1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Injener. Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Injener, 26 авг 2015.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Касательно оборотов на "больших" скоростях: в сентябре я не удержался и провёл замеры на безлюдном участке трассы М-52. На 6 передаче, скорость 140 км/ч (по спидометру), обороты были около 3600. Спидометр скорость обычно слегка завышает; проверить это можно, например, по навигатору. Далее скорость в режиме "тапок в пол" росла не очень охотно, и я переключился на 5-ю, довёл до 160 км/ч - обороты были 5400. Сверх этого не стал терзать дрыгатель. Не понравилось ему это, появился запах палёного. Красной зоны на тахометре нет, но, полагаю, более 5000 F4R лучше не крутить... Ну и понятно, машина наша не для гонок, задачи у него другие. Но на трассе всё равно вполне себе хорош, обгон фуры , едущей со скоростью 90-100, не составляет большого напряга - а это и есть наиболее симпатичное для меня "научное" определение того, что называется ощущением "едет - не едет" :)
     
    LordZ77, ааа370, Валерий67 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Поделюсь впечатлениями после чиповки, на трассе теперь и не задумываюсь обгонять или подождать, как было раньше, лёгким движением ноги ускоряю Хотея до нужной скорости и ву а ля
     
  4. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Согласен с Семенычем "Но на трассе всё равно вполне себе хорош, обгон фуры , едущей со скоростью 90-100, не составляет большого напряга", сам такой режим опробовал, до Новосиба держал 100-110, обороты были в районе 2500-2700 (накат-разгон). А зачем чиповать, что дает, я слышал что расход сильно подымается? Вроде и таки мощи хватает...
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Расход пока не замерял на трассе, а в городе остался на том же уровне, будет дальняя поездка промониторю
     
  6. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Ясно, буду следить за темой, интересно, давно слышал про чиповку, а что дает реально нет подробностей.
     
  7. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Другое слышал... вроде как "расдушивается" мотор и расход снижается...
    Поправьте, ЧИПанутые
     
  8. Валерий67

    Валерий67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Омская область, г.Тара
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    2015; 2.0L; АКПП; 2WD; Elegans+
    Вот Алексей протестирует и узнаем точно, а так все разное пишут, кому верить не знаешь...А так на ютубе вроде хвалят тоже чиповку...
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Сложный вопрос. Мы ведь, водители народ ненасытный. Дай нам 70 лошадей - мы их понужать будем, дай 150 - мы и их будем понужать :) Ну т.е. чиповка добавляет динамичности и нам хочется это использовать - при этом расход еснно вырастет. Если сохранять старый стиль вождения, то может и не изменится/понизится..но тогда зачем чиповка? :)
     
  10. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Хм...
    Родственник собрался шить TLC200... говорит расход существенно падает
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    есть и такие прошивки, затупляющие двигатель. На 2016 Террано есть кнопка эко для этого :) Но не всех устраивает динамика в этом режиме.