1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Несколько регионов Угона.нет - профессиональная защита от угона.

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Угона.нет, 6 июн 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ровно эти минусы и недостатки я выразил Александру (StFaust) в первом его предложении такой системы. Но тем не менее, идея имеет кое-какой практический интерес и не лишена здравой нотки :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Я рассчитываю, что стационарный блок будет оснащен более чувствительным и качественным приемником с хитрым процессором и плюс хорошая антенна! Это потребует постоянного источника питания. Таким образом приемник будет "слышать" автомобиль намного дальше (в разы) даже при стандартной мощности автосигнализации!
    А передатчик с более мощной антенной позволит все равно дальше управлять автомобилем. Думаю, что мощность брелка ограничивается НЕ техническим регламентом на излучаемую мощность (10мВт ?!), а просто размерами брелка/антенны и батарейкой?! То есть брелок просто физически не может правильно излучать 10мВт (плюс нужно направленную антенну или не создавать поглощение сигнала рукой)
    В интернете куча способов увеличить дальность стандарного брелка!

    http://www.alarmtrade.ru/articles/6.htm




    Ну и опять повторюсь - непрерывный контроль (1 раз в минуту хотя бы) это уже серьезное осложнение работы угонщиков.
     
  4. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    StFaust
    Если посмотреть ролик с угоном авто http://terrano-club.ru/threads/bort...day-creta-2-0-at-2wd.800/page-201#post-116201 , то можно понять, что даже оповещение бы не помогло - время угона меньше минуты, сомневаюсь, что за это время можно добежать до авто. Авто в первую очередь должен "сам за себя постоять", а оповещение уже вторично.
     
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Я с этим очень согласен!
    Защита должна быть комплексной!
    Контроль канала - лишь часть. Даже в данном примере главное не добежать до автомобиля, а оповестить соответствующие службы!
    Если нет непрерывного контроля, то даже через 15 минут искать автомобиль намного сложнее!
     
  6. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    StFaust
    Вот именно, что лишь часть, при этом не основная, поэтому вариант со стационарными блоками считаю чересчур. Лучше на эти средства усилить защиту авто, что бы угонщику она была совсем не интересна.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, хотел спросить.
    А как по опыту эксплуатации показали себя модели с уже существующим контролем радиоканала? Были ли положительные отзывы от покупателей? Ну в том плане, что удалось шугнуть "пионеров" в моменте.
     
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Это не пионеры - это только вор может нарушить канал (либо "пионеры" общей глушилкой)

    Насчет что выбрать - непрерывный контроль и более удаленное управление/оповещение или дополнительный замок/реле:
    Я бы скорее выбрал и то и другое! :)
    Доп.замок на капот и мех.блокировка руля или КПП.

    Думаю, многим интереснее именно удаленное управление и оповещение!
    Из миллиона владельцев - даже 1% и то 10 000 автомобилей.
    А с учетом что такая сигналка в принципе не позволит глушить 433Мгц - то всем соседям понравится наличие такой сигналки во дворе!
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так второй вариант я и имел ввиду... заглушить/перехватить канал сигнализации и не глушить GSM в век GSM-модемов - это и есть "пионерство" - ну т.е. какие-то начинающие любители.
     
  10. invizibl

    invizibl Активист клуба

    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Петергоф
    Имя:
    Guard
    Мой авто:
    Nissan Terrano II
    Тут все немного сложнее..

    Постоянное слежение можно организовать по принципу сотовой связи, в то же время энергопотребление низкое, но есть одно "но".. что вы хотите видеть у себя на мониторе? Положение авто? Видео из салона? Технические параметры?
    Вы же понимаете что чем больше ваш запрос к этим данным тем больше эту сигналку надо напичкать всякими чипами (не дешевыми кстати.. это к вопросу о бюджетности)? А что касаемо сигнала, это не проблема, сейчас практически везде есть сотовая сеть, которую и можно задействовать.. и будет у вас междугородняя даже связь с авто, а не ограниченная мощностью вашего брелка)

    И по поводу канала, чтобы его не заглушить, в радиосвязи есть такая система подразумевающая работу одновременно на нескольких частотах, как в постоянку, так и методом шифрования. Допустим рабочие три частоты, автоматически сигнал идет по доле секунды в разных частотах, приемник настроеный на эту кодировку собирает сигнал. Такой вариант очень сложно отследить и взломать без грамоздкой аппаратуры. В той же сети GSM.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну выше я отмечал, что сотовая связь очень легко глушится, причем средствами (глушилками) которые есть в свободной продаже.
    как вариант, использовать GPRS/3G/4G - но там устойчивость тоже нестабильная - будет много ложных срабатываний.