1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Для двигателя внутреннего сгорания мощность в киловаттах в каждой точке графика можно получить, умножив момент двигателя в ньютонах на число оборотов в минуту и разделив на 9549, то есть примерно так:

    [​IMG]
    Следовательно, мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    Я имел виду тоже самое, но говорить что это близкие понятия НЕЛЬЗЯ. Потом это прочтет человек не сведущий в физике и дальше понеслось в его мозге.
    Просто исходя их этой логики "Путь = средняя скорость х время в пути", следовательно скорость и путь довольно близкие понятия))))))))))))
     
    Алексей МТ и StFaust нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так это утверждение верно только для какой-то конкретной связки ДВС+КПП.
    Мы ведь не знаем эти связки заранее.
    Если бы они были близки, то тогда мы бы удовлетворялись данными, что мощность двигателя А - 100 л.с., а крутящий момент двигателя Б - 150 Нм. И мы такие - "а-а-а, ну всё понятно!". Хотя ничего тут совсем и не понятно :)
     
    Евгений Bamb нравится это.
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    причем тут КПП? Крутящий момент двигателя измеряется на выходном валу!

    http://autokadabra.ru/shouts/7343

    а расход пропорционален выдаваемой мощности а не моменту!
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот тут, конечно, не до конца понятно - что указывает производитель в ТТХ автомобилей - момент/мощность на валу или всё-таки на колёсах.
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Двигателя, конечно!
    Мощность на колесах как на кроссовере указывать? :)
    Слишком большая зависимость от типа полного привода!
    Хотя потребителю нужен именно этот крутящий момент - на колесах!
     
    Александр 2017 нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Если 4ВД активирован - то суммарную, если нет, то на ведущих.
    На стендах ведь именно эту мощность, с колёс, и измеряют.
     
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Кстати - есть мнение, что 4WD снижает расход топлива?!
    То есть меньше потерь т.к. меньше пробуксовка.
    Наверное, на дороге с плохим (скользким) покрытием это должно быть особенно заметно?
    Но и в целом - почему полноприводный автомобиль считается более прожорливым?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    думаю, из-за повышенной нагрузки на трансмиссию:
    1. коробка с двумя хвостовиками
    2. кардан постоянно крутить с первичным муфты
    3. раздатка сзади постоянно крутит
     
    Октябрь нравится это.
  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Да ну, ерунда по-моему.. Этож как шлифовать надо в режиме 2ВД, чтобы разница в расходе стала явной?:confused: