1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Grip, серый 2 WD, АКПП, 2.0

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Grip, 20 авг 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на фото муфта с раздаткой.
    муфта - это правая половинка, где диски и т.п.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.JPG
    Задний редуктор: 1 – крышка заднего редуктора; 2 – трубка сапуна редуктора; 3 – картер редуктора; 4 – корпус электромагнитной муфты; 5 – фланец электромагнитной муфты; 6 – колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 7 – отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 – шпилька крепления редуктора к задней опоре; 9 – сальник привода левого колеса; 10 – сальник привода правого колеса; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – пробка заливного отверстия
    http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnij-reduktor/
     
    5erga нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1 (1).JPG
    Раздаточная коробка: 1 – проходной вал; 2 – ведущий вал; 3 – сальник ведущего вала; 4 – картер раздаточной коробки; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – задняя крышка картера; 7 – фланец вала привода карданной передачи; 8 – пробка маслозаливного отверстия; 9 – передняя крышка картера; 10 – подшипник проходного вала; 11 – крышка подшипника
    http://www.renault-duster.dv13.ru/razdatochnaya-korobka/
     
    5erga нравится это.
  5. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Спасибо Александр, я нашёл, где вы подробно расписываете тему про муфту. Я вот это сразу и не понял, что электронная муфта - это по сути набор дисков (почему и перепутал с фрикционной дисковой), зазор между которыми управляется электромагнитом...
    Почитал ещё, что вообще пишут о буксировке 4WD автомобилей (не понял одного только! :mda:утверждают, что во время буксировки может происходить самопроизвольное переключение муфты в разные режимы), а так пришёл к выводу, что согласен с Villis c suzuki-club:"МОЖНО буксировать на нейтрали и двигаться накатом. НЕЛЬЗЯ буксировать методом частичной погрузки и ставить разные колёса на переднюю и заднюю оси. Требование производителя не производить буксировку носит несколько перестраховочный характер для того, чтобы исключить возможное повреждение муфты при ДЛИТЕЛЬНЫХ буксировках, связанное с наличием пятипроцентной разницы в скоростях половинок карданного вала при равной скорости вращения колёс, а также возможной дополнительной разницей, возникающей из-за разности потерь на трение в переднем+КПП и заднем дифференциалах." Правда он тут про сузуки речь вёл...
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Красивых циферок псто :)
    "Такое бывает раз в жизни и то не у всех!" (с)
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: фото0079.jpg
     
    5erga, sedoy, Pantos75 и 5 другим нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Тут 1,5 месяца у меня продолжался эксперимент для темы "Расход топлива" :)

    В связи с вечерними непролазными и непредсказуемыми пробками на стандартном маршруте решил попробовать такой финт...
    Но для начала, вводные. До эксперимента при движении этим маршрутом средние показатели были такими:
    Средняя скорость 17 км/ч, средний расход/100 км - 13,2 -13,4 л. Средний пробег в день - 36-38 км. В пересчете на бензин ~5 литров

    Итак, обратный маршрут был изменён таким образом, что путь домой стал составлять не 17-18 км, а 39 км. Т.к. утренний маршрут завязан еще на доставку жены на работу по пути, то он остался прежним, без изменений. Итоговый пробег в день стал ~58 км.

    А теперь, вот такие данные я получил, после изменения маршрута:
    Средняя скорость 26 км/ч, средний расход/100 км - 11,1 л. В пересчете на бензин ~6,43 литров.

    Выводы: Передвигаться вечером стало гораздо комфортнее, т.к. скорость 60-90 км/ч на этом маршруте - нормальное явление. Абсолютные цифры расхода в день, конечно, стали больше, но в целом время в дороге вечером снизилось с 1:10-1:20 до 0:50, что видно по ср. скорости.
     
    Pantos75, Дончанка, ааа370 и 2 другим нравится это.
  8. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    По моему тут уже обсуждали что-то подобное, но что-то я так и не смекнул...
    (Предыстория: с женой совершая один и тот же маршрут (за дочкой в детский сад приходится ездить в соседний посёлок) получаем разные показатели по расходу топлива. Траектория пути одна и та же, прогревов не устраиваем более 1 минуты, и всё вроде одинаково, но... У меня показатель среднего расхода за маршрут 10,9 в среднем, средняя скорость по приборам 22,5-23,5. У неё показатель среднего расхода 11,5, средняя скорость 21,5-22,5 (опыт проводил несколько раз, средние скорости получались разные, но в указанном диапазоне, а расход - один). Заинтересовало, как так получается... Пронаблюдав, как она поддерживает скоростной режим, отметил, что рано производит переключение передач (ну с этим всё понятно) и придерживается (при необходимости) холостых оборотов при движении).
    Вопрос вот в чём: При движении на холостом ходу расход топлива повышенный?
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Уже давно отмечено, что при движении на нейтрали накатом расход выше нежели при меньшем его использовании.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не совсем понял этих манёвров :)
    что значит "при необходимости" ХХ при движении? ХХ она держит для поддержания скорости потока? Ну тогда это не необходимость, а просто факт - по другому то как двигаться?
     
  11. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Нет. Не накатом, а в "натяг". Т.е. педаль "газа" отпущена, передача включена.