1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автомат или ручка?

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем MaxQ, 10 апр 2016.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Саш, ты чего-то видимо не уловил... Я сказал о том, что глупо сравнивать АКПП и ГУР, поскольку это совершенно разные вещи, а не о том, что они не нужны. Более того, я никогда не встречал ни одного человека, который бы высказывался в том смысле, о котором ты говоришь. Одно время были споры об эффективности ABS, но и они довольно быстро утихли.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хмм...а в чем принципиальная разница? И то и другое - облегчает суровые будни водителя :) Да, каждый по своему...
    А в каком смысле я говорил? Я говорил в том смысле, что всегда будет категория людей, критикующая и не принимающая нововведения...Их еще консерваторами кличут. Причем, консерватизм - это не всегда плохо. Всегда и везде нужна трезвая доля консерватизма.
    Как пример, даже здесь был спор о нужности салонного зеркала заднего вида. Был человек, который утверждал, что нельзя им пользоваться...А вы АКПП/МКПП....
     
  4. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Консерватизм тут ни при чем. Принципиальная разница в том, что есть вещи, которые облегчают, а есть те, которые делают за вас. Одно дело, скажем, запрограммировать усилить давление ноги водителя на тормоз в 50 раз - это просто и понятно. И совсем другое - полностью исключить водителя из процесса управления КПП. В первом случае человек остается главным звеном, но тратит меньше усилий. Во втором - от него вообще ничего не зависит, человек нужен только для того, чтобы нажать кнопку "ВКЛ". Лично мне этот вариант не нравится.
     
    K S V Perm (Сергей), vc58 и LordZ77 нравится это.
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Как АКПП на Террано тормозит даигателем? Или с механикой никакого сравнения? (имею в виду обычный, не ручной режим АКПП)

    Кстати - на каких оборотах в ручном режиме АКПП сама переключается вверх/вниз?
    А при отключении ESP?
    А при 4WD Lock?
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Несомненный плюс механики - то что когда застрял - можно включить передачу (1ю или 2ю +4wd lock), и выйти из машины чтобы подтолкнуть ее!
    И машина становится на 100кг легче (в моем случае)
    можно раскачать (и поперечно и продольно)
    Жаль нет ручного газа :) помню на шестерке так пару раз спасался из грязи/снега!
     
    StrangerAn, shurikk21 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    При отпускании педали газа начинается томожение двигателем.
    Зависит от усилия нажатия на педаль газа.
    Всё это можно сделать и на АКПП.
     
    Mihail.V и Grip нравится это.
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Вот и хотелось бы понимать это усилие = оборотам двигателя... или там еще как-то нагрузка на коробку измеряется?

    Как на АКПП заставить автомобиль ехать без водителя?
    Я так понимаю, что даже в ручном режиме АКПП без нажатия на газ не включит 1ю передачу?
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Так же как и на МКПП.
    Почему? Привод на колеса идет постоянно. Нажимаете тормоз переводите селектор АКПП на D, или в ручной режим и отпускаете педаль тормоза - автомобиль поехал, даже без нажатия на педаль газа.
    Я так спасался на Мерседесе в 220 кузове, а он то потяжелее будет. Естественно Мерседес был с АКПП.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
    Pantos75 и Grip нравится это.
  10. yjdj[eljyjcjh

    yjdj[eljyjcjh Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2WD АКПП
    У меня 21083 в молодости были несколько подряд - там ABS работала при частом нажатии на педаль тормоза до полного получения контроля за авто)))
     
    AntonyS нравится это.
  11. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    :rofl: Что-что, а это проще простого. Включай D и уходи из машины. Уедет так, что не догонишь. Еще и передачи сам будет переключать.
     
    Октябрь нравится это.