1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Ок. Попробую описать ОД такую проблему. По возможности отпишусь. А диагностика по ОБД может что подсказать по этому поводу? А то есть свой специалист, может сначала к нему?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я считаю, что на гарантийном автомобиле не нужно никуда ехать, только к ОД.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Ну:scratch one s head:, в моём варианте всё не через правильное место... Мне не приходится никуда ехать, если не к ОД. А к ОД приходится ехать:biggrin:.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    У меня такого нет и не было. Тоже механика. Похоже на отсутствие наката из-за повышенного трения в каком то узле в заднем приводе. Может колодки перетянули?
     
    Алексей МТ и Октябрь нравится это.
  6. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    А, не, колодки бы и на 2ВД тоже бы мешались. Остается только задний редуктор. Остальное крутится всегда. Кардан же всегда крутится у нас?
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну раз колеса при этом крутятся и:
    Вроде как раз от редуктора.
     
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Думаю, надо вывесить колеса и руками прокрутить, будет понятно, какое притормаживает..
     
    StFaust нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ошибочка. Он как раз от коробки:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1 (1).JPG
    Задний редуктор: 1 – крышка заднего редуктора; 2 – трубка сапуна редуктора; 3 – картер редуктора; 4 – корпус электромагнитной муфты; 5 – фланец электромагнитной муфты; 6 – колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 7 – отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 – шпилька крепления редуктора к задней опоре; 9 – сальник привода левого колеса; 10 – сальник привода правого колеса; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – пробка заливного отверстия

    Так что остается только муфта.
     
  10. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Я не подозреваю, что это какое-то постоянное трение, т.к. нет этого эффекта при обычной скорости передвижения, т.е. плавных разгонах и переключениях передач. Все эти узлы (передача от коробки и редуктор оси задней пары колёс) вращаются в любом режиме работы при движении. Но в случае быстрого разгона возникает ощущение торможения в момент переключения передачи, а именно при движении в режиме автоматического управления муфтой (на принудительном полном не проверял, да и незачем на полном приводе по асфальту развивать большие скорости). Как переключаю на передний привод, как лишний вес скинул... Ранее эффект был более ощутим, сейчас то ли я уже привык к этому, то ли стал менее эффективно себя проявлять. Грешил на колёса, т.к. при малом давлении и смещении центра тяжести при ускорении, чисто теоретически, может иметь место некий эффект ощутимого изменения радиуса колеса качения в меру упругих сил материала покрышки и её сил инерции. Увеличил давление в покрышках до 2.2кгс/см в квадрате, но эффект не пропал, а т.к. качество его проявления зависит не только от созданного ускорения, а ещё и от местных особенностей (подъём/спуск), то оценить лучше/хуже тяжело.
    Если бы проблема была с колодками, редукторами или карданом, то проявлялась бы на всех режимах работы. А поскольку проявляется эффект только при включённом заднем приводе, то проблема в разной скорости вращения двух частей привода задней оси вращения колёс, разделяемых муфтой.
    Ну это всё мои размышления по данной ситуации. Ко всем узлам трения претензий не подозреваю, а вот почему могут с разной угловой скоростью вращаться карданный вал и главная передача заднего редуктора - интересно.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Допуски при изготовлении (проектировании), немного разный диаметр (износ) колес, передние поворачивают – задние еще нет и т.д.. Вроде не существенно, но в совокупности может стать и заметно.