1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Москва АвтоСпецЦентр

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Terrano, 14 апр 2014.


  1. Terrano

    Terrano ••• Помощь Клуба •••

    Сообщения:
    24
    АвтоСпецЦентр — официальный дилер Nissan
    Наш дилерский центр расположен по адресу: 141410, МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, владение 16, 2 км от МКАД (остановка «Улица Родионова»).
    Телефон: +7 (495) 786-22-22
    E-Mail: info@autonissan.ru
    Режим работы дилерского центра:
    • отдел продаж: ежедневно 9:00 — 22:00;
    • сервис: круглосуточно
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Man

    Man Новичок

    Сообщения:
    5
    Мой авто:
    El+,4wd,6mt
    Хороший дилер
    Ничего не навязывали
    Оформили очень быстро
    В подарок сделали антикор и коврики в салон
     
  4. AIK

    AIK Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Зеленоград
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT 2WD Tekna.
    Уважаемые дамы и господа, хочу поделиться своим "впечатлением" от АвтоСпецЦентра Химки…
    Позавчера утром машина у меня не завелась. Накануне вечером все было ОК. Nissan Assistent отработали на "5" — эвакуатор к оговоренному времени, все четко и аккуратно… Сдал я позавчера вечером машину в АСЦ, ну и при оформлении сразу же мне начали парить мозг про некачественное топливо…Ладно… Пропустил мимо… Утром обещали отзвониться по результатам…
    Ну и вчера в 9:00 ожидаемый звонок телефона…
    ТА-ДАМ! Барабанная дробь!
    Первое из неисправностей мне озвучили — накрылись свечи… все в нагаре и залиты…
    Вопрос — в чем причина?
    Ответ — некачественное топливо в следствии этого форсунки инжектора забились и не распыляют топливную смесь…
    Вопрос — как определили что топливо некачественное?
    Ответ — по компьютерной диагностики пропуски зажигания…
    Вопрос — что делать?
    Ответ — менять свечи, менять топливо, мыть инжектор, обучать ЭБУ.
    Вопрос — по гарантии?
    Ответ — нет это не гарантийный случай и стоить это будет (округляю) 10т.р.
    Естественно этот ответ поверг меня в ОЧЕНЬ сильное возмущение и посыпалось очень много вопросов с моей стороны:
    — как определили что это топливо некачественное?
    — почему свечи не отходили свой положенный ресурс, ведь меняли их они на ТО2 — значит либо поставили бракованные, либо не меняли совсем…
    — почему я одновременно заправил две машины на этой АЗС и в итоге одна летает а вторая встала?
    и т.д. и т.п.
    Внятных объяснений я так и не получил.
    Задал вопрос — готовы ли они дать официальную бумагу с отказом в гарантии (обоснованную)?
    Ответ — НЕТ, только рекомендации…
    Предложил им вариант — я покупаю новые свечи (у них за 1300р за комплект), а они все ставят за свой счет.
    Сказали что за замену мне тоже надо будет заплатить 2300р. и диагностика 1760р.
    НЕТ на это я пойтить не могу! Мое предложение окончательное, либо так, либо все за их счет.
    АСЦ взяли таймаут…
    Перезванивают через час… Мы почистили свечи и машина завелась, мне нужно оплатить диагностику…
    Мой ответ был прост — вечером приеду и все еще раз обсудим…
    После работы ехал с четким пониманием что ничего платить я не буду. Не вижу ни одной причины делать это.
    Приехали мы с женой, подождали в очереди мин 30-40. И вот перед нами сервис-менеджер. Причем изначально увидев нас предложил взять у него счет и оплатить сразу… Ха!
    Общение было долгим и как говориться "из пустого в порожнее". Но самое главное что нас возмутило так это то что в документах которые предоставили везде была информация "ОШИБОК НЕТ".
    Ну либо я дурак, либо лыжи не едут… Чудес не бывает… Если пропуски зажигания, то это отразиться, ведь мне черным по белому сказали что компьютерная диагностика выявила пропуски зажигания и это в из-за некачественного топлива…
    Тихо пришел какой-то руководитель, потому как разговор был уже на повышенных (возмущенных) тонах. На вопрос где задокументированные ошибки позвонил в цех и результат был нулевой…
    В итоге они для себя решили что мы просто не хотим платить… Но, господа! Я готов заплатить, но скажите за что! Это не та сумма в которую упираются… Вы ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ! Ну так дайте внятный обоснованный ответ подтвержденный документально, что мол поломка произошла из-за вот этого и этого… ДОКУМЕНТАЛЬНО!
    Короче отдали нам машину без оплаты… Осадок ужасный… Вроде на лбу у меня не написано "ЛОХ"…
    А возвращаясь к тому что я у них был в воскресенье и после этого проехав всего 20км машина встала — это вообще нонсенс…
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Хм...Очень похоже на стандартный глюк прошивки ЭБУ 2,0 двигателя. Не диагностируется компьютером вообще!
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. AIK

    AIK Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Зеленоград
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 AT 2WD Tekna.
    Везде об этом пишут, все говорят... Но вот ОД ничего об этом не знают...
     
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    С сожалением скажу, что это действительно, полный бред (стыдно за ОД). На самом деле нагар на свечах мог образоваться из-за коротких поездок. И диагностика ну никак не определит, что топливо плохое! Нет такой диагностики! Для этого есть экспертиза топлива! Что касается глюка... Ну, не знаю... Как-то вряд ли. В любом случае, если "прожигать" свечи по трассе, хоть изредка, то уже будет повеселей.
    Обязаны они дать письменный отказ! Это их дилерское ярмо.
    Конечно, если все так, как я предположил, то в плане взятия денег они правы (они же не виноваты, что такие режимы движения). Другое дело, что они сами не понимают, в чем дело и просто Вас отфутболили.
    Опять же... Если забились форсунки. Они заменили свечи... Так свечи опять загадятся... Опять не заведется...
    А в чем глюк??? Позднее зажигание? Перелив топлива? Обычно, производители реагируют на глюки и делают новые прошивки. И этот глюк появился у 143 сильных двигателей? Может это и есть расплата за увеличение мощности со 135 сил?
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот обширная тема http://terrano-club.ru/threads/utrennij-start-dvigatelja-2-0-f4r.1452/
    Причины так до сих пор - непонятны. Исправляется чип-тюнингом. Соответственно, делаем вывод, что ошибка в топливных картах в определенном диапазоне температур.
    Рено для Дастера выпускал обновление прошивки. Ниссан - пока нет достоверных фактов, хотя один человек писал, что ему обновляли прошивку.
    А почему вы решили что про 143 л.с. двигатель речь? Судя по инфо пользователя - у автора вопроса 135 л.с. Так-как с 2016 года Текна идёт чисто 4ВД АКПП, а у автора -2ВД.
     
  9. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Ну, я просто предположил. Тем более, я пока не настолько силен в комплектациях.
     
  10. Вадим 83

    Вадим 83 Активист клуба

    Сообщения:
    50
    Мой авто:
    Ниссан Террано 3 2015 2 л АТ Eleganse Plus
    Автоспеццентр Внуково
    Отличный диллер
    По гарантии менял рейлинг и красил арки, все быстро и качественно.
    Претензий нет!!!!!!!!!!!!!!
     
  11. Wolk700

    Wolk700 Новичок

    Сообщения:
    27
    При поиске террано по автосалонам, Автоспеццентр в Химках оставил самое приятное впечатление. Предложили что смогли, ничего не навязывали. Не прессовали и не мариновали как в Рольфе. Жду от них хорошего предложения, поддерживая общение с менеджером.