1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Injener. Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Injener, 26 авг 2015.


  1. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Он как бэ сказал с 235 до 300 чипуют по лошадям... не думаю, что это затуп для мотора
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тащат не лошади, тащит крутящий момент.
     
    Октябрь нравится это.
  4. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Одно из другого
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    отнюдь!
     
  6. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    В бортовых журналах достаточно подробно описано у прочиповавшихся. Попробуйте поиском воспользоваться.
     
    LordZ77 нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Жаль пока ехать не куда на расстояние 300-500 км, в городе расход не вырос, на трассе расстояние не больше, чтобы расход засечь, да и машины плотным потоком идут, трудно вывести средний бал, а по объективным ощущениям, больше стал передвигаться на повышенных передачах и при обгоне реже переключаться на пониженную
     
  8. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Лично я не особый энтузиаст чиповок. Если порассуждать... Как можно улучшить динамику. 1. "Фигачить" больше топлива. Однозначно будет лучше ехать - "fuck fuel economy". 2. Можно сыграть опережением зажигания. Если по штатным характеристикам был запас. 3. Вероятно, можно улучшить отклик дросселя. Наверное, самый безболезненный способ. Опять же, если дроссель позволяет.
    Расход топлива может даже уменьшиться. Не редкость, когда на слабеньком двигателе водитель постоянно "давит тапку", пытаясь его раскочегарить. Тогда как более мощный и "в половину газа" неплохо едет.
    Но вот в одно я не поверю. Что ресурс остается прежним. Лошадки и Ньютон-метры из ниоткуда не берутся - чем-то все равно придется жертвовать.
     
  9. бывший доктор

    бывший доктор Старожил

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 АТ, 2WD, элеганс+
    резко тормозить и стартовать приходилось? у меня просто такой же 7" планшет в машине но мне показалось не крепко фиксируется и я на крепление сделал..
     
  10. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Приходилось, все норм. Хотя на Террано слишком резкий старт :) как бы так сказать, вещь относительная. С ноля до км этак 40 разгон не особо резвый.
     
  11. бывший доктор

    бывший доктор Старожил

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 АТ, 2WD, элеганс+
    ясно.. значит можно без крепежа.. спасибо