1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Misha, дневник серого Terrano 2л 4wd 6МКПП Elegance plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Misha, 1 авг 2014.


  1. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Гарцевать не пробовал, машина просто вся напрягается и не едет. Если какие-то движения за счет обледенелой дороги и есть - все равно напряжно. Никаких сигнализаторов не загоралось.

    Я вообще бы подумал, что ABS тут не при делах, а скорее должен автоматически подключиться полный привод, просто до этого не довел.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    гарцануть - эт я условно назвал :) просто хотел зимой на месте развернуться с минимальным радиусом. Естественно был только передний привод и укатанный снег для скольжения. И автоматика все равно прочухала и ругнулась :)
     
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Видел одного то ли с затянутым, то ли с примерзшим ручником - по двору ехал. Не знаю, что там у него на панели горело, но машина задницей по дороге елозила как крокодил хвостом - благо скользко было :)
     
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Повредились :(

    Намедни один товарищ случайно надавил сзади на датчик парковки. Датчик возражать не стал и провалился внутрь бампера. Подлезть изнутри оказалось возможным только хитровывернутой рукой, даже увидеть его не получилось, даже с использованием системы зеркал. Зато получилось увидеть снаружи сквозь образовавшееся отверстие. Оказывается, у датчика есть плоская прямоугольная площадка, которой он просто приклеен к бамперу изнутри, похоже, на двусторонний скотч. Который, как известно, одноразовый. Пока придавил к бамперу наощупь рукой изнутри (благо хоть с ориентацией там не ошибешься), но, думаю, ненадолго. Капитально лезть зимой не с руки, Бог даст - доживет до тепла, там надо будет заниматься. Как вариант есть мысль капнуть на эту площадку снаружи через отверстие какого-нибудь суперклея и прилепить уже насовсем от души, можно даже вслепую.
    На работоспособности все это дело не сказалось, датчик работает. Впрочем, на предыдущей машине у меня датчики работали даже после удара в бампер сзади, окантовка датчика треснула, а самому хоть бы хны.
    На досуге вот соображаю: оторвать скотч перпендикулярно сразу по всей плоскости - это надо очень постараться. Похоже, так прилепили на заводе, то ли не обезжирили, то ли что.
     
    Юрок и LordZ77 нравится это.
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    К истокам :)

    Просто без этой фотографии бортжурнал был бы неполным. Получение машины в салоне - наконец-то дошли руки :).
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Image1.jpg
     
    Виктор, UIV, More и 4 другим нравится это.
  7. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Пришла зима

    На улице -30. МЧС уже задолбали своими предупреждениями, врезаясь по вечерам в телепрограммы. Пришло время проверить "адаптацию к Российским условиям". И хотя изначально выезд из гаража (пусть и неотапливаемого, но все-таки там теплее, следовательно с запуском вопросов не возникло и не могло возникнуть), но по поведению на морозе можно сделать некоторые выводы.
    Машина не утеплена. Нет ни одеял, ни даже картонки перед радиатором (впрочем, плохо представляю, как ее туда можно засунуть: снятие бампера - этап пройденный и конструкцию этого дела хорошо себе представляю)..

    Итак.

    Салон прогрелся до приемлемой температуры, пока чистил выезд из гаража (машину предварительно выгнал прямо через снег, благо внедорожник :) ). На шкале температуры двигателя - две палки. Вполне себе даже ничего.

    Честь и хвала тому, кто придумал попогрейку. Есть это дело - салон можно до конца и не прогревать :)

    В процессе езды (собственно, от магазина до магазина,не такие и длинные пробеги) палки на шкале поднялись до середины - тоже порадовало. Правда, остановившись и заглушив мотор, уже из помещения сделал опрос сигналкой - 54 градуса. и при этом половина палок, рабочая температура? Может, я где-то протупил, а с другой стороны неизвестно, что именно и где измеряет сигналка. Больше не повторял, надо будет как-нибудь еще раз проверить.

    В подвеске ничего не скрипит. Педали не дубеют. Сцепление, тормоза - все работает как часы (на Лаче были проблемы со сцеплением уже от -15). Тоже неплохо.

    Обдув в положении стекла/ноги, регулятор на полную, вентилятор на 2. Вполне хватает. Сев с улицы, чтобы стекла не подмерзали, на какое-то время вентилятор на 3 - тоже достаточно, только некомфортно, шумит, гад. Обошлось без обогрева заднего стекла. Сухо, однако, нечему там намерзать.

    Порадовало наличие и работа автозапуска. Не порадовал при этом расход.

    Из печалек.

    Тепла в ноги не хватает. Ну не то чтобы не хватает, но "прожарить" как было в Жигулях не вышло. Если ноги изначально теплые - то нормально, а вот когда в ботинках подмерзли - за короткие пробеги отогреть не получилось. Возможно, если ехать долго и далеко... Начитавшись форумов, думал, только у меня слева, спросил жену (справа сидела) - говорит, тоже мало. В общем, надо будет смотреть, что там за система, что где перекрывает потоки и думать.

    Подмерзла кнопка замка багажника. Сама кнопка. Нажалась, да там и осталась. Закрыть получилось со второго раза сигналкой - видимо, она там делает что-то принудительно. Хорошо, что багажник задействовал уже в последней точке поездки, так что заниматься с ним любовью пришлось немного. А и сам виноват: все механизмы силиконил, про эту кнопку забыл. Уже в гараже продул пылесосом, поплевал силиконом, понажимал - посмотрим, что получится.

    Вывод. Зимой жить вполне себе можно. Даже без особой подготовки. Нет, ну резина, омывайка, общее техническое состояние - это само собой, а вот без колхозов с картонками можно обойтись. Еще один плюс Терране.
     
    lomix, Виктор, Шатен и 4 другим нравится это.
  8. More

    More Старожил

    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Жаворонки
    Мой авто:
    Duster 1.6 4x4
    Миша, как масло в коробке на холодную? У меня уже при -25 по ощущениям оно превращается в вазелин.
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Кстати, хороший вопрос. Не упомянул, поскольку проблем не заметил. Передачи втыкаются свободно, как летом. На холодной отпускаю сцепление - обороты не падают (а на Жигулях было вплоть до заглохнуть, и при более высоких температурах).
    Но, собственно, коробка до -30 не остывала, изначально заводился в гараже. Больше интересовала степень и скорость прогрева, поведение подвески и педалей (больная была тема) и комфорт в салоне.
     
    LordZ77 нравится это.
  10. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Миша, стёкла не запотевали?
     
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Нет. И в -30 они вряд ли запотеют: сухо. Во всяком разе в нашем климате. Есть "звездочки" и "прожилки" - чисто морозные узоры. Слегка начинает прихватывать боковые стекла, вентилятор на 3 все решает. На худой конец есть еще позиция 4 :) Ну и резерв: направление потока только на стекла.

    Намного хуже было летом в дождь. Но на тот случай прекрасно справляется кондиционер.