1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StFaust.Nissan Terrano 2016 (4wd автомат 2.0L E+ серебристый) Новосибирск

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StFaust, 10 авг 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    смотря какие горы :) если вот настоящие серпантины, может и в разгон пойти...
    но в горах мне мануальный режим больше пригождался, как не странно - в подъемы...когда, эдак градусов 25-27, гравиечка, и если сильно газовать - пробукс и перескок на вторую (потеря мощности) гарантированна...А так, на мануале, включил "1" и по-тихой грусти ползешь себе, позвянькивая клапанами :)
     
    тир, Дончанка, vvn и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170224_145409.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170227_084302.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170227_084318.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170227_084334.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170227_084354.jpg К 23 февраля подарил Терранычу подлокотник :)

    Именно такой искал!
    1) прочный (чтоб опираться можно)
    2) чтоб не занимал подстаканник (и так в машине мало мест для мелочей)
    3) с регулировкой по высоте
    4) конечно же с боксом внутри :)
    (есть подлокотники и без бокса)

    В итоге - доволен!
    Немного повозился с установкой
    около 2х часов
    сначала еще задом-наперед прикрутил :)

    Все отлично!
    только пристегиваться стало чуть сложнее. надеюсь привыкну!
    Конечно подлокотник вверх откидывается полностью и тогда пристегиваться вообще не проблема, но тогда внутри подлокотника переворачиваться все будет вверх дном...
     
    Mihail.V, тир, Алексей МТ и 6 другим нравится это.
  4. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Как-то логичнее сделано на японцах - при ручном управлении передача АКПП вверх сама не переключается, просто обороты двигателя до максимума. А у нас - включил 1ю, и если газу более 5000 - переключится на 2ю!
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Проверял или предположение. Просто много об этом говорили, так и не знаем, как оно.
    Кстати, если действительно на 5000 переключается, то и не так плохо. Лишнего не раскрутишь. Тут или ограничение по оборотам, или переключать. Я на таких оборотах больше за переключение. Душить не будет и продолжит разгонятся.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    100% проверено!
    и вверх и вниз коробка переключается сама даже в ручном режиме. Типа не дает заглохнуть при низких оборотах (тут я согласен) и бережет двигатель от чрезмерно высоких оборотов.
    Реально очень напоминает спортивный режим - при разгоне передачи переключаются на максимуме оборотов.
     
    Deda Aleks нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Точно на этих же оборотах переключается если тапку в пол на D. Проверено.
     
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Так реализована защита АКПП. Вчера как раз читал об этом в инструкции.
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Не так часто использую тапку в пол, но вроде как заметил, что обороты до переключения доходят почти до 7000 оборотов!?
     
  10. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Ну ни фига се!!!!!
     
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    защиту можно было как у японцев сделать - ограничить обороты и все.
    передачу не переключать вверх!
    Тогда на 1й или 2й можно буксовать