1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StFaust.Nissan Terrano 2016 (4wd автомат 2.0L E+ серебристый) Новосибирск

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StFaust, 10 авг 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    в принципе, есть вообще целые страны, где автомобилей, раз этак в 5 поболее, чем у нас - и 95% это автомобили исключительно с АКПП...включая, седельные тягачи...я сейчас про США. И вроде как всё в порядке вещей - особого бугурта в интернете по АКПП не видно - не слышно :) И люди продолжают из поколения в поколение, от машины к машине выбирать именно АКПП...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Это потому, что они ленивые, избалованные и более обеспеченные.
    Задорнов в своих суждениях о пиндосах идёт ещё дальше...
     
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Интересно услышать Вашу версию: почему европейцы и россияне выбирают АКПП? Вот например я, или Александр?
     
  5. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Некоторые европейцы и россияне выбирают АКП, потому что им нравится, когда машина переключает передачи сама, и им не хочется делать это самостоятельно "ручкой".
     
    ааа370 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не думаю...
    просто у них процесс эволюции автомобиля был естественным и непрерывным. И естественным образом достиг того, что не обязательно и перемешивать масло в коробке - есть специальные устройства для этого.
    Как было у нас...начиная с 70 годов вся передовая мысль в автостроении перестала находить выход - прогресс замер. Кое-какой толчок дала покупка СССР технологий Фиат и строительство нового автомобильного завода. И вместе с тем, когда Фиат изучал ситуацию - он понял, что в стране отсутствует такое простое и понятное для иностранцев понятие, как СТО для ЛЕГКОВОГО автотранспорта. И тогда они включая в контракт обязывают СССР организовать сеть СТО по всей стране для обслуживания машин Фиат (ВАЗ). Но тем не менее, это только на некоторое время немного сдвинуло ситуацию...Всё равно все продолжали обслуживать свои машины в гаражах или у знакомых механиков. И естественно, в таких условиях ни о каком обслуживании АКПП и речи не могло быть. С учетом сервиса на наших СТО (это, можно сказать далекие прородители, современных ОД) мало кому удавалось обслужить там авто - отсутствие запчастей и требующийся блат отбивали всё желание туда ездить.
    Не спорю, были и в нашей стране вполне себе действующие образцы АКПП...но для городских автобусов - помните эти желто-оранжевые ЛиАЗы, в простонародье - "скотовозы" :) Вот они как-раз и комплектовались АКПП...насколько помню 2-х ступенчатыми. И такие коробки обслуживать могло позволить себе только АТП.

    Поэтому когда с конца 80хх годов в страну стали всё больше и больше попадать машины с АКПП - это всё воспринималось на уровне каких-то космических технологий - никому не понятные, сложные, с полным отсутствием деталей и рем. комплектов.
     
    =-Sergey-=, StFaust, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну и, кстати, несмотря на заверения Задорнова...почему-то именно США, Европа, Япония нашли в себе мозги, руки и станочный парк, чтобы создать свои АКПП для легкового автомобиля. Более того, так и не было создано своего дизельного мотора для легкового транспорта. А вот СССР и впоследствии РФ, как крутили-вертели первый мотор от Фиата - так и продолжают. "Москвич" - припадал к неиссякаемому источнику Рено, "Волга" - к Крайслеру и Камминсу.
    Можно смеяться, но на Террано (Дастер) ставятся моторы F4R, которые еще присутствовали (в первых своих ипостасиях) на машинах АЗЛК ("Москвич").

    Кстати, если вернуться к истокам - первая реакция на двигатели Фиат с верхним расположением валов (а тогда это было крайне революционно) находило кучу отзывов в стиле Задорнова....А подишь-ты, уже 40 лет эксплуатируют одну и ту же идею и норм.
     
    StFaust, vvn и Алексей МТ нравится это.
  8. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Это называется - комфорт. Просто в Америке к этому пришли гораздо раньше.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    причём, кто далёк от темы, крайне удивлен, что первые АКПП в эксплуатацию начали вводится в Европах и США уже в 1930 годах..правда они были пока полу-автоматические. Насладитесь красотой момента...обратите внимание на годы внедрения:
    (с) Вики
     
    StFaust и vvn нравится это.
  10. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Извините за офф, но когда наслаждаетесь красотой момента, вспомните,
    что происходило в России в 1914-1916, 1917, 1918-1921, 1941-1945 годах.
    Отчасти это ответ про станки, руки и станочный парк...
    И несмотря на это, что мы сделали в 1957, 1961 годах.
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Многим, в т.ч. и мне, комфортно с МКП.
    Мне нравится самому принимать решения в выборе передачи.
    Хотя м.б. после выхода на пенсию произойдёт переоценка ценностей...
     
    Алексей МТ и ааа370 нравится это.