1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новые амортизаторы для лифта подвески.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Maverick72, 20 авг 2015.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так этот недочет надо исправлять
     
    rtrtrtrt нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Алексей МТ нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Тогда ссылку на Драйв
     
  5. rtrtrtrt

    rtrtrtrt Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Туча (Terrano III Tekna 2 л. МТ6 4X4)
  6. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Здравствуйте!

    А вы можете более подробно описАть свои впечатления?
    Например: С новым комплектом стоек машинка сильно "козлит" или нет? Если машину хорошенько загрузить, как сильно она просядет по сравнению со штатными стойками? Как она теперь ведёт себя в поворотах? и т.д.

    Ну и важный для меня вопрос и он скорее всего к Maveriсk72: Как лифт влияет на ШРУСы? Ведь угол приводов меняется, Вы накатали много км с новыми стойками и у вас были или нет проблемы со ШРУСами?

    Часто выезжаю на природу и из-за мягких штатных пружин на загруженной машинке оторвал глушитель, поэтому очень хочу увеличить клиренс, но сомневаюсь насчёт ШРУСОВ.

    С Уважением, Дмитрий.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    михаха и Constantine нравится это.
  7. rtrtrtrt

    rtrtrtrt Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Туча (Terrano III Tekna 2 л. МТ6 4X4)
    Эта подвеска, конечно жестче, чем штатная и с учетом другой резины еще жестче. Машина не козлит, в поворотах не кренится, неровности грунта обрабатываются значительно лучше, чем со штатной.
    Сильно не грузил, максимум 70кг багаж и 4 пассажира, пружины конечно сжимаются при таком весе, но со стороны не видно, что машина просела.
    Думаю, что влияет на увеличение нагрузки на них и соответственно срок их службы скорее уменьшится. Я накатал около 20тыс на этой подвеске, пока проблем не слышно. Но конечно лучше спросить у Mavericka.
     
    Тушкан, ДмитрийН и Constantine нравится это.
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Как же чешутся руки такое купить, жаль не за что пока :cray2:
     
    михаха, ДмитрийН, rtrtrtrt и 2 другим нравится это.
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Аналогично, представляешь? А хотся...
     
    ДмитрийН, rtrtrtrt и Constantine нравится это.
  10. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Спасибо за быстрый ответ!
     
    rtrtrtrt нравится это.
  11. Тушкан

    Тушкан Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    ex Terrano NT3 2016 2.0 AT 4WD
    Мне колется ещё и из-за усилившейся охоты на внедорожный тюнинг. Снимают с регистрации, однако, за заметное. Если решусь на эты приметные амморты, то думаю об узаконивании. А это ещё куча бабла и хлопоты.

    Интересно, что ещё есть смысл потюнить в Terrano вместе с таким лифтом и потенциально большими катками? Меня вот ШРУСы больше всего беспокоят. Не из-за других углов привода, а из-за того, что с лифтом заедешь туда, где больше риска порвать чехлы. Нет? Можно ли с ними что-то сделать, чтобы усилить/защитить?
     
    Алексей МТ нравится это.