1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Nikolay

    Nikolay Активист клуба

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    2.0, 4WD, АКПП, Elegance +
    Неа, не случайность совсем) У меня абсолютно аналогичная ситуация. Причем постоянно. Я так понимаю, в динамичном режиме либо мы их не замечаем, сфокусировавшись на дороге, либо они остаются позади.
    У меня по лету не падало ниже 11. Сейчас - 14-14,5 в спокойном режиме, почти без 4WD. Ну это из-за резины (225/70r16), и я об этом знал заранее. И на лето хотелось бы похожую размерность поставить.
    Да и вообще порой не хочется считать эти литры, а подсознательно щелкаешь и смотришь расход)
     
    Garret, Injener и Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Часто встречался с проблемой, что на заправке заливают в бак больше чем объём всего бака. На девяточке как-то заправил в бак на АЗС 53 литра, бак по документам 42 литра, а ведь я на ней туда приехал, т.е. что-то там ещё бултыхалось... Потому считаю, что для чистоты эксперимента надо заливаться не на заправке с пистолета, а в гараже с канистры.
     
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Вы еще не удивляетесь нашему баку или уже привыкли??? у нас тоже 50л по паспорту, а в реалии...
     
  5. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Где есть спуски, там есть и подъёмы. :mda:Подъёмы решают всегда в сторону большего расхода, чем сэкономлено на накате.
    А как пользоваться накатом, так это по обстановке... если гололёд, то лучше на передаче конечно, когда надо быть готовым перейти к торможению двигателем, то на выжатом сцеплении, а в хорошую погоду, да с хорошей горки можно и движок заглушить:don t mention:(P.S.: :diablo:Остановка двигателя приведёт к остановке гидронасоса и усложнит управление. Не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения, может произойти блокирование руля и вы потеряете управление)
     
  6. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Хех:preved:Поэтому я за механику!
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    особого смысла нет, т.к. на механике при спуске с горы и так расход бензина 0,0
    а опасностей прибавляется при заглушенном двигателе - ого-го...вакуумный усилитель тормозов то тоже отключается
     
    StFaust нравится это.
  8. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 Н4М Элеганс 4WD+ спортейдж 2018 люкс 4WD
    Это да! На карбюраторном двигателе еще можно было экономить при накате.
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Не совсем так. На нейтрали даже больше расход если движение под горку! Т.к. на нейтрали расход = расходу ХХ, а при движении с включенной передачей (торможение двигателем) расход равен 0 !
    В этом смысле, автомат гораздо чаще тормозит двигателем, чем механика. И с учетом более плавного старта и более оптимальных переключений ( и поэтому чуть худшей динамики) расход на автомате может оказаться даже меньше! А вот на трассе даже при оптимальной передаче - гидроавтомат всегда более прожорлив т.к. КПД у него заведомо ниже механики.
    Поэтому и роботизированные коробки начинают завоевывать мир (и завоюют думаю)
    Коробки дешевеют, бензин дорожает..
    а вообще электромоторы победят :)
    Минимум гибриды будут еще долго
     
    vvn нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Про это даже говорить не надо, чтобы у людей даже соблазна не появилось "попробовать" !!!
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    попробовавшие делятся на две группы: те, кто больше не будет так делать и мёртвых....
     
    vvn и K S V Perm (Сергей) нравится это.