1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Альтернативные системы безопасности. Обсудим?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Шатен, 9 ноя 2014.


  1. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    А может быть ещё и не одно...:laugh:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Во нафлудили - аж отдельная тема на несколько страниц. Ну раз пошла такая пьянка и уже до каких-то колес доехали...
    Не хотелось бы кощунствовать, но тогда можно вспомнить еще об образе Николая Чудотворца на стекле или на торпедо.
     
    shurikk21 нравится это.
  4. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Misha, ну я таки ждал что выделят в отдельную. А безопасность это тема для автомобилей очень важная.
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Так-то да. Особенно с катапультами, магнитными ловушками и колесом чего там? не помню.
    Еще могу предложить кранцы по бортам и нож спереди типа как у бульдозера. Ну и где-то тут про БРДМ было - чем не вариант обеспечения безопасности, особенно если добавить вооружение?
     
  6. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Misha, БРДМ и без вооружения неплохой вариант при столкновении с легковухой... 5,5тонн вес и 1,4см броня... можно сказать, что при лобовом столкновении с какой-нибудь октавией ты получишь в 5 раз меньше воздействия на свое тело чем тот водитель... и это только по импульсу, то что у тебя вся машина - "клетка прочности" тоже зачтется :shuffle:
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    спорно, так бы все и делали машины по 5 тонн :) главное то ведь как этот импульс гасится, т.е. скорость снижения скорости - всякие зоны сминания и т.п. В БРДМ то точно с внутренних поверхностей придется соскребать экипаж :)
     
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Grip, а этот импульс будет гаситься сминанием силовой структуры октавии :D это растянет его по времени, а человеку в БРДМ внутри итак будет в 5 раз меньше нагрузки, да еще и растянутой по времени, остальное сделает простой ремень безопасности...

    Если бы все делали машины по 5 тонн то да, все бы в них и убивались))) а тут идет преимущество относительно легковых машин. именно весовое, ну как у Тайсона перед 5класником...
    У рамников вот тоже безопасность и краштесты хуже, но вот был к примеру пару лет назад на трассе Кола эпизод когда в лоб столкнулся патриот, который не славится особо своими системами безопасности или краштестами, с безопасной современной но раза в 2-3 более легкой митсу лансер... Как это не печально, но до больницы не дожил водитель лансера, а в патриоте что-то по мелочи то ли нос и рука, то ли одно из двух, то ли у водителя нос у пассажира рука...

    Так что в лобовухе БРДМ против октавии я бы предпочел БРДМ, хотя тогда с отвалом) или бампером низким, иначе кувырнуться может на скорости проехав по октавии колесом...

    Помним фильмы где танк едет, а машины от него отлетают разбитые вхлам? :shuffle: там уж без разницы как этот импульс гасится танком...

    А как навару встречная фура в щепки разнесла походя все ролик помнят?
     
    Южанин нравится это.
  9. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    это у БРДМа "скорость снижения скорости"(ускорение/замедление же), а у октавии скорость перемены вектора скорости на обратный... то есть машина не только замедлится она резко отлетит в обратную сторону а значит у человека в машине перегрузки будут возможно и много больше чем в краштесте со стеной. При больших скоростях боюсь что об БРДМ у октавии сомнутся не только зоны сминания, но и клетка безопасности...

    Все эти зоны сминания работают на выживание при ударах с схожими по массе машинами, а когда матиз въезжает в лендкрузер, то последнему можно и без сминаемых зон обойтись...
     
    Южанин нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не, я то имел ввиду, что человеки в БРДМ не пристегиваются, ибо нечем :)
    поэтому, даже в 5 раз меньшего импульса им хватит для удара об обшивку незащищенными частями тела.