1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Дело не в самой экологии, а чтобы ее соблюдали ВСЕ. Огорчает, когда рядом с тобой едет какой-нибудь груженый гоблин на убитом дымящем дизеле, которому на эту экологию чихать хотелось!
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну т.е. вы отделяете промышленность, которая обслуживает развитие медицины и всё остальное? Думаю, такого не бывает. Всё развивается довольно таки одинаково.
     
    Vimpoc нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Нет, много тонкостей еще есть. Например, карты подготовки топливной смеси. Инженеры ведь делают так, чтобы попытаться удовлетворить всех. Поэтому и получается, что вроде двигатель 143 л.с. но, как любят говорить "не едет". А почему? Да потому что в режимах интенсивного разгона будет и повышенный расход, чтобы обеспечить динамику. Но среднему покупателю и пользователю подавай 5 л/100 км! И чтобы ехало! И чтобы 4ВД, неразрезные мосты с диффами! И чтобы стоило до 300 тыс. рублей в салоне! И чтобы кожа! И чтобы птички не дохли при пролёте около выхлопной трубы!
    Как вам такой наборчик? Вот инженеры и "крутятся", как могут...
    А вот чип-тюнинг (как и любой тюнинг) это уже более тонкая и точная подгонка теоретически возможных параметров к реальным.
     
    Алексей МТ и Regas нравится это.
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Всё-таки мне не понятно, причём здесь гоблин, убитый грузовик, и дымящий дизель?
    Все те кто сам делает любой тюнинг своего авто, следят за технически исправном состоянии своего автомобиля и он всегда в идеальном рабочем состоянии.
    Иначе показать и рассказать будет нечего.
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Могу поспорить и продемонстрировать, с сентября на чипованном больше 20 тыш накатал, в январе (поездка в Сургут, Каменный Мыс) расход составил на трассе 6,4 л/100км, в смешанном цикле со всеми прогревами при -40 и ниже максимум 13,2 (авто месяц стоял на улице, автозапуск при -18), динамика улучшилась, пуск, работа на холостых... всё в радость
     
    ааа370 нравится это.
  7. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Если интересно: на нечипованном 1.6/114 л.с. (Н4М) накатал 15600 км. После обкатки по М4 гонял от 130 до 150 км/ч. Обороты 4.6 тыс при 150 ки/ч! Расход примерно 13 л/100 км (может и больше, сильно не всматривался). Машина летает бодро. Пробовал до 160 - просила еще!
     
    Regas и Алексей МТ нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ничего они такого не делают и заведомо плохого-дешевого в Россию не поставляют, ибо точно также выходят из строя катализаторы в автомобилях из Европы. И выбивают их потом на ура. Ещё большой вопрос на европейских авто они быстрее умирают, или на российских. ИМХО конечно, но вижу и слышу про европейские автомобили очень много.
     
    Regas нравится это.
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    За последние лет 10-15 ничего такого по катализаторам не замечал, мой Рено Колеос 2008 г.в. до сих пор ездит с исправным катализатором не гремит и не стучит.
    У знакомого на Хтрейл только недавно вышел катализатор машина ещё из первых в 31 кузове да и много других.
    В 90е не отрицаю была проблема в моем окружении 10-15 лет такого не наблюдаю.
    Кроме Дастера, Ниссан Альмера и Террано, благодаря мне, 3м автолюбителям поменяли по гарантии весь выпуск, из-за дефекта катализатора, так как он идёт целиком с трубой и банками.
    Проблема была в бряканье и такойже требухе как у меня, признали сей факт не из-за бензина.
    Проверили так же новую тестовую Террано там такойже косяк.
    Кто-то забивает, а кто-то доказывает дефект.

    Если на то пошло то сколько китайского завезли в Россию, есть качественная продукция а есть некондиция.
    Запчасти и дешевые Дастеры 4х2 идут с приводами китайского производства которые бьют в движении как восьмёрка на велосипеде внутри разваливаются и не совместимы для ремонта.
    Есть привода которые шик-шикают в движении из-за дефектного резинового чехла на приводе, как выкручиваются по этому поводу в ОД, вообще смех.

    Не забывайте что в стране кризис и бензин испортился вообще-то тоже, какого он числа бы небыл.
    О какой экологии можно говорить!, то лучше автомобиль не использовать вообще.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это вы о массовом косяке с "бздынь" при пуске на холодную?
     
    Regas нравится это.
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Да, у меня из-за этого развалились стенки катализатора, я много писал на эту тему на Дастер форуме.
    Только бздынь у меня бывал на заведённой машине хорошо прослушивалось в пробках и светофорах, даже пассажиры спрашивали, что за щелчек?, похожий как на ЗИЛу при остывающем двигателе в советское время.
    Но выяснил я это только тогда когда гарантия на моем Дастере закончилась, при вскрытии.
    К примеру на 1,6 ДВС того же Ниссан Центра стоит кат., по диаметру 63 как на Хтрейл 2л. и 2,5л. аналогичных авто, а на Ниссан-Рено идёт 45 труба и дешёвый кат., и это на 2л.
    Как вам разница, где будет работать лучше, конечно на Центре 1,6л и аналогичных.
    Но если вы зададите вопрос в ОД, их ответ они все делают по рекомендации производителя.
    А вам скажут, что вы бредите, о какой экологии речь?, и кому вы будете доказывать?, тот же катализатор развалившийся или отслуживший свой срок должен утилизироваться, как батарейка отслужившая свой срок.
    А сколько левых китайских телефонов с батарейками завезли и раскидали по всей России!
    Кто это допускает?, у нас в России без крайние просторы, теже Европейцы давно засрали свою территорию и экологию.
    А то что им не надо все идёт по дешёвке в Россию.
     
    Путешественник нравится это.