1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как прожить зиму в Сибири!?

Тема в разделе "Сибирский ФО", создана пользователем DimarikXP, 18 ноя 2016.


?

Довольны ли вы системой отопления своего Террано?

  1. ДА

    26,7%
  2. НЕТ

    23,3%
  3. на 50%

    50,0%
  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Прогрейте авто минуты 3-5 и начинайте движение, первое время без больших нагрузок. Это будет более оптимально и быстрее для прогрева двигателя-салона нежели работа на холостых 30 и более минут.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. DimarikXP

    DimarikXP Начинающий

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    634059 г. Томск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano AT 2.0 4WD Tekna Серебристый металлик (к279тр/70rus)
    Вот тут я соглашусь на все 100%
    просто мое мнение что авто за 1млн - именно уже в наше время, должно как то соответствовать нашему времени. ну к примеру неужели бы подогрев руля повысил бы стоимость на 500тыс.? думаю что нет. а вот по прогреву у большинства людей вопрос бы отпал сам собой....
     
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    В этом я с Вами не совсем согласен. Всё-таки наш автомобиль это бюджетный класс, а для того чтобы он был доступен, материалы должны быть недорогими, а также приходится исключать какие-нибудь функции. В противном случае цена вырастает существенно. Ну и опять же производитель не может подстроится под все запросы. Вам например хотелось бы видеть в авто подогрев руля, а кому то ещё и обогрев задних сидений, ещё лучше климат-контроль, желательно раздельный, а всё это тянет за собой увеличение цены и увеличение количества конкурентов. Взять хотя бы Субару Форестер, цена которого в своё время не доходила и до 20000 долларов. С улучшением качества материалов и установки того же климат контроля и прочих "плюшек" сейчас цена переваливает уже за 30000 тех самых американских.
    Кстати замечу, что по функционалу и некоторым мелочам Террано за свою цену очень даже радует.
    А по скорости прогрева скажу так - во всех современных автомобилях двигатель на холостых греется крайне неохотно.
     
    Семён Семёныч и Deda Aleks нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    500 не 500, но существенно...подогрев руля - это нормальная такая добавочная нагрузка, соответственно - дополнительная электроцепь в схему с реле и т.п. Соответственно, такой потребитель тянет увеличение мощности генератора, что в свою очередь поднимает стоимость генератора, ремня доп. оборудования. Второе - нужно проектировать и ставить новый рулевой узел - с подводом электричества к баранке - поднимает стоимость узла, баранки и т.п.
    Плюсом, каждую дополнительную деталь надо каталогизировать, вносить во все каталоги и т.п. На заводе - это дополнительные производственные операции, за которые надо будет платить рабочим и т.п.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  6. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    простите извините.... но.... авто за лям в наше время - бюджетище бюджетное
    ИМХО

    накидал на скорую руку среднего кроссовера в ТОПе...
    цена вверху справа...
    для размышления о цене в ЛЯМ, как Вы говорите

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    StrangerAn и vvn нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    и самое грустное, он также будет 30 мин прогреваться :) даже за 2,183 млн :)
     
    vvn и Семён Семёныч нравится это.
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Поболее, там пихло 2.5 литра. Больше жижи, дольше греть.
     
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Если машина ночует на улице... У нас во дворах помаленьку появляется всё больше организованных парковок, возле которых зимой вывешивают розетки - для электрокотлов. Явление еще не массовое, но почему бы и не взять опыт Аляски и Скандинавии - там, говорят, розетки висят возле любой парковки...
    Но если розетки нет, то я не знаю лучшего бюджетного варианта для температуры ниже минус 25, чем автопрогрев по температуре. А если температура выше (теплее) минус 25, то автопрогрев не нужон, а терпеть холодный салон приходится максимум пару минут после запуска дрыгателя - попогрейка у нас здорово выручает. Чтобы руки не мерзли от руля, надеваю специальные рукавички (попались в Ленте за смешные 300 р.), у которых можно оголять пальцы, откинув часть рукавицы на липучки. А печку (вентилятор) я даже в минус 30 не включаю больше чем на 2, мне этого хватает, да и пассажирам тоже. Я полностью готов к адекватному управлению машиной через 5-10 минут после запуска; от холода снаружи трясусь, а внутри - нисколько; но, может, это индивидуальная особенность моего организьма...
     
    ааа370 нравится это.
  10. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Там ништяков по обогреву больше
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а что там плюсом к нашему еще идёт?