1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. YS!

    YS! Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    М.О. Ступинский район + Норильск
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Терано серебро комфорт акпп 2WD
    Думаю надо переодически ставить в гараж для просушки. И мазать почаще. У нас еще холоднее.
     

    Вложения:

    AntonyS и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Дорогие клубяне, спешу сообщить при неприятнейшее известие...
    завод изготовитель заливает масла в трансмиссию наших Терранчиков с температурой замерзания (превращения в консистентную смазку) при -30:dash2:, при движении по трассе смазка разбрызгивается и остаётся на стенках агрегатов:shok:, особенно достаётся редуктору заднего моста на 4WD, КПП и РК в моторном отсеке (хоть как то подогреваются). Произвёл замену смазки во всех агрегатах на RAVENOL 75W-90 GL5/GL4 с порогом застывания -53 по Цельсию, результат положительный, исчезли все посторонние шумы при движении при низких (-43) температурах:crazy:. Хороших всем покатушек:hi:
     
    AntonyS, ааа370, Pantos75 и 5 другим нравится это.
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Аналогично, вчера у наших партнёров AlexAuto поменял масла в КПП и раздатке на синтетику Кастрол, заодно и в дрыгателе заменил. Сгонял в Псков, туда-обратно ~600 км, ощущение новой машины. На заводе вообще похоже, непонятно что заливают, какую-нибудь самую дешёвую минералку
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Алексей МТ нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Заливают полусинтетику, только БЯДА в то, что они не учитывают специфику нашего климата
     
  6. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    А я ломал голову - что там сзади может так шуметь первые 10 минут движения на морозе?
     
    K S V Perm (Сергей) и Алексей МТ нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Воо... и я о том же
     
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Масло вначале разогревается, смазывает детали, разбрызгивается, а потом застывает на корпусе равномерным слоем
     
  9. HRMcTep

    HRMcTep Местный

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 4WD, Tekna
    А в жару не будет слишком жидким? Клин не будет создаваться.
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    Два года назад в угловой и задний редукторы залил Motul gear 300 75W90 API GL-4|5.Что могу сказать о масле -
    залил и забыл,все работает в любую погоду.Когда менял масло,то с заднего редуктора слилось чистое,прозрачное,
    а с углового мутное и темное.Грядущим летом думаю поменять масло в коробасе,но не знаю-какое залить.У кого
    какие мысли по этому поводу?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Полагаю, что данная проблема должна быть на совести местных ОД, которые могут данную проблему решать при продаже автомобиля. Например заменить все несоответствующие региону технологические жидкости перед продажей. Или хотя бы это сделать при первом ТО.