1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Привет землякам. Ну а если по делу, то прогрев салона я делаю двумя способами/методиками. Начнем с того, что у меня стоит автозапуск на минус 18 градусов, авто одеяло и для поездки на трассе закрываю морду. Теперь о методиках:
    1. Если на улице теплее, чем минус 20 градусов. Вообще не парюсь. При этом в машинке может один раз за ночь сработать автозапуск. Дистанционно завел, вышел минут через 10-15 и поехал. Да в салоне когда прихожу, нету Ташкента, но все терпимо.
    2. Если становится похолоднее. Постановка на ночь. Выключаю печку на ночь, что бы ночные автозапуски грели не салон, а моторный отсек. Утром завожу машину из дома, одеваюсь и минут через 5-10 включаю в печку в машине с рециркуляцией и подогрев сиденья. Далее в зависимости от ситуации - обычно это отвести ребенка в школу или банально вынести мусор. Т.е. минут через 5-15 я сажусь в машину выключаю рециркуляцию и подогрев и еду по делам, в это время в салоне плюсовая температура. Если это днем на работе, то уходя из машины включаю рециркуляцию. Завожу машину дистанционно, через 10-15 минут в машине тепло.
    P.S. Бывает конечно ситуация, когда выключил печку в машине. А утром надо ехать сразу без всяких там мероприятий, ну тогда как бы третья методика. Завожу машину, сижу дома пью чай кофе. Через 15-20 минут выхожу в машину, сажусь включаю печку и поехал. Через 5 минут в салоне тепло, т.к. двигатель уже горячий и печка берет с него тепло как здрасьте. Здесь много людей мне начинает говорить, как так там же лобовуха и на нее сразу теплый воздух. Сразу теплый воздух, это если вы с розеткой из дома и феном будете обдавать жаром холодное стекло. А здесь надо понимать, что печка берет холодный воздух с улицы, пропускает его через себя, при этом сама печка еще не горячая, ну конечно она взяла индукционно тепло из моторного отсека, но не до такой степени. Далее этот еще холодный воздух идет по пластиковым каналам в салоне, а они 100% еще холодные. В итоге разогрев всех элементов печки и лобового стекла происходит постепенный. Этот опыт эксплуатации протестирован мною уже наверное лет пять.
     
    Лорик, Алексей МТ, андр и 5 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    При -23 запускаю не влезая внутрь, крутилка температуры в синей зоне. Минуты через 4-5 трогаюсь, метров через 500 имею два "кирпичика", которыми мжно уже и распорядиться! И так всю неделю
     
  4. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    а смысл, зачем лишний раз гонять вентилятор печки при минусах? Я просто выключаю вентилятор, а крутилка температуры у меня всегда на максимальной температуре зимой и минимальной температуре летом.
     
  5. DimarikXP

    DimarikXP Начинающий

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    634059 г. Томск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano AT 2.0 4WD Tekna Серебристый металлик (к279тр/70rus)
    Привет землякам, а судя по "карте" и соседям - вот тут согласен, это именно "по делу", согласно заданного изначально вопроса....
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как вариант, чтобы уменьшить шанс образование конденсата (наледи) на окнах. Особенно актуально, если в салоне в процессе прогрева есть человек. Если не включить вентилятор - очень быстро затягиваются окна.
     
    StFaust нравится это.
  7. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Пролетарское чутьё мне подсказывает, что хорошо бы сначала дать двигателю прогреться, а потом уже печку включать на полную.
    Одеяло для двигателя уменьшает время прогрева.
     
    vvn и Mihail.V нравится это.
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Может мне "кажется", но вроде быстрее тепло появляется, печка при синем перекрыта? А вентилятор я уже в Режиме включаю.
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Друзья! Закрывайте морду автомобиля! от набегающего потока.
    Термостат термостатом, но в -20 двигатель и прочие детали (типа коробки передач) обдувает не хило!
     
  10. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    Всегда сначала прогреваю двигатель,потом включаю печку.
     
    Mihail.V, vc58 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Аналогично, нос началом движения вентилятор включаю на стекло. иначе его обносит испариной от выдыхаемого воздуха и тёплой одежды. При появлении кирпичиков перевожу в ноги -на стекло и перевожу крутилку в Тепло