1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 Н4М Элеганс 4WD+ спортейдж 2018 люкс 4WD
    ASR остается в работе всегда,кнопкой отключается только ESP и помощь при трогании в горку(на моделях 2016). Поправьте если не прав!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Похоже что это не так. ASR при включенной ESP не работает. А если и работает то недостаточно эффективно, поскольку при диагоналке не помогает. Так реализовано не везде. Например на Весте кнопочкой отключения ESP вырубается всё! Там получается что смысл отключения ESP появляется только для того чтобы дать раскручиваться двигателю при пробуксовке.
     
    vvn нравится это.
  4. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 Н4М Элеганс 4WD+ спортейдж 2018 люкс 4WD
    Нужно газку поддать чтобы имитация межколесных блокировок (ASR) включилась в работу,а при включенной ESP этого сделать не получится!

    Как то так.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    Алексей МТ нравится это.
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Возможно так и есть, поддавать надо. Подробнее было здесь.
     
    aar116 нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Согласен
     
  7. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    А начиналось всё с того, как лучше зимой по трассе ездить 2WD или 4WD auto...
    Расскажу про свои очучения:
    На 4WD auto по трассе при переключении передач такое чувство возникало, что парашют сзади открылся. На 2 WD такого нет. Грешил на колёса, мол по разному накачены -> давление проверил, во всех одинаковое.
    Для себя вывод сделал такой: хороший асфальт - 2WD! :boast:
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    насчет вывода - согласен.
    но неприятных ощущений на 4wd по трассе ни разу не ощущал.
    Нет никакой разницы пока передние колеса не буксуют.
    Если же глюк и на муфту приходит напряжение - то это неисправность какая-то..
    Где-то тут была тема что диски в муфте подклинивало (может быть например продуктами износа дисков)
    и задняя ось не отключалась полностью
     
    Алексей МТ нравится это.
  9. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Это проявляется только при интенсивном разгоне. Когда не жму особо, то не заметно, а когда тороплюсь, то да, подтормаживает в момент переключения передачи пока сцепление жму.
    Сейчас уже 3000 за спиной и эффект стал менее заметен, а первые дня три вообще ездить невозможно было. Обкатка, насиловать движок нельзя. Разгонишь до команды зелёной стрелочки "Включай следующую", переключаешь, а зелёная стрелочка на тебя "включай предыдущую. Даже ругался с ней!, теперь просто игнорирую и еду как надо.
    Так говорите это дефект? Ну в смысле, так быть не должно?
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я сейчас время от времени включаю 2wd, так с 4wd разницы не заметил, не только на трассе, но и в городе. Но у меня АКПП.
     
    Алексей МТ и StFaust нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Как-то не совсем правильно. ИМХО. Я бы на всякий обратился к ОД.
     
    Алексей МТ и StFaust нравится это.