1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Юрок. Террано эле+ , 4WD, 2л. 135 л.с., МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Юрок, 20 окт 2014.


  1. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Вам спасибо.
    Сьездил в выходные к родителям в деревню (150 км от города). Расход "туда" в самом экономном режиме (трасса) - 8,2 л. на 100 км. Обратно ехал уже особо не экономя, в своем обычном режиме (трасса) - 9,8 л. на 100 км. При этом общий пробег пока 600 км. Надеюсь после пары тысяч км. пробега расход немного уменьшится.

    15 и более л. на 100 по городу скорее всего из-за того, что частенько включаю 4WD, и специально выбираю наихудшие дороги.... Ну не наигрался я еще пока:rolleyes:...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Мой вес 95 кг. После установки даже слегка попрыгал на них (кончно только после того, как подтянул гайки, после, как отьехал от сервиса), так вот, даже не шелохнулись. Встали как будто всегда там были. Опять же, от знакомого услышал, что хоть и защищают они кузов/двери/крылья от пескоструя/грязи, но пороги гниют быстрее, т.к. вся грязь/соль скапливаются на них. и желательно мыть их почаще
     
  4. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    И так.. Продолжим!

    В выходные решил проверить машинку по жесткому внедорожью (предистория тут: http://terrano-club.ru/threads/597/). Поехал к теще в Свердловскую область 330 км туда, из них 50 км гравий/глина/снежная мокрая каша ~ 10 см толщиной. Средняя скорость по этому участку дороги 50 км/ч. в режиме AUTO. Таскало существенно, ЕСП отрабатывало хорошо, но поздновато, примерно через 1 – 1,5 секунды после начала заноса, за это время успевал неслабо испугаться и вжаться в сиденье (особенно боялась жена сидевшая на пассажирском сидении), хоть ЕСП и выравнивало машину вовремя, всё-же рекомендую террановодам воздержаться от высоких скоростей на подобном дорожном покрытии. Все-таки за 1-1,5 секунды машина может оказаться далековато от ожидаемой траектории (может и в кювете, а может и на встречке).
    В общем добрались мы до пункта «В» вполне благополучно. За 3 дня выходных немного поиспытывал авто по мокрым сугробам, остался доволен, но обратно ехать по короткой дороге всё-же «очковал» (Общий путь на 100 км. короче, но из 230 км – 25 км. грунтовая полевая/лесная дорога изьезженная в основном трактарами и лесовозами + 15 км гравийка). Но т.к. за последние пару выходных немного подморозило, в последний момент, решился!
    Первые 15 км дались легко, было накатано другими авто (в основном грузовиками и тракторами), этот участок вполне можно было бы преодолеть и на «пузотёре», успел немного расслабиться и погрустнеть из-за неудавшегося испытания… Но не тут то было!!!
    Подъезжаем это мы к такому участочку, что всю расслабленность, как ветром сдуло.. Представьте: Лесная дорога, неделю таял снег, трактора напахали колеи глубиной ~20-30 см, которые дОверху наполнены водой/грязью и все это сверху покрыто 3-х миллиметровой корочкой льда!.. Вышел это я весь подавленный из машины, и пошел прогуляться немного пешком, дабы оценить протяженность данного участка дороги.
    Протяженность этой пародии на дорогу составила примерно 30 м. Вернулся в машину, подумал разворачиваться и ехать обратно (15 км проехали уже), подумал о примерном расстоянии до ближайшего населенного пункта где есть трактор, если повисну на пузе (примерно 10 км), Подумал о том, что от меня ждут отчета на терранофоруме, подумал о том, что машина новёхонькая… в общем много о чем подумал.. перекрестился пяткой, включил 4WD, отключил ЕСП, и попер сразу на второй, втопил газку и….. Машинка непринужденно взрыкнула (Выразив своё мнение о российских дорогах) и довольно неприятно пробороздив брюшком по обледенелой грязи, мы оставили эти колеи позади. В общем даже понять мы неуспели, как проскочили этот участок.. Остановились метров через 200 перекурить и осмотреть моего малыша.
    Наружный осмотр, к огромному облегчению, не показал никаких ранений. Вздохнули с облегчением, но вспомнив, что впереди может быть и хуже, двинулись дальше… Дабы немного успокоиить себя и немного взбодрить, по дороге вспомнили с супругой, что у нас с собой полный багажник солений, мяса и картошки в багажнике из деревни, и в случае чего, вполне сможем перекантоваться дикарями в лесу мининимум неделю (иронизировали конечно, но все же оптимизма прибавило).
    Далее по пути еще пару раз выходил из машины, и ходил вперед метров на 50, дабы выбрать наилучшую траекторию движения, такие колеи, как в первый раз больше не встречались, но жёсткого внедорожья хватало. Полный привод больше не
    отключал. Препятствия обходил аккуратно, периодически цеплял неровности брюшком, вывешивал пару раз авто на 2-х колесах, но так ниразу и незабуксовал…
    И вот последний рубеж! Поле перед «Молёбкой», протяженностью примерно 1 киллометр. Предстало оно перед нами примерно в таком виде… Представьте: Неделю были метели, навалило примерно 40 см. снега, следующую неделю этот снег постепенно таял, одновременно с этим трактора и лесовозы помогали этой полевой дороге превращаться в однородную грязеводную смесь общей глубиной порядка 15-20 см. Которая за последние пару дней покрылась 3-х миллиметровой корочкой льда.. Короче, слекга обледенелое болото…
    Первую половину поля прорывался на 2-й примерно на 15-20-ти км/ч, боялся остановиться и засесть конкретно, но встретились и места преред которыми все равно пришлось останавливаться… К немалому удивлению обнаружил, что и в этом болоте мой «тиранчик» трогается вполне уверенно, порыкивая в мою сторону, что то типа: «Ты что, хозяин, сомневаешься во мне?». В результате, проходя вторую половину этого болота, я немного уверился в нем, и позволил себе даже немного подрифтовать (совсем чуточку, чтоб жена не чУхнула).
    Вот и подошли мы к завершению сегодняшней истории))) Оставшиеся 2,5 часа до Перми ехали с женой и детьми в весьма возбужденном состоянии, и в хорошем настроении. Если до этого наш Терранчик был просто новой машиной, то сегодня он стал нашим новым членом семьи, который нас вытащит из любой передряги!!!

