1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    1. Искренне выражаю мои респект и уважуху за Ваши знания, волю к победе, и одержимость исследователя!!!
    2. Сейчас держу повышенные обороты на пониженных передачах, (к примеру, 60-70 иду на третьей, чтобы иметь возможность "выстрелить". Если качусь в потоке, тогда четвертая на этой же скорости.
    3. На 1-2 передаче "душит" коробка, и наверное это основная причина моей "головной боли".
    4. Глубоко тюнинговать аппарат не готов, т.к отношение скорее потребителя, чем исследователя)))))). А еще имею печальный опыт моего знакомого, который тюнинговал глубоко свой ВАЗ 2112 под стритрейсинг, и в итоге был вынужден продать "Мерседес" (кстати Мерин был зачетный). Ну как-то я к таким жертвам не готов.
    5. Ну и конечно ностальгия по Марковнику, который со своей рядной "шестеркой", 24-клапанником, 160 кобылами с подхватом, - не напрягаясь "выстреливал" из любого положения и с любой скорости.
    А предвосхищая вопрос "почему сменил", отвечу:
    - задний привод без ESP, как "корова на льду"
    - масложор мотора
    - Терранчик понравился)))
    Как-то так
     
    Алексей МТ, ааа370 и Regas нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Так сложилось, что если есть комфорт и мощь и в этой машине хотят ехать все в семье не особо задумываешся о каком-то тюнинге, да и Дастер покупался как рабочая в разъездах полноприводная лошадка, для семьи.

    Лошадка реже стала быть рабочей и разьездной сейчас, и я почти полностью использую ее под свой зад.
    Тяга что-то изменить в таком автомобиле всегда присутствует, вот в свободное время и решаются, разного рода задачи.
    Замеры по движкам 1,6 не моя инициатива, а так сказать окружающих владельцев увидеть, что показывает прога.
    Вот эти цифры помогли увидеть полную картину и на стоке показали наверно точные заводские данные.
    Стало все понятно, чтоб добиться этой мощности и крутящего нужно крутить движок, что в общем то все и делают, теже данные присутствуют в характеристиках производителя.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Получается, что "чиповать" 2-ух литровый 143 сильный мотор особого смысла не имеет?
     
    Regas нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    если вы его брали с целью, чтобы не чиповать 1,6 (т.к. после чиповки он сравняется с 2,0), то не стоит чиповать :)
    а если вы хотите улучшить 2,0 - то почему бы и нет.
     
    Алексей МТ и Regas нравится это.
  6. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Как это 1.6 после чиповки сравняется с 2.0 ?
    За счёт чего?
    За счёт увеличенного расхода топлива?
     
    Regas нравится это.
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я вроде понятно написал, если делать тюнинг то можно 1,6 приблизить к 2л, по характеристикам, чипуя 2л, и делая еще тюнинг к чипу, 2л. достигает других характеристик которые прибавляют еще.
    Делать или не делать вам решать.

    Вчера встретил своего знакомого Серегу на Террано его авто с нашей прошивкой, он с сыном приезжал ради интереса поучавствовать на зимний Дастер-Спринт, ехал первый раз по трассе, правда внезачета и занял 2место по результату.

    Я спросил его доволен он чипом, он повторил все то, о чем я здесь в этой теме пишу, гоняет в Воронеж и Ростов, много за пределы очищенных дорог, прошивка говорит класс, если обороты ДВС совсем падают в тяжелопроходимых местах с препятствиями, на стоке бы говорит, точно бы часто глох если газу много не дал в нужный момент, а тут вытягивает только в путь, при этом еще и с грузом.
    Холостые обороты небольшие ровные, даже по звуку отличается более ровней работает движок, на трассе тоже ровненько тянет меньше переключений, лучше тяга на шестой.
    Рассказал, в одном месте Террано уже заглох, типа с газом не рассчитал, подумал сейчас заводить и с раскачки придется выезжать, что напрягает в таких ситуациях, тачка уже остановилась но была еще на передаче под колесами ямы и колея, так чуть сьехав колеса видимо крутанули и двигатель завелся, какая-то секунда говорит, я сразу на газ давлю и выезжаю преодолев помимо кучи снега еще и возввшенность.
    Чисто повезло говорит, что преодолев одно препятствие, сразу другое и появляется момент и другое препятствие преодолел.
    Место такое, что газу давать, и через колдобины скакать не особо хотелось.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Я выложил фото сколько мощи и момента, на каких авто, берите сравнивайте, у меня сток сначало и заводских характеристик не выдавал минус процентов 5.
    1,6 если легкий чип, то процентов 20 не дотягивает до 2л.
    Серьезный чип где-то недотягивает процентов 10, как и с выхлопом.
    Будем совмещать одну машину там посмотрим.

    Думаете ваш сток 2л. вам выдаст заявленные характеристики производителем, я сильно сомневаюсь.
    Крутящего момента даже в отсечку не наберете.
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Поясните, за счёт чего 1.6 почти сравнивается с 2.0 ?
    Фран. инженеры совсем дебилы по сравнению с нашими спецами?
     
    Regas и vvn нравится это.
  10. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Ну скорее теперь уже ниссановские))))
     
    Regas нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Нет, но французские инженеры имеют обязательства перед экологией, например и повязаны Евро-4, 5 по рукам и ногам.
     
    Алексей МТ нравится это.