1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Подготовка автомобиля к путешествию и хитрости движения по бездору

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Injener, 9 фев 2017.


  1. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Добрый день террановоды!

    Загодя начал думать о летнем сезоне, и соответственно о возможности дальних путешествий на Террано. До этого, один раз ездили по Горному Алтаю, но с Чуйского тракта считай что и не съезжали. Однако манит Терра инкогнита, манит :) Ну хотя бы там куда людей едет поменьше, а красоты побольше, в силу большего бездорожья.
    В мечтах, конечно же Колыма :), читал отчеты о путешествии по Колыме других - рррромантика )
    Опять же и Алтай, съехать с Чуйского тракта и покататься по полям и горам.
    Но, одно большое но, машина переднеприводный автомат. (Когда покупал, полного с автоматом не было, а в городе с пробками на механике надоело).
    Вот сейчас и думаю, как повысить внедорожные качества своего авто.
    Первое, конечно же шины. По родному Амтелу круизу понять не могу, АТ это или не АТ, вроде как для внедорожных предназначена, но указания на АТшность нигде не нашел. В связи с этим вопрос, даже два, МТ типа, допустим Кордиант Оффроад, проходимость улучшит, с учетом переднего привода? И есть ли смысл ставить все 4 МТ или только на перед, а сзади, особой разницы нет? ПДД вроде как одинаковый протектор только на одной оси требуют, так что тут нет нарушения.
    Также и цепи\браслеты, составят ли конкуренцию МТ шинам, если их ставить на штатный Амтел?

    В общем и целом, хочу почитать, да и другим, думаю, будет интересно прочесть советы бывалых о подготовке к бездору.

    Из того что уже вычитал\высмотрел:
    - заменить на нормальный, штатный балонник (непонятное Г. неизвестно для чего сделанное производителем), домкрат не использовал штатный, по нему не скажу.
    - приобрести динамический трос, для того что бы нормально, щадя авто, дергать застрявшего товарища.
    - на автомате, перед дерганием, всегда переключать в ручной режим коробку, что бы не было удара трансмиссии.
    - спуск давления в шинах, до 0,2-0,4, способен существенно увеличить пятно контакта колеса с поверхностью.
    - браслеты существенно легче в установке, но цепи надежнее.

    В общем жду советов опытных путешественников. :)
     
    StFaust, андр и ДмитрийН нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Просто инфа, никакой агитации: на родном Амтеле есть пометка M+S (что значит - грязь и снег). Ну по шоссе ты и сам уже испытал. Куда еще АТошнее!? В летний период набегал по бездорожью на этих шинах не менее 2000км (по автоБАМу), плюс, по жесткой гравийке (когда, чтоб мозги не вынесло, приходится держать скорость не менее 50-60км/час) порядка 600-700 км. У попутчиков на "японцах" пробои от камней случались. Я же только на сыпучей гравийке как-то электрод в левое заднее словил... У меня 4WD, но все время шел на Авто. Трудные, рискованные участки(броды, глубокие лужи, скользкие подъемы и т.п.) включая первую передачу и внатяжку, без пробуксовки, шел не останавливаясь. При виражах на зыбком полотне (гравийка) не заметил попыток сноса. Сейчас, зимой, езжу на них же, проблем пока нет(тфу! 3раза). Учился и сдавал на права в прошлом веке на жиге, как раз в это время года! Тогда еще в автошколах круглый год катались на одной, штатной резине!
    Вот так выглядит Амтел сейчас...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      42
    Александр 2017, Injener и Deda Aleks нравится это.
  4. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Пометку видел, вопрос был, насколько это соответствует действительности. Но на это вы уже ответили :) Что бы не терять эксплуатационных качеств в городе, склоняюсь, все-таки к браслетам на штатную резину (так как колеса каждый раз переобувать неохота). Читал, что делают сами, единственно, ремни стяжек надо крепкие, что-бы не сорвало. Да и по зиме браслеты тоже должны неплохо помогать.

