1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Укорачиваем рычаг МКПП

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем vc58, 23 авг 2016.


  1. бывший доктор

    бывший доктор Старожил

    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 АТ, 2WD, элеганс+
    Нее.. я просто за него цепляюсь иногда))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Ну да рычаг то же хотиться по мене замутить, но чета я очкую Славик :)
     
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Вот и у меня такой же рост и такая же идея приходила в голову (после предыдущих авто с АКПП), правда такое осуществить, по крайней мере до окончания гарантии, вряд ли получится.
    Если бы кто поделился опытом, то было бы не плохо знать с чего начинать и о возможных нюансах.
     
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Вот как! Укоротить! Кому что. А я бы, может еще и удлиннил. Для "грузовиковости" :biggrin: А лучше быстросменяемые рычаги - под настроение :biggrin:
     
    Елена 58, Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ну для этого тоже нужно знать с чего начать ;)
    Лично я крайне негативно отношусь к переделкам такого рода, но этот "привет из 80-х" в Террано, ну мягко сказать - нелепый что-ли... если бы он не мешал управлению кондиционером и нижним клавишам, так куда ни шло, а так...
     
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Да... Пожалуй, не без этого.
     
  8. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Нда и куда зырили дизайнеры, походу они не думали ездить на этой машине :) или замут был под типтроник наверно, а потом поняли дорого а менять чета поздно :)
     
  9. Golderson

    Golderson Старожил

    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    с. Толстый Колодезь
    Имя:
    Санёк
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (h4m) 2WD
    Хотя на правильнорукий слышал такие же жалобы типа ялда торчит высаковато
     
  10. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Чем короче палка, тем более длинное движение руки от руля к ней, иногда жуть как дорогие миллисекунды. Это из математики. А из эстетики - скорее глупо расположенные элементы управления на панели, нежели мешающий ими пользоваться рычаг.
    А так конечно кому что нравится, мне например такой короткий, как в начале темы сделан наоборот не по сердцу, хотя сделано хорошо, как родное смотрится. Зачет.
     
    Sergey 232 и Алексей МТ нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я думаю, что в случае с АКПП этим можно пренебречь, на время выезда со стоянки это особо не повлияет ;)
    Тут может даже дело не в расположении кнопок, все-таки не так часто ими приходится пользоваться, как из-за неудобства пользования климатической установкой, к которой рука тянется доволи чаще.
    Получается общий эргономический просчёт - несоразмерный рычаг АКПП затрудняющий доступ к и так неудобно расположенным клавишам и управлению климатом.
     
    Алексей МТ нравится это.