1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как прожить зиму в Сибири!?

Тема в разделе "Сибирский ФО", создана пользователем DimarikXP, 18 ноя 2016.


?

Довольны ли вы системой отопления своего Террано?

  1. ДА

    26,7%
  2. НЕТ

    23,3%
  3. на 50%

    50,0%
  1. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Тоже бы послушала.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Что особого в сибирской зиме!?
    1. морозы могут быть около недели - максимум две. это ниже -25 до -33. а в остальное время около -17..-22.
    Морозы бывают 2-3 раза за зиму (как повезет)
    Морозы ниже -33 довольно редкие. По ночам может быть. До -37 два дня подряд может быть (в низинках может быть холоднее)

    2. климат континентальный (хотя географически Сибирь - от Урала до Тихого океана!)
    в морозы ветра обычно нет, давление высокое, влажность низкая.

    По опыту, если исправный авто простоял ночь при -30, то на утро обычно заведется нормально.
    А вот если более 8 часов при -30 то авто "промерзает" и завести его намного сложнее!
    При первом пуске свечи заливает и потом уже крутить двиг бесполезно.
     
  4. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_1843.PNG
    Пжлст
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    [QUOTE="Евгений_, post: 119118, member: 3226]
    Пжлст[/QUOTE]
    Спс. Все равно, пока двиг не прогреется, в салоне холодно.
     
    StrangerAn и Deda Aleks нравится это.
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Подогрев руля - отличная опция, я пользовался. Даже если салон холодный, то ехать можно комфортно. Но мне и в перчатках нормально. Понятно что улучшений может быть много - "любой каприз за Ваши деньги"...
    Я бы лучше выбрал руль с вентиляцией прохладным/теплым воздухом:mail1: если есть такие:scratch one s head:

    Обогрев лобового стекла - да, тоже прекрасно! До первого скола :don t mention:
    а потом платить :rtfm:

    Подогрев сидений можно заменить чехлами-накидками волосатыми. Заодно сидения будут чище и целее :)
    Жаль нет заводской опции - а то качество шкур на рынке непредсказуемое.

    А доп. отопитель салона лучше заменить на вебасто/гидроник и т.п. и теплее и авто не замерзнет.
    Да и автозапуск с сигналки решает эти проблемы.

    На все эти плюшки АКБ нужно увеличенной емкости - генератор мощнее, расход бензина будет больше!
    А если пробег не большой - АКБ просто будет не успевать заряжаться! Чем это закончится? Правильно - авто в одно прекрасное утро не заведется!:beach:
     
    StrangerAn, Barbaros, Deda Aleks и ещё 1-му нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тоже пройдусь:

    Электрообогрев рулевого колеса – зачет.
    Зеркало заднего вида – у нас тоже присутствует.
    Подогрев передних сидений – присутствует.
    Подогрев задних сидений – нет, да мне и особо не надо, там редко кто сидит (вдвоем мы с женой в основном).
    Электрообогрев лобового стекла - хорошая функция, но тут люди жаловались, что иногда мешает.
    Электрообогрев форсунок – не знаю, при хорошей незамерзайки, вроде и так проблем не наблюдал.
    Дополнительный электрический отопитель салона – скорей всего так же, как и у нас тэны (вряд ли отдельная печка), а по эффективности, вопрос чья лучше, тестить надо.
    Обогрев заднего стекла – у нас есть (думаю и у нее тоже, видимо пропустили).

    Не сильно и впечатлило. Да и быстрей от этого салон не нагреется.
    Ну и размер салона (кубатура), тоже надо учитывать.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  8. Barbaros

    Barbaros Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD Comfort
    У нас тут морозы стояли недельку. В среднем ночью -30, днем -25. Проблем с запуском не было. Главное прогревать хотя бы раз в 8-9 часов. Лежит автоодеяло под капотом, радиатор не закрывал. Насчет подогревов и обогревов... Эту зиму решил посмотреть, а на следующую возможно поставлю подогреватель Бинар. Соглашусь с предыдущим оратором насчет нагрузки на АКБ. Чем больше подогревов, тем чаще придется ее менять. Лично у меня, даже в такой мороз, движок прогревается перед движением 5-7 мин. и потом еще минут через 10 в салоне уже очень тепло. На сиденьях накидки из овчины. При движении по городу печка на двоечке... в салоне африка. Стекла почти не запотевают. Направляю печку на лобовое только после запуска движка, а как начинаю движение, переключаю печку дуть в салон. Пара маленьких мешочков с солью на панели, заметно избавляют от излишней влажности. Ну и лед с ковриков выкидывать по утрам. Печка очень достойная, салон прокачивает быстро. Жена в предыдущих машинах всегда просила сделать печку потеплее, тут ситуация обратная, теперь на жару жалуется ))))
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вообще, если генератор тянет нагрузку, то аккумулятор не сильно и страдает. А вот чем больше нагрузка на генератор, тем больше расход.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут как посмотреть...если пользоваться прогревом по температуре/времени - то машина работает на ХХ - и потребляемая мощность может быть больше, чем вырабатывает генератор на ХХ, будет "подъедаться" аккум и энергобаланс будет отрицательным. Поэтому после прогревов на ХХ требуется и нормальное движение на хороших оборотах, чтобы компенсировать.
     
    StrangerAn и StFaust нравится это.
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так при прогреве по температуре, только ненормальный все эти фишки включает. Максимум печку, и то не к чему. Да и при прогреве обороты выше ХХ, а практика показывает, что за 1000 хороший генератор уже дает норму по напряжению, по току не проверял, но думаю что тоже не плохо. Да и мозг с повышением нагрузки, поднимает ХХ.