что люди в РФ по большому счёту похожи по требованиям к авто с американцами.
    Евро путь у нас идёт с большим скрипом и критикой - вот этот весь минимализм, турбирование, всякие эко-нормы...
    Нам нравятся большие, мощные машины, с АКПП. Двигатели лучше атмосферные и так под 2,5-3,0 литра. 4ВД будет в тему -дороги у нас такие, плюс дачинг-садоводинг очень распространён и часто встаёт вопрос "последней мили".

    Другой вопрос, пока в среднем такую "машину мечты" в новом состоянии могут позволить себе единицы...
     
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Зачастую АКПП не рассматривают при выборе автолюбители, которые никогда не эксплуатировали автомобиль с тем самым АКПП. При этом, на подсознании хранятся "старые и добрые" рассказы о проблемах с АКПП, дороговизне в обслуживании и ремонте, а также одними из минусов с давних пор называют - невозможность завести с "толкача", ну и традиционная фраза - "на автомате не чувствуешь машину". Хотя большинство водителей, которые проехали на автомате больше недели вряд ли захотят вернуться на "ручку". Я, например, уже 15 лет предпочитаю только АКПП и для меня это главный пункт при выборе автомобиля.
     
    Nikolay и февральский дождь нравится это.
  8. yjdj[eljyjcjh

    yjdj[eljyjcjh Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2WD АКПП
    Кто то роет на АКПП и говорит, что трудно по снегу... не заметил, коробка низкооборотистая, выбираюсь из любого г...(если совсем по уши не забраться)
     
  9. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    В семье 4 машины... 3 из них с АКПП, на 2-х из которых я ездил... Если бы жил в Москве купил бы автомат... Так что кому нравится... Мне на механике приятней...
     
    StrangerAn и Дончанка нравится это.
  10. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Пожалуй, при современном уровне технологий, АКПП опережают механику по большинству пунктов. Управляются они электроникой, а человеку с электроникой не тягаться. Хоть на асфальте, хоть на бездорожье. Все это так... Езда на механике - своего рода философия. Нежелание уступить технике еще одну пядь своей территории. Ну и, конечно, те, кто предпочел АКПП лишают себя части эмоций от вождения (даже в ручном режиме переключения). Возможно, со временем механика отойдет в прошлое. Как контактное зажигание, как карбюратор, как тормоза без усилителя.
     
    Mihail.V, Leo2005, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот уверен, будь в те времена интернет, были люди, кто говорил - "вакуумный усилитель тормозов? ГУР? Нет, я привык чувствовать и управлять машиной сам, чем доверять какой-то гидравлике!"
     
    KOVAN, vvn и Дончанка нравится это.