1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Laska.Бортовой журнал "НеДастера". 2.0 МКПП 6 4WD

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Laska, 22 фев 2016.


  1. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Была. До полного, с двух делений. Т.е. все таки спектр проблем расширяется...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    У вас вроде 2016, а у них пока не замечалось.
     
  4. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Нене! Я СВОЙ! У меня 2015, брал в феврале 2016:sarcastic:
     
    Deda Aleks нравится это.
  5. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Во! Имеет смысл и в эту сторону копнуть)
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тогда там глюк при около нулевых температурах. А тут что-то новенькое.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А марку бензина можно?
     
  8. Laska

    Laska Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Ласка
    Мой авто:
    Серебристый 2.0 6 МКПП 4wd
    Шелл обычный 95
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сейчас может многие что-нибудь скажут. Но это так для понимания:

    Развенчание мифов
    Часто встречается такое мнение – чем октановое число выше, значит, двигатель должен запускаться быстрее и лучше. Соответственно в морозы заливаем 95, а лучше 98 бензин. Как бы ответ найден, но не все так просто.
    Может в советские времена, когда существовал АИ93, это могло бы «прокатить»! Потому как там были присадки на основе свинца, крайне вредные, но заставляли работать топливо «на полную». Сейчас он запрещен, а присадки в бензине основаны на спиртах или эфирах, именно благодаря им поднимают октановое число, горят они при более высоких температурах!

    А это значит — что чем больше октановое число, тем сложнее бензину воспламениться. Ведь там больше спиртов и эфиров! Поэтому если в авто летом льет 95, то зимой можно попробовать 92. Однако это только при желании владельца и допуска производителя, если допусков у вас нет, то такой эксперимент крайне не рекомендуется!

    Объяснить это также можно, ведь в «92-м» спиртов – эфиров меньше, а чистого бензина больше, значит — воспламеняемость гипотетически должна быть выше. Многие сейчас подумают, 92 просто супер вариант для зимы, но почему же тогда 95 стоит дороже?
    Преимущества у последнего также очевидны, если утрировать: — из-за большего содержания присадок, он расходуется чуть меньше, также выхлоп более экологичный, что сейчас актуально, двигатель работает хоть не намного, но ровнее. Но зима и морозы вносят свои коррективы.

    http://avto-blogger.ru/poleznoe/kak...trim-marki-92-i-95-razrushim-stojkij-mif.html

    Вопрос, какой бензин заливать зимой, актуален для автовладельцев, чей автомобиль ставится на стоянку на открытом воздухе или в не отапливаемом помещении. То есть, за время стоянки его двигатель достаточно сильно остынет, а в некоторых случаях просто промерзнет. Если зима выдалась относительно теплая, резких понижений температуры не наблюдается, можно заливать бензин с любым рекомендованным ОЧ. Если же температура на улице довольно низкая, следует заливать бензин с меньшим рекомендованным ОЧ. Это облегчит пуск холодного двигателя в сильный мороз.

    http://polnyi-privod.ru/obzor/kakoj-benzin-zimoj-luchshe.html
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    AlexOld нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    для понимания, почему незапуск очень сложная для диагностики вещь - мы тут наверно, процентов 20% только затронули :)
    а так этих причин и их сочетаний - оооочень много.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Насколько я понимаю, проблема незапуска в холодную погоду довольно распространена. Если это связано с неточностями калибровки, то, наверное, с этим способ борьбы один - изменить калибровку. Пусть хоть у сторонних специалистов, если производитель игнорирует эту проблему. Хотя лично я - противник чиповки. Но если это единственный способ убрать проблему - почему бы нет.
    Другая распространенная версия - свечи. Я, конечно, не заглядывал, что там стоит с завода, но если российские... Я, в принципе, патриот... Но но в плане свечей. Вообще, свечи такая деталь.... На одних двигателях замена через ТО - привычная процедура. На других... Кто-то может не поверить, что свечи работают 100000 и попросит заменить исправные на новые.
    Но ребята... Как вы по механикам прошлись... Это просто смешно. Какие-то ужасы советских времен. Взять с вашей машины свечи и поставить на другую :lol: Ваши старые, неизвестно на каком бензине ездившие свечи. Когда у меня в тумбочке припасена пара надежных комплектов.
    Спереть АКБ? Сложно и опасно. Развести вас на АКБ - это пожалуйста. Но тут все честно. Замена исправной на новую не повредит никому.
    Хотите стоять над душой у механика в течение всего ТО. Пожалуйста. Но есть минусы. То, что ему будет неприятно - 100%. Из-за этого у него рука может где-то дрогнуть. Что-то сломается. Он, попадет на деньги, вы - на время.
    Но просто подойти, поговорить - не лишне. Как ни крути, а после разговора с клиентом отношение к автомобилю становится даже немного личным.
    А вообще, тревожно, что у кого-то есть проблема незапуска. Но, кто предупрежден, тот вооружен. Пожалуй, если у меня такое случится, я сначала заменю свечи. Благо, это не сложно.
     
    тир, Pantos75, ааа370 и 3 другим нравится это.