1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Себя-любимого всегда везёшь по оптимальной траектории, да и правая сторона у грунтовки по определению ниже, там и вода и грязь...
     
    AntonyS и Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kolovrat

    Kolovrat Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Мосвегас
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Террано 2015г.в./ 2.0 (135л.с) 2WD/ АКПП,/ (был Nissan Juke 2012г.в, Solaris 2011 г.в., Hyundai Elantra 2006г.в., Nissan Maxima QX 2001 г.в.)
    Когда покупал машину - не было автомат +4WD. Автомат в приоритете, т.к. в основном по городу передвигаюсь, был бы выбор, взял бы автомат с полным приводом.
     
  4. Dmitry M

    Dmitry M Местный

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    г. Балаково, Саратовская обл.
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2WD 1.6 (102)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DSC_0245.JPG
    У нас с маленьким клиренсом сложно, на пузотерках все цепляют защитой. Дороги, конечно, не все такие, но много. И это одна из главных причин была для меня при выборе новой машины.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ужасть !! На выборы пойдёшь - ноги переломаешь!, нам везде, даже в подворотнях новый кладут, - стараются для народа
     
  6. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Скажу честно, всю тему не читал, но над поставленным вопросом думал не раз. Высокий клиренс 2вд нужен в сухую погоду для езды по неровностям. А сухая погода тоже иногда случается. Интересно, для многих ли участников клуба имеет место привычная процедура - отъехал от бордюра, остановился, вышел, посадил на место накладку бампера, сел в машину, поехал дальше. Наверняка в теме еще был вопрос - зачем 4вд при низком клиренсе. А затем, чтоб круто стартануть. Ведь это многим нравится :biggrin:
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Был у меня как-то недолго во владении Субару Легаси, естественно, полноприводный. Конечно по скользкому покрытию "валил тока в путь", но если бордюр повыше, или сугроб побольше, то всё - приехали. После этого решил: "если полный привод, то с клиренсом повыше, а если "пузотёр", то пойдет и монопривод - всё равно лопата другом станет. ".
     
  8. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Не сталкивался с таким)) Монопривода достаточно в 95% случаев (если не больше), тем более если вы городской житель. Клиренс, короткие свесы? Вот эта вещь нужная, серьёзное преимущество перед любой пузотёркой. Я тоже хотел полный привод и автомат, но увы. Тогда был только на выбор. Ну да не беда и с передним хорошо))
     
  9. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Я с подобным сталкивался на Фокусах. Там бампер будто специально сделан так, что сдавая задним ходом цепляешься им за бордюр. Пару раз чуть не оторвал совсем. Приходилось, если уж залез, то перед началом движения приподнимать машину за бампер и вручную отцеплять ее. На Террано только один раз нашел в Москве такой бордюр, который оказался, так сказать, не по зубам - на улице Панферова в парковочных карманах он ну очень высокий.
     
  10. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Ну у меня до Блэки был Логан, а у него со свесами всё нормуль))
     
    AntonyS нравится это.
  11. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Хорошо, когда монопривода достаточно. Лично по моему скромному опыту: каждый день приходится объезжать пробки, перепрыгивая ч/з заснеженные бортики, монопривода не достаточно. Большой клиренс - летом, не вопрос. Зимой - перебрасываю ч/з бортик передние колеса и беспомощно буксую на заледеневшей дороге... только полный привод и спасает. Нет, конечно можно ходом, ну тогда прощай подвеска! Да и на бортик рядом с магазином, где нет места другого припарковаться, при том, что выпало 30 см снега лично у меня не получалось въехать даже в режиме АВТО. Подрубаешь полный и воаля!!! В легкую! Так что для меня вопрос "автомат или полный привод" стоять никогда не будет ИМХО.
     
    Алексей МТ, LordZ77 и AntonyS нравится это.