1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Несколько регионов Угона.нет - профессиональная защита от угона.

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Угона.нет, 6 июн 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Стационарный блок конечно не всем нужен - но уверен, что спрос на него был бы приличный! Кто-то машину на другой стороне здания ставит, а вечером на дальней парковке или в гараже/крытой парковке. В общем много кому дальности брелка не хватает!

    Но главное - непрерывный контроль автомобиля с типовым брелком не сделать!

    Если воры четко подготовились к угону, то никакая сигналка не поможет - только механические блокировки какое-то дополнительное время выиграют!
    Но, еще раз повторюсь, - сигналка с таким непрерывным контролем автомобиля заметно осложнит жизнь угонщикам! Даже если одна такая сигналка бкдет во дворе, то заглушить другие сигналки не получится!
    А с учетом диалоговых кодов, взломать сигналку уже сейчас довольно сложно!
    Таким образом, сегмент автомобилей средней цены (как наш Террано) будет значительно более защищен!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    StFaust
    Если бы производители видели бы спрос, то производили бы, так как они всегда стараются быть клиентоориентированными.
    На этот случай есть GSM системы, а если GSM не возьмет, то тут уж и дополнительный модуль не факт что поможет.
    Значит МС, Ультрастар и Алармтрейд делает не типовые брелоки, так как у них есть возможность постоянного контроля связи.
    Не понимаю, чем она сможет так сильно осложнить жизнь угонщикам и помешает заглушить ?
     
    shurikk21 нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    GSM легко глушится, на его смски в случае алярма надежд мало...
    Ну как я понял, если угонщики пришли за каким-то конкретным авто на парковке и включили общую глушилку, сигнализация (у совсем другой даже машины) не получив подтверждения 1 раз в минуту от модуля контроля радиоканала - поднимет тревогу. Соответственно, хозяин этой сигнализации может принять контр-меры, которые спугнут угонщиков. Хотя приходили совсем не за его авто :)
     
    StFaust нравится это.
  5. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Grip
    Практически любой радиосигнал можно заглушить.

    На сегодняшний день довольно много систем с контролем канала связи и угонов, к сожалению, тоже довольно много. Видимо угонщики не знают, что контроль канала связи их пугает :) . А если серьезно, то есть напарник и некоторое время реагирования, соответственно угонщик старается в него уместиться и надеется на напарника.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не спорю, но при контроле радиоканала - это и будет являться тревогой. Если через 1 минуту после последнего радиообмена, между авто и брелком не состоялся радиоконтакт - бьем тревогу.
    При отсутствии контроля канала, хозяин с обычным брелком так ничего и не узнает до прихода на парковку :)
     
    StFaust нравится это.
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    GSM однозначно дороже в эксплуатации. Хотя у меня GSM и мне нравится. 150р в месяц уходит примерно.
    Но на подземной парковке GSM не ловит. Если бы моя квартира была чуть ближе к парковочному месту - то брелок бы доставал! Соответственно, если был бы стационарный блок - то мой Тепрано был бы на связи!

    Еще раз повторюсь - системы контроля канала и сейчас есть, просто требуют более хитрого брелка, наверняка с бОльшим потреблением (значит батарейки менять ежемесячно?) при этом дальность все равно пару сотен метров в городе?!

    Понятно, что любые системы можно обойти, но также любая система затрудняет угон!
    В данном случае, считаю адекватной мерой такой стационарный блок и +10..15 000 к цене сигналки
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, нынешний контроль радиоканала - бюджетный, построен через GSM оповещение. Но вот заглушить GSM - еще проще - тем более даже есть официально продающиеся глушилки и GSM и GPRS/3G/4G. Поэтому, за контроль я как то это не считаю...полумера.
     
  9. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Главное что это не было командой "нести ключи", так как за частую при тревоге хозяин первым дело бежит к авто именно держа в руках ключи, а его уже ждет напарник и не обязательно на видном месте.
    Если эти средства пустить на связь, то их хватит довольно на долго, если правильно подобрать тариф.
    Сталкер держал батарейку где то до полугода, Старлайн где так же - это из личного опыта.
    А касаемо
    тут отчасти согласен - зависит от зашумленности эфира.
    Так же не составляет купить "глушилку" и более широкого диапазона, соответственно с
    соглашусь
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так ведь в этом и смысл контроля радиоканала - глушилка тут не поможет, а даже усугубит положение угонщиков.
    В случае контроля радиоканала угонщикам потребуется что-то типа обманки, которая будет имитировать работу ответчика автомобиля. Но этот вопрос будет сложен - ибо всякие криптопротоколы усложнят этот момент до состояния нерентабельности.

    ну это уже, совсем другая статья...уважающие себя угонщики не будут "мараться" об грабеж. На самом деле, если посмотреть статистику, то угон методом грабежа ооочень редкое явление. И даже если и имеет место быть, то чисто гоп-стоп - когда владелец просто сидит в машине - здесь угон, в своём первозданном виде и не нужен, хозяин с ключами сам сидит в машине.
    Иногда, "вышибалу" берут, но он сидит в засаде до последнего. Если ситуация совсем выходит из под контроля - тогда только выходит на сцену :) А если удаётся просто убежать от хозяина - то этого вполне достаточно, никто специально пачку статей, отягчающих и организованную группу не будет вешать. Плюсом, такие дела явно привлекут органы, т.к. это уже не просто угон, на который закрывают глаза.
    Конечно, сейчас времена меняются, и я не могу отрицать, что снова могут появиться какие-то совсем отмороженные товарищи...
     
    StFaust нравится это.
  11. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    Grip
    Выкидывать водителя - это уже идти на открытый разбой, ждать же у подъезда (условно говоря) - это страховка (придет ли хозяин или еще какой "шухер" и т.д.). Современные угоны, в большинстве своем, это бизнес, где работает несколько участников, где каждому отведена своя роль. Что бы обсуждаемое устройство работало, ему нужен какой то диапазон, он конечно же будет из гражданского, так же будет ограничена мощность сигнала, значит все равно будут места, где прием будет слабым или не будет его вовсе, соответственно будут и помехи.
    Есть автомобильные системы с силовой поддержкой, и они не пугаю угонщиков, так как угонщик понимает, что есть время реагирования, которого ему может хватить (если все сделано без дополнительных элементов, то для угона достаточно 2-5 минут). Следует учесть, что авто чаще угоняются в таких местах, до которых еще нужно добежать и желательно что бы место плохо просматривалось, так же не исключено, что угонщик будет знать, где живет владелец, соответственно он понимает сколько есть времени на его задачу (приведение авто в самоходное состояние и передачу авто перегонщику), далее его ловить уже сложно - он обычный гражданин не привлекающий внимание (если время выходит, он бросит авто и уйдет, точнее пойдет к другому).
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    StFaust нравится это.