1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    выше - это европейская штаб-квартира Ниссан?
    хехе
    а я хотел на РПЦ дать ссылку...:)
     
    Elena_Smrv и LordZ77 нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    В наше время, кажется, это было бы ниже)))
     
  5. Семь гномов

    Семь гномов Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Марта
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT Полный привод, Elegance +
    шутите да) а я готова всех порубить на куски) выше это не ниссан раша, а японский ниссан..но они по ходу притензии по ТС не принимают по электронке, только по почтовому адресу
    http://www.nissan-global.com/EN/IR/INQUIRY/
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а что случилось то хоть, расскажите?
    может вполне и ссылка Анатолия поможет :)
     
    LordZ77 нравится это.
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    у человека может реально проблема, а мы тут фигней страдаем...
    это из серии в группе вконтакте "ДТП и ЧП. СПб" на любую просьбу о помощи издеваться только могут и один коммент мне понравился "ну держись, сейчас тебе лайками помогут"
     
    Deda Aleks нравится это.
  8. Семь гномов

    Семь гномов Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Марта
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT Полный привод, Elegance +
    ну проблема или не очень, скорее я возмущена отношением )

    у меня было ДТП и мне под заказ поставили фару в сентябре и до сих пор фара не пришла!ну полгода почти.

    Сперва я звонила в автомир, они мне говорили, что вот вот придет..буквально через неделю
    Потом я обратилась в Ниссан Раша....там мне заявили, что они мне даже сказать примерно не могут когда вабще эта фара придет, мол заявка весит, а инфы по ней нет.
    Я позвонила перед НГ (за 2 недели), мне сказали, что Европа ушла на каникулы...все мол мы не будем никуда звонить/узнавать там все отдыхают.
    И вот я с рабочих дней января пытаюсь дозвониться до менеджера из Ниссан Раша, но она такая недоступная ))) и только специалисты колл центра мне говорят : ну мы вот видим, у вас же был вчера телефонный контакт. Ага контакт может и был , только не со мной. Обещают, что мне перезвонят. И тишина) я честно зае****сь уже) у меня все)
     
    тир, Deda Aleks и LordZ77 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а за ремонт кто платил (будет платить) - вы или страховая?
     
  10. Семь гномов

    Семь гномов Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Марта
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT Полный привод, Elegance +
    Страховой случай...я буду платить за съем и установку парктроника и решетки радиатора так как это допы.
    Мне предложили сделать машину без фары....я согласилась, на следующей неделе в сервис. Спрашиваю : а потом когда через сто лет придет фара, и вы будете ее устанавливать и снимать бампер-мне снова платить за сьем доп оборудования? Мы этот вопрос уладим между собой..ответили мне так. К автомиру вобщем то никаких претензий и нет (не считая того, что мою просьбу пустить меня в цех и посмотреть на ТО проигнорировали дважды, ну да я же девочка, что я там пойму)...я не знаю уж..сразу ли они поставили под заказ эту фару...или нет, но понимаю что сроки от них не зависят. Мне кажется странным поведение ниссан раши.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    н-да, действительно, ситуация непонятная....
    может попробовать перейти на письменные претензии, с указанием дат заказа, номеров заказа и т.п. И начать с директора автосалона, откуда и был заказ на запчасти. Как вариант, попытаться совместить письменную претензию и личный визит на приём.
    Пусть его работники как-то пошевелятся и хотя-бы выяснят судьбу заказа. Еще можно копию отправить в Ниссан Рус.
    В письме лучше придерживаться плана:
    1. Описание проблемы: когда началась, что делали сотрудники ОД, что делали вы (визиты, звонки, даты, результат). Если есть конкретные должности-фамилии обязательно указать.
    2. Резолютивная часть - что хотите получить (требуете) по итогу
    3. Ограничить время ответа, допустим 5-10 дней. Обозначить варианты ответа - звонок, эл.письмо, заказное письмо и т.п.
    4. Ваши действия, в случае не ответа или неудовлетворительного ответа.

    ситуация, конечно, усложняется тем, что плательщиком является страховая, т.е. вы, как застрахованный, по идее должны обращаться к страховой с претензией, что автомобиль до сих пор не починен. А страховая, в свою очередь, должна трясти автосервис, которому они собрались (или уже) платить деньги за ремонт.
    Понятно, что у нас страховая кладёт болт на такие мелочи - типа, мы и так вам всё оплачиваем - банкуйте сами.