1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мануал Terrano-2016

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем halaza46, 18 мар 2017.


  1. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Покупал, но переделывал. Сопли перепаивал на провода более крупного сечения. То что было, больше ничем и не назовёшь, грелись быстро
     
    vvn нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    С Беркутом, начиная с R15, в комплекте идет...
     
    vvn и Deda Aleks нравится это.
  4. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Посмотрел. Серьезный агрегат. :) Мой по сравнению с ним "балалайка".
     
  5. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Ниссан или Рено? Интересно, кто из них "рулит" производством Террано на АЗЛК? И как распределены функции по послепродажному сопровождению? Ниссановские ОД - это то, что мы видим, но не думаю, что эксплуатационную документацию создавал Ниссан.
     
  6. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Судя по отзывам клиентов-потребителей альянса Рено-Ниссан, компания Рено как то больше корпит за своих детёнышей, в рамках проекта Дачиа по крайней мере. Как это не прискорбно, но вывод напрашивается именно такой. Да и как говорится на просторах интернета: "Рено - ..овно", и "Купил Ниссан - е..ись сам!". А тут у нас 2 в 1.
    :shuffle:Я тут не слишком оптимистично высказал? :shuffle:
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    На счет Рено не знаю. А вот судя по отношению Ниссана к своим клиентам (в плане информации, изготовления новых прошивок и.д.), именно такое и приходит на ум.
     
  8. GALA-TERRA

    GALA-TERRA Новичок

    Сообщения:
    3
    Всем Привет! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОНЯТЬ! В феврале купила ТЕРРАНО МТ 2,0 полный привод 2016г. в. Через неделю попала в ДТП. 07.03 было очень скользко. Ехала 40-50 км/ч. Перед поворотом начала притормаживать. Короткое нажатие, затем более линое, а при третьем нажатии почувствовала , что педаль не отжимается, я почти встала на нее. Впереди притормозила ГАЗель, ручником не рискнула притормаживать, коробкой передач попробовала, но уже не хватило времени и расстояния. Так плавно и въехала в ГАЗель. Сдава Богу все живы, и есть КАСКО. После оформления аварии инспектором ГИБДД, сообщила о страховом случае и попыталась самостоятельно доехать до стоянки. При движении как-будто что-то мешало, терлось, издавался скрежет. При осмотре никаких внешних помех не было. Пока решала что делать, позвонили из страховой и предложили СТОА от дилера. После долгих мытарств, на эвакуаторе перевезла машину по назначенному адресу. Вернувшись домой написала письмо в представительство НИССАН о случившимся. Вопрос у меня был и остается: что случилось с тормозами ? Почему и как такое произошло? До этого ездила на седанах и хэтчбеках. Больших проблем не было. Сносила на дорогах бампер, меняла рулевые рейки, стойки стабилизатора и пробитый бензобак. Именно это и подвигло на покупку машины с лучшей проходимостью и высоким просветом.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Здесь трудно что-то сказать...
    1. Вообще, по приблизительным подсчетам, тормозной путь на гололёде, в 7 (семь) раз превышает тормозной путь на сухом асфальте. Это при условии резкого и полного торможения.
    2. Система АБС может как удлинять, так и сокращать тормозной путь. Главная её задача, сохранить контроль над автомобилем и дать водителю возможность контролируемого маневрирования.
    Что было у вас, трудно по описанию понять. В какой момент вы начали тормозить, какое расстояние было до ГАЗели и т.п.

    Когда вы выжимали тормоз, было срабатывание АБС?
    Какая резина была установлена? Шипованная, липучка или штатная всесезонная?
     
  10. FID

    FID Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Bavly
    Имя:
    FID
    Мой авто:
    Opel-Antara,Ниссан-Террано elegance+,АКПП,4WD.2016гв
    Думаю,не надо было отпускать педаль тормоза,а давить все сильнее.Мне тоже показалось,что тормоза на нашей машинке своеобразные,особенно работа АБС.Проехал за неделю 800км,м.б. Ещё не обкатались полностью
     
  11. GALA-TERRA

    GALA-TERRA Новичок

    Сообщения:
    3
    Резина штатная всесезонная. С АБС до этой машины никогда ни ездила. Первое притормаживание было метров 250 до ГАЗели. Всю неделю я ездила и знакомилась с новыми ощущениями и новыми возможностями автомобиля. Меня больше всего волнует: блокировка тормозов - это моя ошибка или заводской брак. Кузовной ремонт переживу. Жалко новую машину, но терпимо. В представительстве НИССАН сказали обратиться к дилеру, а дилерский СТОА отсылает меня в место покупки автомобиля. Или я чего-то не понимаю, или мне вешают лапшу.