    Первое, что сделал по приезду домой это – загнал машину на полную мойку (заслужила), так же планирую ближайшее время заглянуть на ближайшее СТО, проверить, подтянуть подвеску… мало ли… Брюшком то неслабо побороздил.

    Немного подитожим: Забуксовать так и не удалось ниразу. Если у вас 4WD, МКПП и ЕСП, то забуксовать на ней очень тяжело. Единственная и самая большая опасность – это повиснуть на брюхе. По той дороге, которую мы сегодня преодолели, в первую очередь спасает высокий клиренс, чем не могут похвастаться даже некоторые полноценные внедорожники. И сегодня я убедился, что эта машинка создана не пускать пыль в глаза, а отрабатывать свою стоимость по полной!

    Удачи всем на дорогах!!!
     
    Constantine, Сергей Тт, Murashk0 и 12 другим нравится это.
  5. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Забыл... показания бортового компьюьера за поездку туда и обратно:
    Пробег : 585 км. (из них: 25 км внедорожье, 65 км гравийка, 30 км город, остальное - трасса), потрачено 58,9 л. бензина (АИ 95), средний расход 10 л. Общий пробег авто 1350 км. по моим наблюдениям, средний расход несколько упал...
    Продолжение следует
     
  6. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Очень жалеем с женой, что неудалось запечатлеть всё это на видео (как то не до этого было, боялись, как бы вообще прорваться сквозь этот ад)... А так хочется пересмотреть свои похождения в уютной домашней обстановке
     
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Дома всегда все видится спокойнее
     
  8. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.164
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Молодцы, так держать!
    Очень полезный отчет для тех, кто ещё не определился с выбором авто.:up:
     
  9. Leon

    Leon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Дастер Edition One 1,5 dCi 4x4 МКП6
    :up: Отличный тест для машинки! Почитал с удовольствием!
    А мы то как жалеем! :weep: Хоть на телефон бы сняли.!
     
    Виктор нравится это.
  10. Юрок

    Юрок Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Terrano Ele+ 4WD МКПП Чёрный
    Извиняйте, в следующий раз обязательно заставлю жену сидеть наготове с телефоном в руках (видеорегистратором пока не обзавелся)... Правда, следующий подобный раз, думаю, будет не раньше весны:-\
     
  11. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Со словами "дорогая, готовь телефон, сейчас будет шоу" :D