1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StFaust.Nissan Terrano 2016 (4wd автомат 2.0L E+ серебристый) Новосибирск

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StFaust, 10 авг 2015.


  1. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Вот кстати, кому интересно.
     
    StFaust и андр нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Спасибо за видео! Теперь я ещё больше доволен тем,что не приобрёл автомат! Всё таки " чуйка " у меня работает!:mosking:
     
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ну чем-то французкая инженерная мысль должна отличаться от японской инженерной мысли.
     
    андр нравится это.
  5. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Не так страшен ... как малюют.
    Сколько страшилок я слышал про автоматы - не счесть. По факту из пяти автомобилей с АКПП за 15 лет ни разу не было проблем ни у меня, ни у друзей. И буксовал, и я тянул, и меня тянули. Если вовремя менять масла/фильтра и целенаправленно не убивать, то отработает АКПП не меньше ресурса двигателя.
    Актуально, если авто утопленник, или совсем "махровое" б/у. ИМХО.
     
    андр нравится это.
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    автор ролика скорее преувеличивает! Ну и не знаю что он имеет в виду под пробуксовкой
    и перегревом
    температуры плавления пластиков типа полиамида или капрона порядка 180-200 градусов:
    http://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics...e/SofteringTempretatureOfPlasticsAndPolimers/
    перегреть коробку можно - если как автор ролика говорит - буксовать 5 минут. Но кто же так буксует?
    При езде внатяг и грязном радиаторе больше проблем !
    Но в целом - АКПП перегреть не легче, чем перегреть двигатель?!
    Все можно сломать - не спорю,
    но зачем из мухи делать слона?

    Потом насчет резкого перепада крутящего момента - по моему, скорее колеса буксовать будут, чем сломается вал?!

    как бы странно выглядят заявления, что у джипов коробка не ломается т.к. рассчитана на нагрузки (постоянно таскает такую массу)
    а у нас что - не рассчитана коробка?
    Ну есть совсем псевдоджипы... китайские может.. но даже у китайцев применяются типовые узлы (если только плохо скопированные)

    Мне кажется автор ролика просто ищет себе работу... реклама...
    Это как к врачу прийти - мигом тебе куча анализов и какая-нибудь болезнь... и вообще сразу жить становится вредно :)

    первый признак таких людей - у них нет никаких конкретных цифр - все "в теории" и примеры из соседних областей народного хозяйства...
     
    vvn нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    каждая коробка разрабатывается под определенный крутящий момент, который она может передать от двигателя.
    именно поэтому нет дизельных Дастеров на АКПП, т.к. вроде как максимальный момент для DP2-DP8 200 Н*м, а у дизеля - 250 Н*м. А специально разрабатывать коробку под дизель, видимо Рено посчитало нецелесообразным.
     
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Кстати - 250нм реализуется только под нагрузкой! А при буксовании нет никаких 250нм... там и половины этого момента нет!
    даже при блокировании колес реально падают обороты и тоже падает момент!
    Максимальный момент - только на определенных оборотах и обязятельно при этом ехать внатяг без пробуксовки!
    Или я не прав?
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну тут важна эпюра (во какие слова приходится вспоминать...) напряжения - т.е. одно дело плавно развивать и передавать момент, доходя до максимального, а другое дело ударная нагрузка от минимума (свободное вращение колёс) до какого резкого момента, возникающего от того, что какая-то сила заблокировала колёса - а именно такая нагрузка возникает в первый момент, когда колесо приходит в надежный зацеп с грунтом.
    Кстати, на бензинах максимальный момент при 3750 об/мин, на дизелях гораздо ниже, наверно 1500-1700 об/мин.
    Соответственно газуя без ума на 1-2 передаче вполне себе разбить такие обороты и потом, при резком зацепе колёс за грунт, получить ударную нагрузку на валу.
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    нашел в интернете:
    "при заблокированной межосевой муфте активируется почти честный ручной режим. Почему почти? Потому что честным его называют представители Renault, а в реальности есть один нюанс: вверх коробка не переключается лишь при достаточно плавном педалировании – удобно, если надо, к примеру, внатяг заехать на холм. И даже со второй передачи тронуться позволяет. Но если чуть сильнее нажать на газ, то нет-нет да и скинет передачу"
    то есть для 4wd алгоритм ручного переключения меняется!
     
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    вот тут согласен!
    кратковременно (доли секунды?)
    момент вырастет и далее колесо начнет буксовать!
    Поэтому думаю проблем с перегрузкой АКПП особо нет если не мучать коробку непрерывно!