1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Hyundai Creta?!

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mister, 3 июн 2015.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Проверено и одобрено. Михалыч
     
    vvn, андр, K S V Perm (Сергей) и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Вот с доплатой 125 и будет топ, самый жир, максимальная комплектация. А у Террано Текна и всё, больше никаких пакетов и доплат. Хитро у Хундайчика, самые вкусные плюшки отдельным пакетом)) Маркетологи зачётные.
     
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Так у Террано нет ни подогрева руля и задних сидений, ни подогрева лобового стекла и форсунок стелоомывателей, фары у Креты за эти 125 светодиодные. Вот только навигатора нет у Креты, а ты им пользуешься в Террано?
     
  5. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Ну ты Михалыч "рубанул"! Я валяюсь!:lol2:
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот сразу убегаем в БЖ...вот сразу....:)
     
    Алексей МТ, Октябрь и андр нравится это.
  7. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Или это ты решил нашего Александра подвинуть? Раньше он за одобрения отвечал!
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Главное определиться в чей БЖ: Андрея или Михалыча. :lol2:
     
    Алексей МТ и андр нравится это.
  9. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Ну это уже сами решайте! :blush:
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Цитата из Вашей же ссылки:
    "На электрической схеме (0083_A3.pdf) никакой кнопочки акселератора нет. Два потенциометра есть. А реально она есть (на АКПП) - вероятно для тактильных ощущений."
    На том же форуме, но другая тема:
    "Пожалуйста проверьте педаль газа, на версии авто с автоматом должен работать кик даун, - если нажать педаль почти в пол,а потом продавить сильнее, должен определятся щелчёг..."
    Ещё с одного форума по Дастеру:
    "Но не смотря на постепенное привыкание, нащупать "кик-даун" при обгоне, стало определенно проще."
    Значит владельцы Дастера тоже это чувствуют так сказать - тактильно.
    Зря автопроизводители Вашего мнения не придерживаются. Например выдержка из инструкции W220 (думаю, вы не будете спорить, что педаль там также электронная):
    «Кик-даун» — нажатие педали акселератора с преодолением точки сопротивления максимальное ускорение, обратное переключение на самую низкую возможную передачу.

    Я уже 15 лет владею автомобилями с АКПП, поэтому знаю, о чем пишу и что чувствую при нажатии педали газа. Под кнопкой я именно и подразумеваю точку сопротивления, хотя точно, как она реализована в Террано я не знаю, может кнопка, может рычаг, может клапан и т.д., но эта точка при нажатии на педаль у меня в автомобиле есть. Сегодня еще раз в этом убедился, можно сказать, что "вкус устрицы" чувствую и знаю о чем говорю.

    P.S. Уважаемый модератор, перенесите этот спор в тему ближе связанную с АКПП, а то как-то много флуда не по начальной теме.
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Элин, там не только в клиренсе фишка, если говорить о внедорожности, там и многорычажка задней подвески, и свесы, у всех Хенде очень никчемный ход задней подвески, а потому диагональное вывешивание возникает на минимальных перекосах. Соответственно даже если Крету поднять проставками и поставить соответствующие амортизаторы и пружины, все равно это не поможет. Т.е. Крета, это скорее седан высоко стоящий над землей. Но тебе думаю этого за уши хватит :ok: