1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ну, началось...!!

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Андрий, 20 ноя 2016.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Я, конечно, картинку не нарисую, какие там задуманы завихрения.... Но обычно цели преследуют такие. Снижение пульсации воздуха и снижение шума на впуске. У большинства а/м есть какие-то аппендиксы на впускном патрубке. Причем, зачастую форма их меняется в зависимости от года выпуска. Насколько они действительно необходимы.... Тот еще вопрос.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Я хочу заменить этот патрубок на силиконовый и вывести в решетку, для лучшего забора воздуха, как сделаю, там и посмотрю, поменялось что н или нет, но почему- то есть мысля, что ничего не изменится??!!!
     
    Октябрь нравится это.
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Думается рога могут выполнять 2 функции:
    гасить звуковые резонансы на впуске
    и повышать наполняемость цилиндров за счёт изменения фазы стоячей волны давления в коллекторе (на определенном диапазоне оборотов)
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    сразу анекдот вспомнился..."папа, ты с кем сейчас разговаривал?" (с) :)
     
    Дончанка и Vimpoc нравится это.
  6. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Да, по мне как то смешно становится, при мысли какие инженеры были глупцы, когда проектировали такие моторы, как 2jz- tt, rb26 tt, на спорт. Машинах и не делали такие вот хитрые штучки, для увеличения чего то!!?!! А просто прямоток и трубу 76 диаметром!!! И о чудо, эти моторы до сих пор ездят и счетаются лучшими, хотя им уже под 30 лет!!! )))
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на спорт машинах другие требования - там всё идёт в угоду мощности, скорости и т.п. и в ущерб акустическому комфорту.
    и не забываете - у нас атмосферник, т.е. турбин нет, всё на "естественной тяге" :)
     
  8. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Ну да, нашь терранчик прям лучший по звукоизоляции и комфорту шума!!
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так поэтому и убирают паразитные шумы, чтобы не добавлять к и так не идеальной шумке дополнительного...
    А лучших нет - даже новые Мерсы и Рэндж Роверы дополнительно шумоизолируют.
     
  10. Андрий

    Андрий Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Армавир/Энем
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, МКПП, 2.0,4×4, 2014. г.в. "тенка"
    Да об этом ,ожно долго дискуссииировать!:)
     
  11. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    А я вот думаю, что изменится:crazy: И очень сильно. Вроде, эти патрубки стоят после расходомера воздуха (MAF) Во всяком случае, мне такая картина привычна. Хорошо, если еще машина вообще запустится после такой переделки.