1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Сегодня благодаря 4х4 вытащил из грязи манипулятор, гружёный(!) бетонными кольцами для колодцев. Когда подъехал к нему, мужичок недоумённо и недоверчиво вопросил- "А как ты это сделаешь? Точно получится?" Ну а я-то знаю возможности Октябрёнка )))) Когда выехали, водитель манипулятора был в лёгком шоке. Ну а мой Октябрёнок на высоте, как обычно.
     
    Елена 58, ааа370, Ger-man и 5 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    Ну не прям вытащил, а чуток рванул, ходу дал ему...
    видосик бы этот глянуть
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Придал импульс...
     
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Нет видосика, не до этого было. Вытащил и помчал дальше по делам. Хотел уже вытащенный сфотать, да тоже не стал этого делать- а на кой? Себе я давным давно всё доказал уже.. Заняло всё действо от силы минут 10. Да, и не рвал, машина была тяжелая, опасался, что трос лопнет и в лобовуху прилетит (тащил передней серьгой), тянул внатяг, метров 15-20.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Да.. плохо что сзади проушина с недоделанной крышкой - ее не хочется лишний раз трогать. после мойки проверяю чтоб не сбили...

    При этом тянуть точно лучше вперед т.к. первая передача пониженная!

    Тянул тут недавно фургончик Мерседес Спринтер - сцеплением запахло! Потому что тянул медленно по парковке.
     
    Октябрь нравится это.
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Кстати. Преимущество 4WD - меньше износ резины (особенно зимней) т.к. пробуксовок меньше!
    поэтому сейчас когда снегом у нас все заваливает я 4WD Lock включаю. Он до 80км/ч работает - в городе более чем достаточно!
     
    Октябрь нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Может так уже радикально не стоит подходить к этому делу. Даже в инструкции написано, что долго использовать этот режим нельзя.
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    как то сомнительно...сэкономите 1 мм шин, а попадёте на тыщ 150 за новую муфту или чуть меньше на ремонт.
     
    LordZ77 нравится это.
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Да? а почему?
    на скользком покрытии что с ним будет?
    С разблокированной муфтой при старте периодически зад подключается - довольно себе ударная нагрузка!
    А в режиме Lock ударных нагрузок можно сказать нет!
     
    Октябрь нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Это если у вас на 100% вся дорога скользкая. Но если есть голый асфальт, а шины по сезону - то скользить ей будет трудно, соответственно будет нагружаться муфта.
    Второе - управляемость машины на таких скоростях на заблокированном полном приводе - то еще удовольствие.
    Ударная нагрузка сведена к минимуму, т.к. опытным путем доказали, что в "Авто" идет небольшое напряжение постоянно на муфту, т.е. существует преднатяг.