1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Grip, серый 2 WD, АКПП, 2.0

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Grip, 20 авг 2014.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну проточный водонагреватель, вроде понятно. а какая температура самого тэна (нагревателя). Неужели равна температуре воды на выходе?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    подозреваю, что в DP2 сделали механизм косвенного измерения температуры, по аналогии с электромагнитной муфтой полного привода. В ней тоже нет датчика температуры, но пользователи по-старинке процесс аварийного её отключения называют "перегрел муфту". На самом деле ЭБУ анализирует разницу угловых скоростей первичного и вторичного валов муфты и когда накапливается определенное количество (время и угол) - переходит в аварийный режим (отключается).
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    здесь ТЭНов нет, здесь теплообменник вода-вода, т.е. тепло более нагретой воды (например из котла, 70-80 град) передается холодной. В принципе, у большинства народонаселения в подвалах (теплопунктах) установлены такие штучки - готовят ГВС для квартир. В более современных домах такие штучки ставят и на системы отопления дома - позволяют организовать независимую систему отопления.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    А насчет отсутствия термодатчика указывало "Авторевю" в той эпохалочке про DP2.
    К сожалению, сейчас они эту статью дают почитать только за деньги, но интернет полон копий - http://www.lada-largus.com/forum/thread3090.html
    Цитирую нужный момент:

    ...то у АКП Peugeot после 27 тысяч километров (эквивалентно примерно 80 тысячам «обычных» километров) начал раз за разом срабатывать реагирующий на перегрев «термопредохранитель», а на дисплее появлялось соответствующее предупреждение. И все же коробка AT8 на Peugeot, пусть с грехом пополам, но до финиша дотянула.

    Мы, конечно, ждали похожего развития событий и от коробки Алмеры. Но развития не было: все случилось молниеносно! На спуске горной дороги Almera несколько раз дернулась — и появился едкий запах паленого масла, который указывал на перегрев «автомата» из-за пробуксовки фрикционов. Но, в отличие от Peugeot, у Ниссана просто нет «термопредохранителя», который мог спасти коробку от катастрофы! Потому первый же серьезный перегрев стал последним. Произошло это тоже при пробеге 27 тысяч километров.
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну разницу мы вроде видим, о чем я и говорю. Ну не может быть температура за короткий промежуток времени одинаковой.
    Следуя такой логике КПД должен равняться 100% или почти 100. За это надо Нобелевскую премию давать. Да и в отсутствии датчика температуры очень сомневаюсь.
    А вообще не хочу (и просто не люблю спорить)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 063949f6f5.jpg
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну если подходить строго академически и пренебречь потерями в окружающую среду, то все теплообменники (вне зависимости от конструкций и сред) имеют 100% КПД, т.к. всё тепло, которое они "забрали" у нагретой среды, они передают второй среде, без остатка, т.к. если бы тепло "пропадало" внутри теплообменника - вот тут точно была бы Нобелевка за открытие черных дыр на Земле :)
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну что могу сказать по этому поводу, думаю правы рекомендации где говорится, греть до первого включения вентилятора. И вот почему:
    Сегодня завел машину, пока проверял тэны, выехал закрыл ворота, на приборке было две палки. Потрогал патрубки теплообменника, абсолютно холодные. Когда ставил машину в гараж, она немного остыла около дома. Подъезжая к гаражу (чуть больше километра), как раз появилось четыре палки. Опять потрогал патрубки, не скажу, что холодные, чуть теплей чем на улице. Даже сама коробка показалась более теплой. Заехав в гараж и взяв переноску, полез смотреть в чем дело. В итоге выяснилось, что подача антифриза на теплообменник коробки идет вот отсюда. Только в нашей комплектации разветвитель другой.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 7.JPG
    Соединение шлангов системы охлаждения двигателя 2,0: 1 – шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 2 – шланги теплообменника; 3 – отводящий шланг радиатора отопителя; 4 – наливной шланг расширительного бачка; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – тройник; 7 – разветвитель

    Как видим, теплообменник запитан от отводящего шланга радиатора. И пока термостат не откроется, тепла в теплообменнике не дождемся. Открываться он начинает при 89, полностью открыт при 95, а вентилятор срабатывает при 99. А это четыре палки, и промежуток по нагреву не большой, как раз чтобы довести температуру в коробке до плюс минус 60 градусов. Ну как-то так.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Алексей, немного не понял картинку. У вас красным обведена поз. 6 "Тройник", а в описании к картинке отвод к теплообменнику - поз. 7 "Разветвитель". И поз. 7 стоит, как я понимаю, на малом кругу, т.к. идет от помпы (поз. 1).
    И второе - посмотреть бы на этот разветвитель в разрезе, что он из себя представляет.
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Позиция 7 идет к теплообменнику масленого фильтра. А вместо тройника поз. 6 у нас стоит разветвитель от которого идут шланги на теплообменник коробки и поз 4 к расширительному бачку, поз. 5 выходит с нижней части радиатора (отводящий шланг).

    Поз. 1 подходит к помпе, от большого круга.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это что-то с дизелем связано?