1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Я так понимаю, что если резина одинаково накачана (а я на Газпроме накачивал с электронной регулировкой) и принебречь геометрической разницей диаметра колес (все-таки резина премиальная Nokian 7 SUV) - то разница скорости вращения весьма мала и значит износ муфты тоже. Ну и покрытие реально скользкое (на чистом асфальте смысла в нашем 4WD согласен не много)

    Дальше - есть датчик перегрева муфты. Скорость обычно около 40-50 км/ч иначе отключаю 4WD Lock.

    Управляемость нормальная. Резкие маневры все равно зимой противопоказаны.

    И насчет преднатяга...
    Ранее я думал у нас гидромуфта....
    а на сухой многодисковой муфте что за преднатяг?
    Может быть преднатяг просто приближает диски, но контакта никакого нет?! Просто чуть быстрее срабатывает?
    Хотя на видео где-то видел как в режиме чуть ли не 2WD на Х-трейле все равно на зад слабый момент шел! (мож износ или пружины просели в муфте)

    Когда муфта блокирована износа муфты нет (если только на асфальте летом виражи нарезать) - максимум пробуксовывают колеса чуть-чуть!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    когда у всех 4х колес одинаковая угловая скорость - да, проблем нет. Но стоит начать маневрировать - то наружные колеса начинают проходить бОльшее расстояние, чем внутренние, соответственно, при хорошем сцеплении с дорогой, компенсация происходит за счет проскальзывания фрикционов - отсюда повышенный их износ. Одновременно с этим, машина пытается уйти на бОльший радиус поворота.
     
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Я иногда трогаюсь тоже в режиме 4wd (зимой, на гололёде), исключаю момент, когда передние колёса начинают проскальзывать. В том числе и шипы целее будут.
     
    StFaust, андр и LordZ77 нравится это.
  5. Серёга 685

    Серёга 685 Начинающий

    Сообщения:
    17
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано Комфорт 4WD 1.6 6МКПП
    Подскажи пожалуйста,как ведёт себя эта резина.Стоит брать..?
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Честно говоря, сравнивать не с чем! Это нужно второй террано на другой резине.
    В целом, шумит кажется даже меньше, чем родной летний Амтел.
    Резину берем исходя из тестов в интернете/журналах. Много лет только Нокиа Хакка.
    Шипы отхаживают около 25000км обычно без потерь (или менее 3 на колесо)
    Я лично считаю что например переплатив 4тр за комплект Вы катаетесь 3 сезона на нормальной резине и в случае чего - тормозной путь меньше даже на 1 метр может оказаться критичным.
    Соглашусь, что согласно законам рынка на любой премиум товар цена обычно завышена.
    Но на примере резины - это не такая уж большая переплата и не на один сезон. И все равно нокиан вполне качественная резина на которой приятно ездить.
    Кстати, именно на нокиан SUV расширенная пожизненная гарантия (бесплатный ремонт или замена)
    И у SUV усиленная боковина.

    Скажем так - на другую резину менять смысла не вижу. Будет ли лучше?
     
  7. Серёга 685

    Серёга 685 Начинающий

    Сообщения:
    17
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано Комфорт 4WD 1.6 6МКПП
    Взял.. Сегодня снегопад сильный,покатался по городу и по трассе.Мне нравится.Есть небольшой шум около 90..,но пропадает.Дорогу держит прекрасно.Первая машина с ABS и ESP , расслабляет очень.Сегодня весь день лампочка подмаргивает,не даёт в занос машине уходить .Я так думаю и колодки то быстрей изнашиваться будут.
     
    Октябрь нравится это.
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    За колодки переживать не надо, ходят достаточно. На самом деле в таких условиях (ну или приближённых к ним) начинаешь получать кайф от вождения на 4wd.
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Серёга 685

    Серёга 685 Начинающий

    Сообщения:
    17
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано Комфорт 4WD 1.6 6МКПП
    Вот ещё щётки дворников не успел поменять,весь кайф портят...
     
  10. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Ну, не всё сразу.. Хотя я щётки на следующий день поменял, после того, как "соплю" увидел.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    LordZ77 нравится это.
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    К сожалению, режим 4WD Lock не означает что две оси соединены механически жестко и проскальзывать будут только колеса!
    На форуме в какой-то теме (не в этой!) Grip выкладывал инфу о работе муфты, которую привел с форума Дастерклуба, можно поискать. Вкратце так: Постепенно с увеличением скорости муфта "расслабляется", тем самым увеличивая управляемость и уменьшая избыточную поворачиваемость.
    Да и датчика, кажись, нет! Температура определяется по косвенным признакам.