    Еще тема, кстати, не нашел здесь, ставил ли кто экспедиционный багажник? Рассматриваю, в том числе и как возможное место для сна :) Когда сам наверху на матрасе, а в машине жена и ребенок )
    Никто не пробовал, ни ставил?

    П.С. В палатке как-то боязновато, но не людей, а диких животных и другихопасных гадов и насекомых. В машине безопасней, а на машине, считай в двух метрах над землей находишся :)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    AlexOld нравится это.
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Из практики - 1. Что касается штатного Амтела, по сути это А/Т резина, по факту непонятно что, малейшее увлажнение почвы, особенно если есть глинистый компонент и резина превращается в такое мыло, что не в сказке сказать, ни пером описать. Это из опыта, проверено грязепользованием штатного Амтела, потому Амтел продан и заменен нормальной А/Т резиной.
    Из практики - 2. Штатный домкрат претендует на звание домкрата еще меньше, чем штатный Амтел на звание А/Т резины.
    Далее теоретизирую:
    Из теории - 1. М/Т лучше очищается от грязи, факт известный, соответственно при торможении, если не поменять заднюю резину, то задние колеса будут фикцией, никак не участвующей в остановке авто. Конечно это касается влажных и особенно грязевых участков.
    Из теории - 2. Если спокойно катается на крыше бокс с барахлом общим весом около 40 кг, то думаю установить экспедиционник не проблема (сам думаю о таком, пока нет финансов).
    Из теории - 3. Я бы взял (точнее как будут деньги я возьму) переносную электрическую лебедку. Развивают они усилие что-то около 2 тонн, для не сильно ужасных участков этого выше крыши, а совсем уж в говно жуткую грязь и бездорожье я так понимаю вы не собираетесь.
    Из теории - 4. Взял бы браслеты + цепи (на всякий пожарный)
    Из теории - 5. Взял бы насос механический + электрический (первый на всякий пожарный)
    Из теории - 6. Взял бы (точнее как будут деньги я возьму) сэнд-траки алюминиевые.
    Вот такой пока списочек образовался.
     
    StFaust, Ximka, AlexOld и 3 другим нравится это.
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Ручная есть, когда ты один всё же электрическая удобнее, но тоже вариант
     
  7. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Я бы Вам посоветовал хорошенько защитить днище. Поставтье защиту кислородного датчика, защиту бензобака и редуктора, защиту глушителя. Странно, что никто не вспомнил о лопате:))) Браслеты на переднюю ось, нормальный домкрат и пару тросов. А ещё... канистру. Желательно лебёдку, но она дорогая:)
    Также, думаю, что в палатке спать будет комфортнее, чем на крыше машины или внутри машины. Будете лучше высыпаться, а это важно. Бояться надо не животных и насекомых, а людей!
     
    AlexOld, ааа370 и Deda Aleks нравится это.
  8. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    А-а... да... Вы же вроде как мечтаете прокатиться по Колымской трассе ("дороге на костях") .... Не хочу пугать, но иногда (когда в горах сильный дождь) эту трассу смывает горными ручьями. Например, в прошлом году горный ручей смыл мост и движение остановилось, кажется на полтора месяца. Это редко, но происходит, так что нужно учитывать и такой вариант.
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Подразумевается, что это вообще всегда с собой, а вот про защиты на днище - это хорошо подмечено, это очень надо
     
  10. ДмитрийН

    ДмитрийН Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Серебристый, Tekna, 4WD, 2.0, МКПП
    Не думаю, что народ постоянно возит с собой лопату, особенно в городе.
    А да... я тут коллеге посоветовал защиту редуктора (муфты), которой у него нет. Ну это просто описка! Сам себе поставил, поэтому и написал на автомате.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А еще предохранители, свечи, свечной ключ, буксировочный трос, компрессор, провода и т.д.. Лежат спокойно в сумочке, есть пить не просят.
     
    AlexOld и LordZ77 нравится это.